GooDOk пишет:Ai! пишет:Ответа на вопрос не было, объясню - я спросил ссылку или информацию по Вашему вбросу. Отписки типа "вот там" или "приезжайте туда то" - брехня и никакой полезной смысловой нагрузки не несут, равно как и не нужны здесь. Я знаю как форсировать мотор лифа и это отнюдь не так просто как многие здесь думают, и особенно те, "кто узнавал".
может хватит из себя строить до*уя умного?
если я тебе скажу даже кто это делает у нас в городе, ничего не изменится
по данной теме еще раз повторюсь - узнавал, озвучили цену, сроки, всё
Просто тут пи***жом попахивает(и это не про тебя конкретно, может просто и тебя ввели в заблуждение), потому как оснований менять редуктор нет это раз, (ставить его короче чтоб улучшить динамику? но тогда максималка будет в 120км/ч смысл?) прочности хватает.
второе - на сколько нужно увеличить мощность чтоб сократить время разгона в ДВОЕ!!! ? мощность нужно увеличить БОЛЕЕ чем в два раза точно! а батарея лифа в ПИКЕ может отдать 160квт и то речь про зе0, в азе0 соединительные шины и те тоньше.
Так что там ограничение по батарее даже примерно в 7-7,5 секунд,
Ну и третье - 5,5 поедет лиф с его развесовкой ТОЛЬКО на сликах и проклеенной трассе. (может чуть преувеличил)
П.С есть достаточно простой способ поднять мощность примерно на 10-15%, но пока сам не проверю делиться инфой не буду, как подсказка - по какому принципу идет ограничение мощности в лифе?
Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640
LEAF AZE0 30X