1 (2017-11-24 12:07:08 отредактировано svos)

Тема: Двойные кольца на панели приборов

Добрый день!
Подскажите по "двойным кольцам" на приборной панели, что они означают?
Поиском на форуме не получилось найти  ac

Nissan Leaf S+ 2015

2

Re: Двойные кольца на панели приборов

доступность использования рекуперативного торможения
чем больше заряд - тем меньше рекуперация, т.к. батарея не может принять такой заряд
нарастает справа налево

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 42000 km, 12/12, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ

3

Re: Двойные кольца на панели приборов

Двойные слева - сколько доступно для рекуперации. В сильные морозы и при полном заряде батереи рекуперация ограничена - батарея не сможет впитать больше, чем в ней уже есть.
Двойные справа - какая мощность доступна. При сильных морозах или полном разряде ("черепаха") доступная мощность двигателя тоже уменьшается.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

4

Re: Двойные кольца на панели приборов

На полностью заряженной батарее рекуперации не будет - некуда энергию складывать  ag
Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса - появляются двойные кольца - машина начинает подзаряжаться при рекуперации.

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

5

Re: Двойные кольца на панели приборов

Ещё от темп батарейки зависит - в холодную не польётся...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
MB ML320, A140 - в продаже

6

Re: Двойные кольца на панели приборов

ArtemArtem⇓ пишет:

Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса

первое можно и на 100% приборки увидеть, если из тепла.
азе0.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: ArtemArtem1

7 (2017-11-24 13:59:17 отредактировано neka204)

Re: Двойные кольца на панели приборов

svos⇓ пишет:

Подскажите по "двойным кольцам" на приборной панели, что они означают?

Измеритель мощности также указывает,
ограничено ли питание, подаваемое на
двигатель, или рекуперативное торможение.
Когда мощность или рекуперативное
торможение ограничены, круги на дисплее
меняются от двойного круга к одному кругу
2 Регенеративное торможение
автоматически уменьшается, когда литий-
ионная батарея полностью заряжена,
чтобы литий-ионный аккумулятор не
перегружался. Регенеративное торможение
также автоматически уменьшается, когда
температура батареи Li-ion высокая /
низкая (обозначается красно-синими зонами
на литий-ионном аккумуляторе), чтобы
предотвратить повреждение батареи.
Чем регенерируемое торможение меньше,
тем больше двойных кругов меняются на
отдельные круги
Если заряд батареи Li-ion мал, мощность,
подаваемая на тяговый двигатель,
снижается. Выходная мощность двигателя
также ограничена, если температура
батареи Li-ion высокая / низкая
(обозначается красно-синими зонами на
литиево-ионном аккумуляторе) или уровень
заряда батареи Li-ion низкий.
Чем меньше мощность тягового двигателя,
тем больше двойных кругов меняется на
отдельные круги.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

8

Re: Двойные кольца на панели приборов

neka204 пишет:
ArtemArtem⇓ пишет:

Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса

первое можно и на 100% приборки увидеть, если из тепла.
азе0.

Плюсую. По-моему и при минусе есть первое.,по крайней мере сегодня с гаража выехал- батарея минус 3, чуть проехал кольцо выскочило -на табло 100 проц..

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: ArtemArtem1

9

Re: Двойные кольца на панели приборов

ArtemArtem пишет:

На полностью заряженной батарее рекуперации не будет - некуда энергию складывать  ag
Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса - появляются двойные кольца - машина начинает подзаряжаться при рекуперации.

Будет, но мизерная. Там еще конденсатор между мотором и батарейкой есть - сначала в него "льется", а потом уже в батарейку, если "переливается".

Если включить на мониторе экран с "приборчиками", то видно что немного но работает рекуперация и полном заряде. Точно также как если смотреть на моментальный расход с турбы, то после жестких торможений (например съезд в с трассы), если ехать потом плавно по прямой, то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.

Спасибо сказали: ArtemArtem1

10

Re: Двойные кольца на панели приборов

DJ пишет:
ArtemArtem пишет:

На полностью заряженной батарее рекуперации не будет - некуда энергию складывать  ag
Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса - появляются двойные кольца - машина начинает подзаряжаться при рекуперации.

Будет, но мизерная. Там еще конденсатор между мотором и батарейкой есть - сначала в него "льется", а потом уже в батарейку, если "переливается".

Если включить на мониторе экран с "приборчиками", то видно что немного но работает рекуперация и полном заряде. Точно также как если смотреть на момента00льный расход с турбы, то после жестких торможений (например съезд в с трассы), если ехать потом плавно по прямой, то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.

+1 она есть .Выезжаю при 100 % заряде с дома до работы и приезжаю на этом проценте.
Но расход вольт в ввб есть )
Ватт 100-200.

Re: Двойные кольца на панели приборов

Диджей Гаишник, подумалось сперва, однако нет,.....))))

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

12 (2017-11-24 16:02:30 отредактировано dron)

Re: Двойные кольца на панели приборов

эдвадуард пишет:

Диджей Гаишник, подумалось сперва, однако нет,.....))))

Эд ,оживляю литий-железо-фосфат .
Причём  Стартерный )
И понимаю ,что акб лифа прошлый век.И эта пуля заряжается за 15 минут.И весит 100 грамм.
Навеяло.)
Одна проблемма -эти 100 грамм стоят 13 тыр и никто не может их оживить)
Но это стоит 0 рублей.
И акб новая.По всем параметрам.
Хобби.

Re: Двойные кольца на панели приборов

dron пишет:

если ехать потом плавно по прямой, то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.

А почему тогда параллельно этому конденсатору нельзя подключить дополнительную батарею, для увеличения запаса хода? Скажем взять батарею небольшой емкости, и при необходимости подключать, как резервный источник.

14

Re: Двойные кольца на панели приборов

Алексей77 пишет:
dron пишет:

если ехать потом плавно по прямой, то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.

А почему тогда параллельно этому конденсатору нельзя подключить дополнительную батарею, для увеличения запаса хода? Скажем взять батарею небольшой емкости, и при необходимости подключать, как резервный источник.

Может и можно, но я не пробовал ab Тем более что, насколько я знаю, в модели 2012 года он как раз в багажнике находится - в том выступе который между багажным отделом и салоном, который с 13-го года убрали для увеличения багажника "сравняв" в нем пол.

Спасибо сказали: Алексей771

15

Re: Двойные кольца на панели приборов

av78⇓ пишет:

батарея не может принять такой заряд

То есть косвенно по кольцам можно судить о состоянии батареи (способность принимать заряд при рекуперации)?

Nissan Leaf S+ 2015

Re: Двойные кольца на панели приборов

svos пишет:

То есть косвенно по кольцам можно судить о состоянии батареи (способность принимать заряд при рекуперации)?

Очень косвенно. Основные изменения будут зависеть в основном от изменений температуры. Если температура стабильна, то просто косвенно.

17

Re: Двойные кольца на панели приборов

DJ пишет:

Будет, но мизерная. Там еще конденсатор между мотором и батарейкой есть - сначала в него "льется", а потом уже в батарейку, если "переливается".

о каком кондере идёт речь???
У меня есть коробка таких, может в багажник напихать и пробег больше будет)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014
MB ML320, A140 - в продаже

18

Re: Двойные кольца на панели приборов

Блин, даже и добавить то нечего ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

19 (2017-11-25 04:04:04 отредактировано neka204)

Re: Двойные кольца на панели приборов

DJ⇓ пишет:

Там еще конденсатор между мотором и батарейкой есть - сначала в него "льется", а потом уже в батарейку, если "переливается".

какой же бред....  ai

DJ⇓ пишет:

то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.

бугага  bj

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: эдвадуард1

20 (2017-11-25 09:59:12 отредактировано Immortus)

Re: Двойные кольца на панели приборов

Что-то  напоминает уже генератор на заднем колесе" который подзаряжает 12В АКБ  ai  ag

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: neka204, эдвадуард2

21

Re: Двойные кольца на панели приборов

Ух, поперла инфа  ay . Всем спасибо  bs

Nissan Leaf S+ 2015

Re: Двойные кольца на панели приборов

Все это конечно интересно, и заслуживает пристального внимания, но это несколько приелось, предлагаю обсудить возможность рекуперации энергии посредством активных амортизаторов-генераторов. У кого дороги хорошие - их не допускать к теме, дабы сохранить чистоту  обсуждения.

Спасибо сказали: Саша1

Re: Двойные кольца на панели приборов

Алексей, это такие мелочи, прекрати немедленно об этом думать.

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! А в Зеø икс открытий еще больше))!

Re: Двойные кольца на панели приборов

эдвадуард! Вам повезло с наличием источника рекуперативной энергии, az  которая может даже большую проблему низвести до уровня мелочной, а нам приходиться как-то изворачиваться, думать, и все такое...  В общем, тогда мы едем к Вам...

Спасибо сказали: эдвадуард1

25

Re: Двойные кольца на панели приборов

Педали  пассажирам? ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы