Re: Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше
а вот и не получается, тесла китайская больше)
интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Гибрид Tesla и Leaf - Способ повышения емкости до 30кВт и выше
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а вот и не получается, тесла китайская больше)
интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?
Ai! пишет:а вот и не получается, тесла китайская больше)
интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?
а сейчас такое выпускается? Кроме оборонки конечно...
bulat77 пишет:Ai! пишет:а вот и не получается, тесла китайская больше)
интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?
а сейчас такое выпускается? Кроме оборонки конечно...
вот и я про то же, на китай скоро молиться надо будет.
Ai! пишет:bulat77 пишет:интересно, если вдруг там что то появилось бы "мэйд ин раша", будет это лучше китайского?
а сейчас такое выпускается? Кроме оборонки конечно...
вот и я про то же, на китай скоро молиться надо будет.
Китай уже зажрался, у меня уже есть масса примеров более качественной и более дешевой при этом продукции производства Японии, Италии и даже Нидерландов, а в Китае уже всем пох на объем заказа, скидок нет, а диалог на размещение заказа происходит в режиме *ты кто такой? Тебя никто не звал*
а диалог на размещение заказа происходит в режиме *ты кто такой? Тебя никто не звал*
И вовсе это не так.
А вот по ценнику - соглашусь, не все выгодно получается или по крайней мере соотношение цена/качество страдает.
вот и я про то же, на китай скоро молиться надо будет.
Я уже, и давненько)
Ai!⇓ пишет:а диалог на размещение заказа происходит в режиме *ты кто такой? Тебя никто не звал*
И вовсе это не так.
А вот по ценнику - соглашусь, не все выгодно получается или по крайней мере соотношение цена/качество страдает.
дай бог чтобы Вам попались другие, я и много других которые работают там с заводами и подрядчиками именно так и рассуждают, некоторые ушли в этом году в Японию и ЕС и не жалеют, качество на уровне, а цена ниже! Года три назад это казалось чем то из области фантастики.
дай бог чтобы Вам попались другие,
Ну, мы в Корею ушли...оказалось дешевле и качественнее.
Хотя, продолжаем большинство товара делать в Китае конечно. Правда там достаточно хорошие партнеры и связи давние.
Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.
Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?
Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?
чтобы ещё и лифы горели? Спасибо!
Ниссан в 2017 году обещал представить 60кВт батарею в том же форм факторе, тем самым превзойдя по удельной емкости теслу и панасоник, зачем ей круглые минибомбочки?
Danila96 пишет:Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?чтобы ещё и лифы горели? Спасибо!
Ниссан в 2017 году обещал представить 60кВт батарею в том же форм факторе, тем самым превзойдя по удельной емкости теслу и панасоник, зачем ей круглые минибомбочки?
Разве?
Насколько я понял из фото новой батарейки, она не совместима с предыдущими версиями, и по габаритам отличается.
Ниссан в 2017 году обещал представить 60кВт батарею в том же форм факторе, тем самым превзойдя по удельной емкости теслу и панасоник, зачем ей круглые минибомбочки?
Ниссан уже продает 30кВт батарею в том же форм факторе, вот только со старыми моделями она не совместима. Думаю, что они продолжат курс на несовместимость и в будущем. Иначе кто же будет покупать новые автомобили? Так что нам остается только надеятся, что:
1) Продолжится производство 24кВт батарей чтобы можно было менять севшие аккумуляторы.
2) Что таки появится сторонний производитель более емких батарей, совместимых с 24кВт ZEO/AZEO
Ниссан уже продает 30кВт батарею в том же форм факторе, вот только со старыми моделями она не совместима
Откуда такая информация?
Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?
Зимой эти 18650 Панасоники греть нужно обязательно, ведь химия чуть отличается. Вот если они в тепле в багажнике, да машина постоянно ночует в теплом гараже, как у меня , тогда прокатит. А по цене для частного случая: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=41938.0 а если покупать модулями : http://electrotransport.ru/ussr/index.p … icseen#new то будет цена 300000 за честных 24,6кВт час. Для сравнения "новая " батарея от Лифа 11 модельного года вроде была продана??? за 250000р. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=12158#p12158
Glavryba⇓ пишет:Ниссан уже продает 30кВт батарею в том же форм факторе, вот только со старыми моделями она не совместима
Откуда такая информация?
Все модели 2016го года сегодня продаются только с 30 кВт батареей - см сайты ниссана.
По поводу несовместимости информации много в Нете. Например вот:
https://transportevolved.com/2015/09/11 … san-leafs/
Danila96 пишет:Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?Зимой эти 18650 Панасоники греть нужно обязательно, ведь химия чуть отличается. Вот если они в тепле в багажнике, да машина постоянно ночует в теплом гараже, как у меня , тогда прокатит. А по цене для частного случая: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=41938.0 а если покупать модулями : http://electrotransport.ru/ussr/index.p … icseen#new то будет цена 300000 за честных 24,6кВт час. Для сравнения "новая " батарея от Лифа 11 модельного года вроде была продана??? за 250000р. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=12158#p12158
Про зиму понятно, но основные владельцы электромобилей живут гораздо южнее, и им такие вещи не страшны.
Все модели 2016го года сегодня продаются только с 30 кВт батареей - см сайты ниссана.
По поводу несовместимости информации много в Нете. Например вот:
https://transportevolved.com/2015/09/11 … san-leafs/
Таки и все? )) Тьма ниссанов 2016 года выпуска с батареей 24кВт. К тому же, японцы стали ставить 30 кВт батареи начиная с 2015 года.
По поводу совместимости : нужно внимательно читать текст. Вот что там обнаруживаем В этом месте мы должны заявить, что то, что мы только что сказали, это наша собственная теория, основанная на том, что мы знаем о модельном ряде Nissan LEAF 2011-2015 и то, что мы узнали о новом 30 кВт Nissan LEAF аккумуляторной батареи из технического брифинга Nissan. Мы не смогли подтвердить эту теорию у компании Nissan.
Так что про несовместимость - это теория, домыслы.
Glavryba⇓ пишет:Все модели 2016го года сегодня продаются только с 30 кВт батареей - см сайты ниссана.
По поводу несовместимости информации много в Нете. Например вот:
https://transportevolved.com/2015/09/11 … san-leafs/Таки и все? )) Тьма ниссанов 2016 года выпуска с батареей 24кВт. К тому же, японцы стали ставить 30 кВт батареи начиная с 2015 года.
Я же написал - сегодня. Еще раз - СЕГОДНЯ. Ибо с октября 2016 года лифы с батареей 24кВт больше не продаются.
По поводу совместимости : нужно внимательно читать текст. Вот что там обнаруживаем В этом месте мы должны заявить, что то, что мы только что сказали, это наша собственная теория, основанная на том, что мы знаем о модельном ряде Nissan LEAF 2011-2015 и то, что мы узнали о новом 30 кВт Nissan LEAF аккумуляторной батареи из технического брифинга Nissan. Мы не смогли подтвердить эту теорию у компании Nissan.
Так что про несовместимость - это теория, домыслы.
"нужно внимательно читать текст" (С)
Сразу же за тем, что Вы процитировали -
"Because the technical requirements are not the same, the 30 kWh cannot be used to replace a 24 kWh battery,” Nissan said in response to our query about theoretically fitting a 30 kWh battery to an older 24 kWh Nissan LEAF. "
Перевожу - "Поскольку технические требования разные, 30 кВт батарея не может быть использована как замена 24 кВт." - сказал Ниссан в ответ на наш запрос о теоретической возможности замены 30 кВт батареи вместо 24 кВт.
нужно читать статью от начала до конца ;-P
Сначала хотел цитировать, потом понял, что много текста ))
Ваше утверждение, и пожелание читать "до конца" ничего не доказывает, а точнее - показывает, что статья содержит противоречивую информацию по поводу возможности установки 30кВт батареи вместо 24кВт. А значит не может (статья) являться основанием для такого утверждения.
Только и всего.
По первому вопросу, я не нашел официального сообщения компании Ниссан, о том, что с 1 ноября (например) Ниссан Лиф выпускается только с батареей 30 кВт.
Ссылку в студию.
Сначала хотел цитировать, потом понял, что много текста ))
Ваше утверждение, и пожелание читать "до конца" ничего не доказывает, а точнее - показывает, что статья содержит противоречивую информацию по поводу возможности установки 30кВт батареи вместо 24кВт. А значит не может (статья) являться основанием для такого утверждения.
Только и всего.
По первому вопросу, я не нашел официального сообщения компании Ниссан, о том, что с 1 ноября (например) Ниссан Лиф выпускается только с батареей 30 кВт.
Ссылку в студию.
Удачи Вам и хорошего настроения!
вообще как бы если слушать ниссан, то 24кВт батареи не совместимы с точки зрения привязки бмс одной батареи к машине. Т.е. батареями нельзя меняться. По крайней мере Ниссан так не хочет. Несовместимость может быть только на уровне бмс, если габариты не изменились, а они не изменились, то совместимость чуть менее, чем полная, разница только в количестве спаренных ячеек, в старых 2s2p, в новых скорее всего 2s3p или что-то подобное.
Задумался, а почему интересно до сих пор никто не выпустил совместимую батарею для лифа?
Т.е. габариты одинаковы с оригинальным лифовским, начинка другая, например теже банки от панасоника которые использует тесла.
Емкость выросла бы на процентов 60-80, пробег, соответственно, тоже.Однако даже китайцы такого не делают.
Дорого?
Китайцы давно уже делают. Только не на серийных брендовых автомобилях. И только у них серийно выпускаются электромобили на основе LIFEPO4 ячейках -дорого . Те 96шт, вроде, Лада Эллада можно всерьез не воспринимать, для мирового автопрома электромобилей это мизер.
Я же написал - сегодня. Еще раз - СЕГОДНЯ. Ибо с октября 2016 года лифы с батареей 24кВт больше не продаются.
В Японии продаются
http://ev.nissan.co.jp/LEAF/?rstid=20161221rst0000013
Купили мы с товарищем 8 тесломодулей от Теслы 85 кВт. На эксперименты. Проверка одного элемента Панасоник показала, что его реальная емкость составляет 2,86а час. Соответственно емкость одного тесломодуля составляет: 2,96 х 444 элемента в модуле х 4в = 5079 кВт час. При весе модуля 25кг вес 20 кВт час ( 4 теслоблока ) составляет 100кг. Тосольную систему охлаждения тоже сделать не проблема. Ставится обычный водоблок от мощного компьютера и помпа на 12в от аквариума, или фонтанчика. Есть бесколлекторные помпочки для таких целей.Радиатор водоблока обдувается вентилятором, активируется терморегулятором.
Так что, лиферпол не то? Из них только брусчатку перед гаражем делать?
Лучше из Фаверваре. Там внутрь реальный песок насыпают для веса,и, чтобы маленькая батарейка внутри не болталась
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf