251

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Immortus пишет:
janeg61 пишет:

Я по другой причине напихал.  ab

Да понятно, понятно bs

Чтобы реально понять, нужно всю тему внимательно прочитать, на показания ЛСП посмотреть внимательно, а еще лучше включить в цепь 12в ваттметр с шунтом на 300а и понаблюдать за процессом. А без измерений это просто треп. ab Хотя бы такой VAC4300A

252

Re: Системы донорского питания для запаса хода

https://www.youtube.com/watch?v=fR4uvQSCHQA  Типа этого тоже пойдет, но верх токов можно не увидеть. Хотя по ЛСП больше 85а при заряде 12в АКБ не наблюдал.

253

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61 пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=fR4uvQSCHQA  Типа этого тоже пойдет, но верх токов можно не увидеть. Хотя по ЛСП больше 85а при заряде 12в АКБ не наблюдал.

135A - предел dc-dc конвертера

254

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ai! пишет:
janeg61 пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=fR4uvQSCHQA  Типа этого тоже пойдет, но верх токов можно не увидеть. Хотя по ЛСП больше 85а при заряде 12в АКБ не наблюдал.

135A - предел dc-dc конвертера

А я и говорю, с шунтом на 300а. У меня 2 таких на  эксперименты закуплено. И ВВБ ими измерять можно. И отрицательный ток кажут. И предел измерения по напряжению 400в.

255 (2017-08-17 15:44:58 отредактировано neka204)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61 пишет:

Я по другой причине напихал.  ab

а зачем тогда так отвечаешь человеку???

Павел с Магнитки⇓ пишет:

Есть видио, где наглядно видно, что потребители 12в сильно садят ВВБ. Правда и режим движения агрессивный.

janeg61⇓ пишет:

Если АКБ с запасом, то такого не будет.

чего такого не будет?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal1

256 (2017-08-17 16:31:45 отредактировано Immortus)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61 пишет:
Immortus пишет:
janeg61 пишет:

Я по другой причине напихал.  ab

Да понятно, понятно bs

Чтобы реально понять, нужно всю тему внимательно прочитать, на показания ЛСП посмотреть внимательно, а еще лучше включить в цепь 12в ваттметр с шунтом на 300а и понаблюдать за процессом. А без измерений это просто треп. ab Хотя бы такой VAC4300A

При чем тут тема, измерения  ai ai  я про АКБ с запасом ab что она в даном случае никакого отношения не имеет к ВВБ сколько бы в ней не было, так как работает dc /dc. Речь шла про потребители 12В, типа они сильно садят ВВБ, но не 12В акб.
Тема зачетная, в прошлом году прочитал ab
ps. Не прочитал, в процессе же этой темы был.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

257

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Immortus пишет:
janeg61 пишет:
Immortus пишет:

Да понятно, понятно bs

Чтобы реально понять, нужно всю тему внимательно прочитать, на показания ЛСП посмотреть внимательно, а еще лучше включить в цепь 12в ваттметр с шунтом на 300а и понаблюдать за процессом. А без измерений это просто треп. ab Хотя бы такой VAC4300A

При чем тут тема, измерения  ai ai  я про АКБ с запасом ab что она в даном случае никакого отношения не имеет к ВВБ сколько бы в ней не было, так как работает dc /dc. Речь шла про потребители 12В, типа они сильно садят ВВБ, но не 12В акб.
Тема зачетная, в прошлом году прочитал ab
ps. Не прочитал, в процессе же этой темы был.

Сегодня приборчик установил VAC4300A.  Ток при включении до 130а идет. Ваттметр 1800 Вт. кажет, напряжение до 14,4в. При включении напряжение на АКБ медленно растет с 13, 3в -13, 6в до 14, 4в . С 130а до 0а.  Мощности не маленькие. Для лифера ( LIFEPO4) ток заряда в 130а вполне комфортный ( для 200ач 0,65С ). Когда было 80ач, ток по ЛСП был 72а - многовато для этой емкости.  Подключил оба контура лобового стекла пока последовательно. Ток при этом 5,4а.  Пробовал включать по одному контуру. ток при этом 7,5а-7,8а. Сопротивления чуть разные у контуров. При параллельном подключении будет 15,2а. При включении , например,  подогрева заднего стекла ток увеличивается на 11а, кондиционера на 34а.  Экономия энергии при мощном 12 в АКБ в начале поездки налицо. И  DC-DC реже включается. Подогревы сидений еще 6,6а оба, со спинками. Мощность потребления по 12в 1500 Вт - легко. Вся энергия берется из ВВБ с  КПД преобразования не более 92 %. 1500 + 8% = 1620.  1,6 кВт - эта энергия и берется в основном из ВВБ. Только в начале поездки, сразу после зарядки часть ее идет непосредственно из 12в АКБ.  Много, или мало полтора киловатта отбора энергии - решайте сами...

258

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Хорош прибор.  У меня типа такой только попроще до 100А и 100 вольт  и без модуля, ну и дешевле...
Да 1,5 кВт дс-дс свободно выдает. Подключал как-то был нагрузку кратковременно под 2 кВт - тянул, просадки не было. Но в один момент был просто вырубился. 1,8 - 2 кВт это уже был предел для него.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

259

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Immortus пишет:

Хорош прибор.  У меня типа такой только попроще до 100А и 100 вольт  и без модуля, ну и дешевле...
Да 1,5 кВт дс-дс свободно выдает. Подключал как-то был нагрузку кратковременно под 2 кВт - тянул, просадки не было. Но в один момент был просто вырубился. 1,8 - 2 кВт это уже был предел для него.

Пока не разобрался с активацией радиоканала на 4300, по USB  инфа идет.

260

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Через 30 сек после включения Лифа.

Спасибо сказали: Immortus1

261

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61 пишет:

Через 30 сек после включения Лифа.

DC-DC выдает?

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

262

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Immortus⇓ пишет:

DC-DC выдает?

Получается, что да.  Прибор точно не откалиброван. Но я мерил параллельно цифровым авометром. напряжения на авометре 14,4в, а прибор кажет 14,5в. Так,что, погрешность небольшая.

263

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Здравствуйте уважаемые лифоводы. Много читал про увеличение пробега. Но ответа на свой вопрос не нашел. Подскажите плиз если припаралелить к родной батарее еще одну или две. Будет куча критичных ошибок в мозгах или машина будет ехать нормально.? мне нужно принять решение покупать лифа и доп батареи или нет.

264

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61 пишет:
Immortus пишет:

Хорош прибор.  У меня типа такой только попроще до 100А и 100 вольт  и без модуля, ну и дешевле...
Да 1,5 кВт дс-дс свободно выдает. Подключал как-то был нагрузку кратковременно под 2 кВт - тянул, просадки не было. Но в один момент был просто вырубился. 1,8 - 2 кВт это уже был предел для него.

Пока не разобрался с активацией радиоканала на 4300, по USB  инфа идет.

Три месяца валяется в корзине  на али.
Так и не понял-брать или по серьезнее.

265

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Если все правильно сделать, то никаких ошибок не будет. У меня ошибки были на первоначальном этапе отладки. Я просто подогнал количество ячеек под " хотелки мозгов Лифа". А возможные ошибки от перетоков ( более 240а по ЛСП) пока ограничил автоматом защиты донорской ВВБ по максимальному току. Нормальной езде это не мешает.

266

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Я правильно понимаю просто разобрать припаралелить хоть 20 батареей и будет ехать и заряжаться без проблем? пробовал я присоединять к смартфону еще одну батарейку. Но он видит только что может и увеличения времени работы нет. если лиф так настроен то может получиться что я выкину деньги на ветер.

267

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61⇓ пишет:

Экономия энергии при мощном 12 в АКБ в начале поездки налицо.

я не пойму, в чем экономия? сколько из акб уйдет, столько потом все равно из ввб пойдет на подзарядку...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

268

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Или еще надо будет обманывать датчики тока или еще серьёзней работ добавится. На американскоим форуме пишут что мозг будет ругаться и уйдет в аварию. А сдесь люди ставят и ездят.

269 (2017-08-18 14:43:00 отредактировано Дмитрич)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Как можно неправилно сделать? Параленьно к каждой родной ячейке еще такую или две. Расскажите плиз точнее.

janeg61 пишет:

Если все правильно сделать, то никаких ошибок не будет. У меня ошибки были на первоначальном этапе отладки. Я просто подогнал количество ячеек под " хотелки мозгов Лифа". А возможные ошибки от перетоков ( более 240а по ЛСП) пока ограничил автоматом защиты донорской ВВБ по максимальному току. Нормальной езде это не мешает.

270

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg61 пишет:
Immortus⇓ пишет:

DC-DC выдает?

Получается, что да.  Прибор точно не откалиброван. Но я мерил параллельно цифровым авометром. напряжения на авометре 14,4в, а прибор кажет 14,5в. Так,что, погрешность небольшая.

Да так и есть, все совпадает. Подключал был через DC/AC нагрузки разные, в итоге 2 кВт вытягивал dc/dc, дальше при добавлении ещё 100 вт тоже вытянул, при след. подключении 2,1 кВт вырубился dc/dc. Но как инвертор мощностью 1,7 кВт у меня, при перегрузке до 5 секунд работает и уходит в защиту, сомневался что 2 кВт он вытягивал. Теперь вот смотрю показания все совпадает.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

271

Re: Системы донорского питания для запаса хода

neka204⇓ пишет:

я не пойму, в чем экономия? сколько из акб уйдет, столько потом все равно из ввб пойдет на подзарядку..

Вначале из 12в АКБ идет энергия, приобретенная им как бы из зарядного устройства ( косвенно конечно). А потом по глотку система "отхлебывает" энергию из ВВБ, пока "стакан" (ВВБ) не станет условно пуст.  Чем выше энергопотребление по 12в, тем чаще " отхлебывает". Чем  "дохлее" АКБ, тем чаще подзаряжает. Везде потери на преобразование. Чем меньше таких потерь, тем лучше.

272

Re: Системы донорского питания для запаса хода

в чем разница всего этого хлебания, между обычной акб 45 и к примеру 90ой
где экономия и сколько??
и цифры на твоих фото огромные только из за ... ну этого... ну не знаю как обозвать то, что ты нагородил вместо акб...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

273 (2017-08-18 16:29:06 отредактировано dron)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Нека не парься и ставь 70в24.
По крайней мере в ней есть 59 а.ч и она проверена.

274

Re: Системы донорского питания для запаса хода

мне нах не нужно

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

275

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Нужно людям.
Solite 70B24  .
59 а.ч
Наличие свинца проверенно.
Стекла нет.