Тема: Двойные кольца на панели приборов
Добрый день!
Подскажите по "двойным кольцам" на приборной панели, что они означают?
Поиском на форуме не получилось найти
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день!
Подскажите по "двойным кольцам" на приборной панели, что они означают?
Поиском на форуме не получилось найти
доступность использования рекуперативного торможения
чем больше заряд - тем меньше рекуперация, т.к. батарея не может принять такой заряд
нарастает справа налево
Двойные слева - сколько доступно для рекуперации. В сильные морозы и при полном заряде батереи рекуперация ограничена - батарея не сможет впитать больше, чем в ней уже есть.
Двойные справа - какая мощность доступна. При сильных морозах или полном разряде ("черепаха") доступная мощность двигателя тоже уменьшается.
На полностью заряженной батарее рекуперации не будет - некуда энергию складывать
Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса - появляются двойные кольца - машина начинает подзаряжаться при рекуперации.
Ещё от темп батарейки зависит - в холодную не польётся...
Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса
первое можно и на 100% приборки увидеть, если из тепла.
азе0.
Подскажите по "двойным кольцам" на приборной панели, что они означают?
Измеритель мощности также указывает,
ограничено ли питание, подаваемое на
двигатель, или рекуперативное торможение.
Когда мощность или рекуперативное
торможение ограничены, круги на дисплее
меняются от двойного круга к одному кругу
2 Регенеративное торможение
автоматически уменьшается, когда литий-
ионная батарея полностью заряжена,
чтобы литий-ионный аккумулятор не
перегружался. Регенеративное торможение
также автоматически уменьшается, когда
температура батареи Li-ion высокая /
низкая (обозначается красно-синими зонами
на литий-ионном аккумуляторе), чтобы
предотвратить повреждение батареи.
Чем регенерируемое торможение меньше,
тем больше двойных кругов меняются на
отдельные круги
Если заряд батареи Li-ion мал, мощность,
подаваемая на тяговый двигатель,
снижается. Выходная мощность двигателя
также ограничена, если температура
батареи Li-ion высокая / низкая
(обозначается красно-синими зонами на
литиево-ионном аккумуляторе) или уровень
заряда батареи Li-ion низкий.
Чем меньше мощность тягового двигателя,
тем больше двойных кругов меняется на
отдельные круги.
ArtemArtem⇓ пишет:Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса
первое можно и на 100% приборки увидеть, если из тепла.
азе0.
Плюсую. По-моему и при минусе есть первое.,по крайней мере сегодня с гаража выехал- батарея минус 3, чуть проехал кольцо выскочило -на табло 100 проц..
На полностью заряженной батарее рекуперации не будет - некуда энергию складывать
Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса - появляются двойные кольца - машина начинает подзаряжаться при рекуперации.
Будет, но мизерная. Там еще конденсатор между мотором и батарейкой есть - сначала в него "льется", а потом уже в батарейку, если "переливается".
Если включить на мониторе экран с "приборчиками", то видно что немного но работает рекуперация и полном заряде. Точно также как если смотреть на моментальный расход с турбы, то после жестких торможений (например съезд в с трассы), если ехать потом плавно по прямой, то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.
ArtemArtem пишет:На полностью заряженной батарее рекуперации не будет - некуда энергию складывать
Когда ты поехал и выкушал около 10% запаса - появляются двойные кольца - машина начинает подзаряжаться при рекуперации.Будет, но мизерная. Там еще конденсатор между мотором и батарейкой есть - сначала в него "льется", а потом уже в батарейку, если "переливается".
Если включить на мониторе экран с "приборчиками", то видно что немного но работает рекуперация и полном заряде. Точно также как если смотреть на момента00льный расход с турбы, то после жестких торможений (например съезд в с трассы), если ехать потом плавно по прямой, то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.
+1 она есть .Выезжаю при 100 % заряде с дома до работы и приезжаю на этом проценте.
Но расход вольт в ввб есть )
Ватт 100-200.
Диджей Гаишник, подумалось сперва, однако нет,.....))))
Диджей Гаишник, подумалось сперва, однако нет,.....))))
Эд ,оживляю литий-железо-фосфат .
Причём Стартерный )
И понимаю ,что акб лифа прошлый век.И эта пуля заряжается за 15 минут.И весит 100 грамм.
Навеяло.)
Одна проблемма -эти 100 грамм стоят 13 тыр и никто не может их оживить)
Но это стоит 0 рублей.
И акб новая.По всем параметрам.
Хобби.
если ехать потом плавно по прямой, то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.
А почему тогда параллельно этому конденсатору нельзя подключить дополнительную батарею, для увеличения запаса хода? Скажем взять батарею небольшой емкости, и при необходимости подключать, как резервный источник.
dron пишет:если ехать потом плавно по прямой, то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.
А почему тогда параллельно этому конденсатору нельзя подключить дополнительную батарею, для увеличения запаса хода? Скажем взять батарею небольшой емкости, и при необходимости подключать, как резервный источник.
Может и можно, но я не пробовал Тем более что, насколько я знаю, в модели 2012 года он как раз в багажнике находится - в том выступе который между багажным отделом и салоном, который с 13-го года убрали для увеличения багажника "сравняв" в нем пол.
батарея не может принять такой заряд
То есть косвенно по кольцам можно судить о состоянии батареи (способность принимать заряд при рекуперации)?
То есть косвенно по кольцам можно судить о состоянии батареи (способность принимать заряд при рекуперации)?
Очень косвенно. Основные изменения будут зависеть в основном от изменений температуры. Если температура стабильна, то просто косвенно.
Будет, но мизерная. Там еще конденсатор между мотором и батарейкой есть - сначала в него "льется", а потом уже в батарейку, если "переливается".
о каком кондере идёт речь???
У меня есть коробка таких, может в багажник напихать и пробег больше будет)))
Блин, даже и добавить то нечего ))
Там еще конденсатор между мотором и батарейкой есть - сначала в него "льется", а потом уже в батарейку, если "переливается".
какой же бред....
то расход будет нулевой где-то с километр - это он с конденсатора питается, а не с батарейки.
бугага
Ух, поперла инфа . Всем спасибо
Все это конечно интересно, и заслуживает пристального внимания, но это несколько приелось, предлагаю обсудить возможность рекуперации энергии посредством активных амортизаторов-генераторов. У кого дороги хорошие - их не допускать к теме, дабы сохранить чистоту обсуждения.
Алексей, это такие мелочи, прекрати немедленно об этом думать.
эдвадуард! Вам повезло с наличием источника рекуперативной энергии, которая может даже большую проблему низвести до уровня мелочной, а нам приходиться как-то изворачиваться, думать, и все такое... В общем, тогда мы едем к Вам...
Педали пассажирам? ))
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf