301

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

SergeyS-S⇓ пишет:

1кВт = 4,55А ,  60\4,55=13кВт , для новой получается 24*4,55=109,2А

Какая то физика из параллельной вселенной ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

302

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

neka204⇓ пишет:

Нх основной...

Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

303

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

terminal пишет:
SergeyS-S⇓ пишет:

1кВт = 4,55А ,  60\4,55=13кВт , для новой получается 24*4,55=109,2А

Какая то физика из параллельной вселенной ))

так и есть , химия  и физика   bs  bv

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

terminal пишет:
SergeyS-S⇓ пишет:

1кВт = 4,55А ,  60\4,55=13кВт , для новой получается 24*4,55=109,2А

Какая то физика из параллельной вселенной ))

ag  ag  ag

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.

305

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Если верить тому, что на новом 24 кватнике Azeo Ahr = 65.4, то тогда Hx - это просто % остатка ёмкости батареи в Ач. У меня так тогда примерно и выходит.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

306 (2017-01-30 11:47:11 отредактировано Ai!)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

Нх основной...

Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....

Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. Соответственно он и является основным, от которого зависят все остальные, а остальные соответственно обыкновенные производные.

Спасибо сказали: terminal, lokis2

307 (2017-01-30 18:36:24 отредактировано gtmarino)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Ai! пишет:
terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

Нх основной...

Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....

Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .

Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.

Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.

Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

gtmarino пишет:
Ai! пишет:
terminal пишет:

Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....

Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .

Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.

Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.

Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.

Уверуем братья в слова Алика!!! Сам видел рабочий стол его,- слева куча батареек соединенных паралельно ,под рукой паяльник всередине монитор и не разберешь че там написано. Бох безсомненно. Вот сегодня не прикалываюсь правда! Я чую знатных мастеров за 5 тыщ км, сказал здесь пропаяй, значит не спорь, выполняй.  Указал, что  разработчик не уверен про этот показатель, значит в сторону рассуждения. В руки цешку померил все методично, спросил у бога че дальше. Подумает, осчастливит, на то он и, ....

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!
Спасибо сказали: terminal1

309 (2017-01-30 20:52:52 отредактировано Ai!)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

gtmarino пишет:
Ai! пишет:
terminal пишет:

Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....

Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .

Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.

Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.

Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.

Мне Джим сам писал, что значения эти из bms, а не шины, играться ими можно как угодно, если есть данные по логам шины - скинь плиз адреса строк и значения?
Ахр изменяется пропорционально Hx, а вот SoH нет

310 (2017-01-30 21:38:01 отредактировано Ai!)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

эдвадуард пишет:
gtmarino пишет:
Ai! пишет:

Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .

Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.

Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.

Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.

Уверуем братья в слова Алика!!! Сам видел рабочий стол его,- слева куча батареек соединенных паралельно ,под рукой паяльник всередине монитор и не разберешь че там написано. Бох безсомненно. Вот сегодня не прикалываюсь правда! Я чую знатных мастеров за 5 тыщ км, сказал здесь пропаяй, значит не спорь, выполняй.  Указал, что  разработчик не уверен про этот показатель, значит в сторону рассуждения. В руки цешку померил все методично, спросил у бога че дальше. Подумает, осчастливит, на то он и, ....

Эмм, у меня две паяльные станции, одна инфра, другая - воздух, стоят три монитора в eyefinity, батареи считать не хочу)) я - повелитель вселенной!!!!!!)))))))))

https://s23.postimg.org/b87bly9yz/IMG_20170130_212054.jpg

щас кстати вовсю идет разработка и тестинг teslaspy

311

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

эдвадуард пишет:
Ai!⇓ пишет:

А я - повелитель вселенной!!!!!!)))))))))

Со вчерашнего дня молимся сразу двум))) Мне не трудно, чуть краснее лоб будет и всего то. Почитал про TM-spy, прикольно. Блин опять о битой тесле размечтался. Ну так что, научились они блокированные оживлять?

да, и не только) я теслу уже взял, но видимо перепродам, нужна 100ка..

312 (2017-01-31 15:53:08 отредактировано gtmarino)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Ai! пишет:
gtmarino пишет:
Ai! пишет:

Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .

Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.

Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.

Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.

Мне Джим сам писал, что значения эти из bms, а не шины, играться ими можно как угодно, если есть данные по логам шины - скинь плиз адреса строк и значения?
Ахр изменяется пропорционально Hx, а вот SoH нет

Похоже напутал я, SOH вообще в бмс нету, он берется с VCM, HX и AHR  действительно имеют зависимость и оба есть в бмс, но был как то лиф в котором они различались, не могу сейчас найти, НО!!! я абсолютно точно менял показания ахр + пересчитывал конрольную сумму и по крайней мере при включении напрямую елм327 к бмс без машины показания НХ не менялись, а ахр менялись. Т.Е игрался ими по отдельности.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Ai!1

313

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

gtmarino пишет:
Ai! пишет:
gtmarino пишет:

Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.

Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.

Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.

Мне Джим сам писал, что значения эти из bms, а не шины, играться ими можно как угодно, если есть данные по логам шины - скинь плиз адреса строк и значения?
Ахр изменяется пропорционально Hx, а вот SoH нет

Похоже напутал я, SOH вообще в бмс нету, он берется с VCM, HX и AHR  действительно имеют зависимость и оба есть в бмс, но был как то лиф в котором они различались, не могу сейчас найти, НО!!! я абсолютно точно менял показания ахр + пересчитывал конрольную сумму и по крайней мере при включении напрямую елм327 к бмс без машины показания НХ не менялись, а ахр менялись.

это наверно у тебя данные по зео бмс, там есть пересчет напрямую из памяти локально, чип возможно тот же, но другой ревизии, вот может и отличия есть, плюс у зео и азео остальна обвязка на разных компонентах, и на азео многое убрали.

314 (2017-01-31 17:14:50 отредактировано John)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

John пишет:

Купил последнюю официальную версию Лиспай Про. Остаток на предсказометре 56км, а Лифспай показывает 35 км почему так и кому верить?

Всё, разобрался. Лиф (по крайней мере SV точно) тоже дает эти показания - называются они Driving range и выводится на дисплей при нажатии на голубую стрелку на руле. Белый круг это наше искомое значение, а больший по радиусу серый - это значение предсказометра. Мануал пишет что меньшее значение это "Нормальный предполагаемый диапазон вождения", а большее "Увеличенный предполагаемый диапазон вождения".

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

315

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

John пишет:
John пишет:

Купил последнюю официальную версию Лиспай Про. Остаток на предсказометре 56км, а Лифспай показывает 35 км почему так и кому верить?

Всё, разобрался. Лиф (по крайней мере SV точно) тоже дает эти показания - называются они Driving range и выводится на дисплей при нажатии на голубую стрелку на руле. Белый круг это наше искомое значение, а больший по радиусу серый - это значение предсказометра. Мануал пишет что меньшее значение это "Нормальный предполагаемый диапазон вождения", а большее "Увеличенный предполагаемый диапазон вождения".

не уверен... к сожаления навигация у нас не работает и проверить не получится, но...

neka204 пишет:
Alekxsander⇓ пишет:

Т.е. на данном скрине лиф спай показывает, что с расходом 5,15 км/кw и 53,8% остатка заряда машина проедет 35,1 км. В вашем случае средний расход на машине в тот момент явно больше 5,15 км/кw был

добавлю - средний расход не обязательно на много больше, дело в том, что 35.1 это остаток не всего, а до 5%.
этот параметр можно настраивать в меню, т.е. до определенных % или кВт.
если настроить до 10%, запас покажет еще меньше.
у меня настроено на 0.5 кВт (мин. доступное значение)

эту цифру в лифспае можно менять как угодно - изменяя расход кнопками + и - и в настройках изменяя значение до которого будет показывать остаток км. В навигации я думаю все же по другому...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

316

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Навигация не работает, но расстояние в км он дает точно - проверял несколько раз по Лифспай оба значения соответствуют. Кнопками+/- я установил текущее значение расхода. Нормальный предполагаемый диапазон вождения - это, я так понимаю, до красного значения заряда. Увеличенный предполагаемый диапазон вождения - пока не остановишься.

Nissan Leaf SV + Premium package 12/2013

317 (2017-01-31 17:47:23 отредактировано SergeyS-S)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

что за прога -  nissan leaf Estimater range - вроде так , и что может такая - CaniOn139
подскажите ..
да и по тем расчётам все грубо подсщитано , там надо ещё учитывать напряжение в вольтах , но по быстрому посчитать вполне годится

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

318

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Я не про то... в настройках (раздел RANGE) ты можешь выставить остаток не до 5% (как сейчас у тебя), а к примеру макс до 25% и тогда цифра будет совсем маленькая.
Или можно выставить остаток до определенных кВт от 0.5 до 1 кВт и цифры естественно будут разные

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: John, aldan20082

319 (2017-02-02 02:12:28 отредактировано мак)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Сегодня случайно нашел у кого взять поиграться обд
Не пойму почему не показывает SOC на бесплатном ЛС, скачал ломаный, там тоже самое.
Завтра попытаюсь посадить батарею, 56% осталось
Подскажите как правильнее снимать показания, в "реди" или нет

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

320 (2017-02-01 23:12:17 отредактировано kassio)

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Снимаю в реди, если машину выключить, то прога работает, но не показывает некоторые значения Ахр и Нх

З.Ы. Прога куплена на андроид маркете.

Leaf AZEO, 2013 USA.        Amper- портативная зарядная станция 6-32А.
Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4
Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U
Спасибо сказали: мак1

321

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Оцените пожалста состояние батареечки. Первый скрин - стоял в гараже на черепахе, сажал бату печкой. Второй - Лиф сам перешел в нейтраль, печка подула холодом и перестал заряжаться 12в акб.
Разброс 205mV это нормально?
Смогу летом потихоньку без климата 180км проехать?

Не пинайте за ломаный ЛС, обд взял попользоваться, андроид тоже, в семье только винда. Покупать ЛС-про пока нет смысла.
Ошибки почистил, серьёзных не было.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

322

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

All Cells OK - это значит, что износ равномерный, и явных проседаний нет. Но здоровье батареи всего лишь 76%, для 30 тысяч пробега это печально, видать, 151 быстрая зарядка сыграла свою роль.
Если на 100% можно рассчитывать летом на 180 км, то при 76% я бы рассчитывал на 120-140 км, не более.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
Спасибо сказали: мак1

323

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

180 км если и проедешь, то очень вяло и возможно не дотянешь...

Спасибо сказали: мак1

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

chatmag пишет:

Если на 100% можно рассчитывать летом на 180 км, то при 76% я бы рассчитывал на 120-140 км, не более.

максимум, и то с трудом

Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.
Спасибо сказали: мак1

325

Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro

Люди, вы о чем?!
Не давайте человеку ложных надежд.

На этой батарее, тащась как черепаха, он проедет максимум 120 км. Повыключав все, даже магнитофон. Он же не по треку будет передвигаться с одинаковой скоростью и идеальным покрытием. А если местность будет достаточно пересеченная - то и меньше 120 км.
С подобной батареей, во Владивостоке я проезжал 75 км летом.

На новой батарее 180 это и то постараться нужно наверно.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы