51 (2018-04-14 11:58:59 отредактировано Immortus)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

dron пишет:
Immortus пишет:

ехать в магаз где продают и проверять

Чего проверять?
То что будет на пределе 5-6 часов пахать?)
Оно раз цать отключится в это время.

Ну я это и догадываюсь, возможно что да.

Более уверен что будет работать, но на сколько долго...

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

52

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Не факт то, что что вообще увидит.

53

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

В одном магазине HUTER DN4400I подключали к лифу, так он землю не видит..
говорю будет работать если землю кинем на одну из фаз генератора и пустим на вилку кирпича.
Побоялся..., подумал видать что я ему генератор так спалю

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль

54

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Половина Топливщиков  тупо не может стартануть)
Даже чистый синус 3.5-7.

55

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

такая штуковина пойдёт для ограничения ?
https://ru.aliexpress.com/item/AC-220V- … 715.WNXsLn

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

56 (2018-04-15 15:20:41 отредактировано dron)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Как она обманет кирпич?
20 квт !батарейка 12 вольт максимум 0.5-1 час заряжает лифа.
5-10квт инвертор просаживается до 10в очень быстро.)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Как я понял ограничить мощность для 220 в. Генератор -семестр (с алиэксперс) - кирпич Лифа

58

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Всем доброго времени суток. Я тут вот что подумал. Генератор это конечно интересно, но долго заряжает и дорого он стоит.
Если взять на том же Али бензиновый мотор, два ролика и сварить раму под колесо, на один ролик через ремень или еще как нибудь зацепить двигатель. Потдомкратил и подсунул эту конструкцию под колесо и пусть этот бензиновый мотор крутит его.
По сути это должно работать как рекуперация и очень эффективно, хотябы до 10кв  раскрутить колесо, при севшей батареи и того больше будет. Сама конструкция явно будет легче, дешевле и меньше генератора.

Leaf ZEO 11

59

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Хорошая идея НО: абс охренеет от вращения одного/двух колес; если крутить то лучше уж оба передних, чтоб не нагружать дифференциал; А вообще конечно идея прикольная, тоже приходило в голову это безумие)

Лифа не имею. А хотелось бы)

60

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Khabarovsky пишет:

Хорошая идея НО: абс охренеет от вращения одного/двух колес; если крутить то лучше уж оба передних, чтоб не нагружать дифференциал; А вообще конечно идея прикольная, тоже приходило в голову это безумие)

Я про ABS то и не подумал, хотя сработает только курсовая стабилизация, но в LEAF есть же кнопка отключения стабилизации.

Leaf ZEO 11

61

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

идея действительно безумная  ag
и рекуперации не будет даже с отключенной стабилизацией.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

62 (2018-05-14 03:41:59 отредактировано nka_05)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

neka204 пишет:

идея действительно безумная  ag
и рекуперации не будет даже с отключенной стабилизацией.

Почему? Ведь на буксире есть.

Leaf ZEO 11

63

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Khabarovsky пишет:

Хорошая идея НО: абс охренеет от вращения одного/двух колес; если крутить то лучше уж оба передних, чтоб не нагружать дифференциал; А вообще конечно идея прикольная, тоже приходило в голову это безумие)


Я думаю тут даже двумя передними не обойтись...скорее нужно чтобы все 4 крутились, иначе АБС поймёт что передние крутятся, а задние заблокировались, и просто отрубит рекуперацию.

Leaf AZE0, G 2013.08 пруль
Спасибо сказали: SergeyS-S1

64

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

nka_05⇓ пишет:

Почему? Ведь на буксире есть.

Буксир = обычное движение с горы.
Если будете крутить все 4 колеса с одинаковой скоростью - реген будет.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: SergeyS-S1

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Immortus пишет:

Я думаю тут даже двумя передними не обойтись...скорее нужно чтобы все 4 крутились, иначе АБС поймёт что передние крутятся, а задние заблокировались, и просто отрубит рекуперацию.

Нужно на все датчики в колесах синхронно подать сигнал от крутящегося колеса. И раскручивать колесо по оси - совместить оси колеса  и бензинового двигателя неким быстросъемным приспособлением, слегка приподняв машину. Колесо будет работать как маховик...

66

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

вы конечно мозголомы, но возьмите калькулятор и переведите хотя бы 10кВт в лс, умножте на КПД и прикиньте какой надо мотор, сколько он будет весить и жрать топлива...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
MB ML320 - в продаже
Спасибо сказали: Водитель самолета1

67 (2018-05-14 14:31:24 отредактировано nka_05)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Ну в общем пишу отчет. Это работает но только без ручника и предохранителя на ABS. На вывешенном одном колесе газанул и отпустил газ, на магнитоле показывает что рекуперации идет.
На ручнике не дает газовать, крутит рывками, без него газует но ABS пытается выровнять и машина рвется вперед. Без предохранителя тухнет подсветка в приборке но магнитола работает и спокойно крутит одно колесо со скоростью 7км/ч на холостом. Надо раскручивать на нейтралке и после уже скорость включать.

Leaf ZEO 11

68 (2018-05-14 13:16:44 отредактировано nka_05)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

Кстати пробывал дрелью за гайку привода раскрутить, крутиться очень тяжело так как там редуктор стоит и его в обратную сторону тяжело разогнать. Итог: дрель стронула с места но задымилась  an
Я думаю что Субаровский 7 сильный двиготель от культиватора должен потянуть, буду его пробывать.  bf
Конечно же мне это не надо и мне хватает своих 71% для местных передвижений, но скучно же. Руки чешутся чего нибудь сломать.

Leaf ZEO 11

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

nka_05 пишет:

но скучно же. Руки чешутся чего нибудь сломать.

Очень интересно. Ждем продолжения. Я думаю, должно получиться.

Спасибо сказали: neka2041

70 (2018-05-26 17:26:49 отредактировано SergeyS-S)

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

nka_05⇓ пишет:

Почему? Ведь на буксире есть.

10 - 15% разница по оборотам на колесо и она всё отрубает и катишься накатом  bs

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

71

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

nka_05 пишет:

Всем доброго времени суток. Я тут вот что подумал. Генератор это конечно интересно, но долго заряжает и дорого он стоит.
Если взять на том же Али бензиновый мотор, два ролика и сварить раму под колесо, на один ролик через ремень или еще как нибудь зацепить двигатель. Потдомкратил и подсунул эту конструкцию под колесо и пусть этот бензиновый мотор крутит его.
По сути это должно работать как рекуперация и очень эффективно, хотябы до 10кв  раскрутить колесо, при севшей батареи и того больше будет. Сама конструкция явно будет легче, дешевле и меньше генератора.

если есть руки и время, продумай такую опцию:
купи грузовой скутер, сними задний привод с мотором и поставь под багажником. как почуял, что не доедешь, нажимаешь кнопочку, привод опускается, мотор заводится и вуаля - ты можешь доехать куда угодно.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х
Спасибо сказали: Водитель самолета, yurisyuris, мак3

72

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

спрашивал как то , но так ни кто и не дал ответа или хотя бы направление ,
по части переделки 3х фазного геныча для зарядки ввб типо как чадемо , знаю точно что такая схема есть ,
по зиме на такой схеме из Владика уехали на запад своим ходом на лифе с прицепом  bs  ,
информация об устройстве засекречена что ли  bk   bw

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

73

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

SergeyS-S, есть схема в инете, но сама изюминка в интерфейсе и комплектующих для чадемо - только пистолет стоит от 500 зеленых((( по простухе - постоянка 400-500В и управление зарядом по КАН шине...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
MB ML320 - в продаже

74

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

kovax⇓ пишет:

только пистолет стоит от 500 зеленых(((

ценник видел ,
но там не в порт , а к батарее провода запитаны , по управлению не знаю , возможно так же через кан

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

75

Re: Выбор топливного генератора для Лифа на экстренный случай

тут есть тема, где батареи тупо параллелят:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019
и при этом все работает, если сильно надо, выведите эти же два провода, но подключите не на второй комплект банок, а на гену, хоть в прицепе, хоть в багажнике, хоть на крышу закиньте, ессно через выпрямитель и стабилизатор, что бы лиф думал, что батарея заряжена...

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года