26

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ai! пишет:

Ответа на вопрос не было, объясню - я спросил ссылку или информацию по Вашему вбросу. Отписки типа "вот там" или "приезжайте туда то" - брехня и никакой полезной смысловой нагрузки не несут, равно как и не нужны здесь. Я знаю как форсировать мотор лифа и это отнюдь не так просто как многие здесь думают, и особенно те, "кто узнавал".

может хватит из себя строить до*уя умного?

если я тебе скажу даже кто это делает у нас в городе, ничего не изменится

по данной теме еще раз повторюсь - узнавал, озвучили цену, сроки, всё

27 (2017-01-09 03:01:26 отредактировано gtmarino)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

GooDOk пишет:
Ai! пишет:

Ответа на вопрос не было, объясню - я спросил ссылку или информацию по Вашему вбросу. Отписки типа "вот там" или "приезжайте туда то" - брехня и никакой полезной смысловой нагрузки не несут, равно как и не нужны здесь. Я знаю как форсировать мотор лифа и это отнюдь не так просто как многие здесь думают, и особенно те, "кто узнавал".

может хватит из себя строить до*уя умного?

если я тебе скажу даже кто это делает у нас в городе, ничего не изменится

по данной теме еще раз повторюсь - узнавал, озвучили цену, сроки, всё

Просто тут пи***жом попахивает(и это не про тебя конкретно, может просто и тебя ввели в заблуждение), потому как оснований менять редуктор нет это раз, (ставить его короче чтоб улучшить динамику? но тогда максималка будет в 120км/ч смысл?) прочности хватает.

второе - на сколько нужно увеличить мощность чтоб сократить время разгона в ДВОЕ!!! ? мощность нужно увеличить БОЛЕЕ чем в два раза точно! а батарея лифа в ПИКЕ может отдать 160квт и то речь про зе0, в азе0 соединительные шины и те тоньше.

Так что там ограничение по батарее даже примерно в 7-7,5 секунд,

Ну и третье - 5,5 поедет лиф с его развесовкой ТОЛЬКО на сликах и проклеенной трассе. (может чуть преувеличил)

П.С есть достаточно простой способ поднять мощность примерно на 10-15%, но пока сам не проверю делиться инфой не буду, как подсказка - по какому принципу идет ограничение мощности в лифе?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Ai!1

28

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ну и добавлю опять то, что писал уже - на переднем приводе выехать из 7 сек весьма большая удача, не говоря уж 6 и тем более 5 секунд. Физику не придумали, просто многие её тупо не знают.

Спасибо сказали: f-rider, sch1994, neka2043

29

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ну чего, скоро чиповать начнем?;)

Х  2013
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

30

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

f-rider пишет:

Ну чего, скоро чиповать начнем?;)

чипом тут мало чего выжмешь, как минимум нужно менять некоторые элементы, например пред в ВВБ. Кратковременно выжать из ВВБ 150+ кВт можно, ей это никак не повредит, только я вижу проблему не в этом, а как раз в сцеплении передних колес с дорожным полотном, это уже не чипанешь...

31 (2017-01-09 13:54:58 отредактировано f-rider)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ai!⇓ пишет:

только я вижу проблему не в этом, а как раз в сцеплении передних колес с дорожным полотном, это уже не чипанешь...

Тут да, есть проблема. А я уже было собрался в Нижний на Лифе ехать)))

Х  2013
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

32 (2017-01-09 20:44:22 отредактировано gtmarino)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ai! пишет:

Ну и добавлю опять то, что писал уже - на переднем приводе выехать из 7 сек весьма большая удача, не говоря уж 6 и тем более 5 секунд. Физику не придумали, просто многие её тупо не знают.

Тут я опять с тобой чуть чуть поспорю, многое зависит от развесовки и ходовки, когда то в молодости собирал труену в 101 кузове турбовую, так там корма на столько легкая что вдвоем с другом за арки поднимали весь зад, с такой развесовкой где весь вес на передке и мощностью 200сил без проблем и 5 сек. Кстати резина гражданская.
Конечно на лифе с его почти 50/50 просто сцепления не хватит.

https://www.youtube.com/watch?v=5GPeEtFT1zg      видео старое, снятое другом который попросил прокатить, это именно тот труено, и это всего 0,8 наддува.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Ai!1

33 (2017-01-09 21:03:15 отредактировано Ai!)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

да естественно есть и 3 сек машины с 90/10 формулой развесовки на дрэгах хонды цивики и crx, но это же не машина получится, а коляска)

34

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Я так понимаю вопрос увеличения мощности остался открытым ???

35

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Говорят в новом лифе тот же мотор, что и в 1м поколении.
А мощи больше.

36

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ем57 может держать до 700А при 400В, это около 350лс. Далее уже теряется кпд и растет нагрев

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ai! пишет:

Ем57 может держать до 700А при 400В, это около 350лс. Далее уже теряется кпд и растет нагрев

Чем крутил? Родным инвертором?

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

38

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

rusvin пишет:

Я так понимаю вопрос увеличения мощности остался открытым ???

Прошивают уже АЗЕО на 150 лошадок. С Иркутска ребята нашли решение

AZEO, 2014/X

39

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

ripi пишет:
rusvin пишет:

Я так понимаю вопрос увеличения мощности остался открытым ???

Прошивают уже АЗЕО на 150 лошадок. С Иркутска ребята нашли решение

пруфы есть ?

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

40

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

ripi пишет:

Прошивают уже АЗЕО на 150 лошадок.

Если это на самом деле так, значит в инверторе ZE1 прошивка не залочена и ключи оставили прежними. На родных ключах нет никакой маркировки, параметры их узнать нет возможности. Через пару месяцев придет мой ZE1, проверю.
Контакторы при увеличении мощности придется менять по любому, они и в стоке активной езды не выдерживают.  Кабеля тоже тонковаты для новых токов.

Outlander PHEV
AZEO 2017
mitsubishi minicab miev

41

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Прошивают уже АЗЕО на 150 лошадок.

--------------

ребята, а нафига? Кому мощей не хватает в стоке? Маньяки. Ну и ресурс электромотора конечно же снижается

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: AN1

42

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

MEL пишет:

ребята, а нафига? Кому мощей не хватает в стоке? Маньяки. Ну и ресурс электромотора конечно же снижается

Мне мощи не хватает, до лифа был 2.5л турбо авто. Лиф только с места едет прилично.
Многим узлам авто будет тяжелее после форсировки, но электромотор будет последним среди них.

Outlander PHEV
AZEO 2017
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: ripi1

43

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Мне мощи не хватает, до лифа был 2.5л турбо авто. Лиф только с места едет прилично.
Многим узлам авто будет тяжелее после форсировки, но электромотор будет последним среди них.
---------
А у меня был до лифа 300 сильный гибридный лексус rx и никакого дискомфорта не испытываю. Но все, кончено, индивидуально.

AZEO, 2014/S+, Американец.

44 (2019-02-24 22:15:33 отредактировано ripi)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Ernesto пишет:
ripi пишет:
rusvin пишет:

Я так понимаю вопрос увеличения мощности остался открытым ???

Прошивают уже АЗЕО на 150 лошадок. С Иркутска ребята нашли решение

пруфы есть ?

Спрашивай в телеге Ниссан лиф Байкал.
Как я понял, уже бегает машинка такая.
И готовы другим делать

AZEO, 2014/X

45

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

MEL пишет:

Прошивают уже АЗЕО на 150 лошадок.

--------------

ребята, а нафига? Кому мощей не хватает в стоке? Маньяки. Ну и ресурс электромотора конечно же снижается

Я ещё жду только машинку, но разгон заявленный меня пугает:)
Овощ . Стреляет до 60 а потом ?
150 норм как раз. Двигателю ничего не будет. Редуктору больше достанется.
Контакторы и провода наверное, как выше и писали, менять нужно

AZEO, 2014/X

46

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Я ещё жду только машинку, но разгон заявленный меня пугает:)
Овощ . Стреляет до 60 а потом ?
150 норм как раз. Двигателю ничего не будет. Редуктору больше достанется.
Контакторы и провода наверное, как выше и писали, менять нужно
--------------
А какую ждешь? Сколько soh? Может тебе на ней вообще на газ лучше не нажимать :-)

AZEO, 2014/S+, Американец.

47

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

MEL пишет:

Я ещё жду только машинку, но разгон заявленный меня пугает:)
Овощ . Стреляет до 60 а потом ?
150 норм как раз. Двигателю ничего не будет. Редуктору больше достанется.
Контакторы и провода наверное, как выше и писали, менять нужно
--------------
А какую ждешь? Сколько soh? Может тебе на ней вообще на газ лучше не нажимать :-)


цитирование не проще нажимать чем копи паст сообщения делать ? ab

SOH 90%

AZEO, 2014/X

48

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

на стоковом зео еду летом 40-50 км/ч, резко нажимаю газ, тут же начинает пробуксовывать и рыскать, электроника душить и где тут будет кайф от 150ти кобыл?
понимаю, когда этим занимается профи, зная и понимая что делает, и для чего, во всех других случаях обычный колхоз.
насчет овоща тоже сказки, разгоняется четко и равномерно, до самой отсечки, причем с любой скорости, с одним водилой правда, но надо быть долбаньком, чтобы пассажирами рисковать.
а вот резкая высадка ввб намного ускоряет ее деградацию, в отличии от медленной равномерной разрядки, проверено.
понятно, что от бедности хотят сделать из коня трепетную лань, но цивилизованный мир идет другим путем. имхо.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: Ernesto1

49

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Так чел еще не ездил и делает вывод из мнения аких о людей. Ща домой вернулся. Асфальт солнышком весенним подсушило. Как дал ей.... вот она прет!!! Что до 60 что после. У меня так форсированный турбофорестер не ехал.
Я уж не говорю про моментальный отклик га педаль газа и набор без переключений.
В общем, не знаю я кому этого может не хватить.

AZEO, 2014/S+, Американец.

50

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

bulat77 пишет:

на стоковом зео еду летом 40-50 км/ч, резко нажимаю газ, тут же начинает пробуксовывать и рыскать, электроника душить и где тут будет кайф от 150ти кобыл?
понимаю, когда этим занимается профи, зная и понимая что делает, и для чего, во всех других случаях обычный колхоз.
насчет овоща тоже сказки, разгоняется четко и равномерно, до самой отсечки, причем с любой скорости, с одним водилой правда, но надо быть долбаньком, чтобы пассажирами рисковать.
а вот резкая высадка ввб намного ускоряет ее деградацию, в отличии от медленной равномерной разрядки, проверено.
понятно, что от бедности хотят сделать из коня трепетную лань, но цивилизованный мир идет другим путем. имхо.

посмотрим как будет. пока не владелец.
и быстрый старт то не нужен при скоростях 40-50. а на обгоне по трассе ,при от 90 очень помогает.
сейчас самая слабая из моих машин   от 275 лошадок и то хочется больше . разгоняется четко равномерно тоже понятие растяжимое . задолбали такие вот четкие и равномерные  - на обгон выедут и минуту обгоняют .. засыпая при обгоне .

и при чем тут долбанько ? какой риск при обгоне если у тебя глаза есть и чувство расстояния ? по твоему все кто обгоняет с пассажирами ебанько по жизни ? бред какой то .

AZEO, 2014/X
Спасибо сказали: Водитель самолета1