Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
1кВт = 4,55А , 60\4,55=13кВт , для новой получается 24*4,55=109,2А
Какая то физика из параллельной вселенной ))
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 61 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1кВт = 4,55А , 60\4,55=13кВт , для новой получается 24*4,55=109,2А
Какая то физика из параллельной вселенной ))
Нх основной...
Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....
SergeyS-S⇓ пишет:1кВт = 4,55А , 60\4,55=13кВт , для новой получается 24*4,55=109,2А
Какая то физика из параллельной вселенной ))
так и есть , химия и физика
SergeyS-S⇓ пишет:1кВт = 4,55А , 60\4,55=13кВт , для новой получается 24*4,55=109,2А
Какая то физика из параллельной вселенной ))
Если верить тому, что на новом 24 кватнике Azeo Ahr = 65.4, то тогда Hx - это просто % остатка ёмкости батареи в Ач. У меня так тогда примерно и выходит.
neka204⇓ пишет:Нх основной...
Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....
Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. Соответственно он и является основным, от которого зависят все остальные, а остальные соответственно обыкновенные производные.
terminal пишет:neka204⇓ пишет:Нх основной...
Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....
Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .
Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.
Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.
Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.
Ai! пишет:terminal пишет:Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....
Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .
Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.
Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.
Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.
Уверуем братья в слова Алика!!! Сам видел рабочий стол его,- слева куча батареек соединенных паралельно ,под рукой паяльник всередине монитор и не разберешь че там написано. Бох безсомненно. Вот сегодня не прикалываюсь правда! Я чую знатных мастеров за 5 тыщ км, сказал здесь пропаяй, значит не спорь, выполняй. Указал, что разработчик не уверен про этот показатель, значит в сторону рассуждения. В руки цешку померил все методично, спросил у бога че дальше. Подумает, осчастливит, на то он и, ....
Ai! пишет:terminal пишет:Этот показатель, судя по моим наблюдениям, неизвестно что показывает....
Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .
Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.
Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.
Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.
Мне Джим сам писал, что значения эти из bms, а не шины, играться ими можно как угодно, если есть данные по логам шины - скинь плиз адреса строк и значения?
Ахр изменяется пропорционально Hx, а вот SoH нет
gtmarino пишет:Ai! пишет:Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .
Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.
Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.
Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.
Уверуем братья в слова Алика!!! Сам видел рабочий стол его,- слева куча батареек соединенных паралельно ,под рукой паяльник всередине монитор и не разберешь че там написано. Бох безсомненно. Вот сегодня не прикалываюсь правда! Я чую знатных мастеров за 5 тыщ км, сказал здесь пропаяй, значит не спорь, выполняй. Указал, что разработчик не уверен про этот показатель, значит в сторону рассуждения. В руки цешку померил все методично, спросил у бога че дальше. Подумает, осчастливит, на то он и, ....
Эмм, у меня две паяльные станции, одна инфра, другая - воздух, стоят три монитора в eyefinity, батареи считать не хочу)) я - повелитель вселенной!!!!!!)))))))))
щас кстати вовсю идет разработка и тестинг teslaspy
Ai!⇓ пишет:А я - повелитель вселенной!!!!!!)))))))))
Со вчерашнего дня молимся сразу двум))) Мне не трудно, чуть краснее лоб будет и всего то. Почитал про TM-spy, прикольно. Блин опять о битой тесле размечтался. Ну так что, научились они блокированные оживлять?
да, и не только) я теслу уже взял, но видимо перепродам, нужна 100ка..
gtmarino пишет:Ai! пишет:Это единственный показатель который BMS отсылает всем, в том числе и лсп, и уже по нему все всё считают, будь то SoH, AHr или показания на даше, и т.д. .
Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.
Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.
Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.
Мне Джим сам писал, что значения эти из bms, а не шины, играться ими можно как угодно, если есть данные по логам шины - скинь плиз адреса строк и значения?
Ахр изменяется пропорционально Hx, а вот SoH нет
Похоже напутал я, SOH вообще в бмс нету, он берется с VCM, HX и AHR действительно имеют зависимость и оба есть в бмс, но был как то лиф в котором они различались, не могу сейчас найти, НО!!! я абсолютно точно менял показания ахр + пересчитывал конрольную сумму и по крайней мере при включении напрямую елм327 к бмс без машины показания НХ не менялись, а ахр менялись. Т.Е игрался ими по отдельности.
Ai! пишет:gtmarino пишет:Нет, не верно, и ахр и сох и НХ есть в бмс. и ахр абсолютно точно считывается лиф спаем с бмс напрямую, лично игрался с этими циферками отдельно.
Да и вообщем то заметно что прямой зависимости НХ от АНR нет.
Да и изначально когда только появилась лиф спай в картинке в которой были пояснения к каждому значению - НХ разработчик указал как HEALTH? - знак вапроса, и далее писал что сам не уверен что это за показатель.
Мне Джим сам писал, что значения эти из bms, а не шины, играться ими можно как угодно, если есть данные по логам шины - скинь плиз адреса строк и значения?
Ахр изменяется пропорционально Hx, а вот SoH нетПохоже напутал я, SOH вообще в бмс нету, он берется с VCM, HX и AHR действительно имеют зависимость и оба есть в бмс, но был как то лиф в котором они различались, не могу сейчас найти, НО!!! я абсолютно точно менял показания ахр + пересчитывал конрольную сумму и по крайней мере при включении напрямую елм327 к бмс без машины показания НХ не менялись, а ахр менялись.
это наверно у тебя данные по зео бмс, там есть пересчет напрямую из памяти локально, чип возможно тот же, но другой ревизии, вот может и отличия есть, плюс у зео и азео остальна обвязка на разных компонентах, и на азео многое убрали.
Купил последнюю официальную версию Лиспай Про. Остаток на предсказометре 56км, а Лифспай показывает 35 км почему так и кому верить?
Всё, разобрался. Лиф (по крайней мере SV точно) тоже дает эти показания - называются они Driving range и выводится на дисплей при нажатии на голубую стрелку на руле. Белый круг это наше искомое значение, а больший по радиусу серый - это значение предсказометра. Мануал пишет что меньшее значение это "Нормальный предполагаемый диапазон вождения", а большее "Увеличенный предполагаемый диапазон вождения".
John пишет:Купил последнюю официальную версию Лиспай Про. Остаток на предсказометре 56км, а Лифспай показывает 35 км почему так и кому верить?
Всё, разобрался. Лиф (по крайней мере SV точно) тоже дает эти показания - называются они Driving range и выводится на дисплей при нажатии на голубую стрелку на руле. Белый круг это наше искомое значение, а больший по радиусу серый - это значение предсказометра. Мануал пишет что меньшее значение это "Нормальный предполагаемый диапазон вождения", а большее "Увеличенный предполагаемый диапазон вождения".
не уверен... к сожаления навигация у нас не работает и проверить не получится, но...
Alekxsander⇓ пишет:Т.е. на данном скрине лиф спай показывает, что с расходом 5,15 км/кw и 53,8% остатка заряда машина проедет 35,1 км. В вашем случае средний расход на машине в тот момент явно больше 5,15 км/кw был
добавлю - средний расход не обязательно на много больше, дело в том, что 35.1 это остаток не всего, а до 5%.
этот параметр можно настраивать в меню, т.е. до определенных % или кВт.
если настроить до 10%, запас покажет еще меньше.
у меня настроено на 0.5 кВт (мин. доступное значение)
эту цифру в лифспае можно менять как угодно - изменяя расход кнопками + и - и в настройках изменяя значение до которого будет показывать остаток км. В навигации я думаю все же по другому...
Навигация не работает, но расстояние в км он дает точно - проверял несколько раз по Лифспай оба значения соответствуют. Кнопками+/- я установил текущее значение расхода. Нормальный предполагаемый диапазон вождения - это, я так понимаю, до красного значения заряда. Увеличенный предполагаемый диапазон вождения - пока не остановишься.
что за прога - nissan leaf Estimater range - вроде так , и что может такая - CaniOn139
подскажите ..
да и по тем расчётам все грубо подсщитано , там надо ещё учитывать напряжение в вольтах , но по быстрому посчитать вполне годится
Я не про то... в настройках (раздел RANGE) ты можешь выставить остаток не до 5% (как сейчас у тебя), а к примеру макс до 25% и тогда цифра будет совсем маленькая.
Или можно выставить остаток до определенных кВт от 0.5 до 1 кВт и цифры естественно будут разные
Сегодня случайно нашел у кого взять поиграться обд
Не пойму почему не показывает SOC на бесплатном ЛС, скачал ломаный, там тоже самое.
Завтра попытаюсь посадить батарею, 56% осталось
Подскажите как правильнее снимать показания, в "реди" или нет
Снимаю в реди, если машину выключить, то прога работает, но не показывает некоторые значения Ахр и Нх
З.Ы. Прога куплена на андроид маркете.
Оцените пожалста состояние батареечки. Первый скрин - стоял в гараже на черепахе, сажал бату печкой. Второй - Лиф сам перешел в нейтраль, печка подула холодом и перестал заряжаться 12в акб.
Разброс 205mV это нормально?
Смогу летом потихоньку без климата 180км проехать?
Не пинайте за ломаный ЛС, обд взял попользоваться, андроид тоже, в семье только винда. Покупать ЛС-про пока нет смысла.
Ошибки почистил, серьёзных не было.
All Cells OK - это значит, что износ равномерный, и явных проседаний нет. Но здоровье батареи всего лишь 76%, для 30 тысяч пробега это печально, видать, 151 быстрая зарядка сыграла свою роль.
Если на 100% можно рассчитывать летом на 180 км, то при 76% я бы рассчитывал на 120-140 км, не более.
180 км если и проедешь, то очень вяло и возможно не дотянешь...
Если на 100% можно рассчитывать летом на 180 км, то при 76% я бы рассчитывал на 120-140 км, не более.
максимум, и то с трудом
Люди, вы о чем?!
Не давайте человеку ложных надежд.
На этой батарее, тащась как черепаха, он проедет максимум 120 км. Повыключав все, даже магнитофон. Он же не по треку будет передвигаться с одинаковой скоростью и идеальным покрытием. А если местность будет достаточно пересеченная - то и меньше 120 км.
С подобной батареей, во Владивостоке я проезжал 75 км летом.
На новой батарее 180 это и то постараться нужно наверно.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf