26

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Алексей77 пишет:
s_a_rubcov пишет:

тот пучёк из 48 проводов которые выйдут в салон

Никакого пучка не будет. Нужно тупо вытащить все консервы, на столе все запараллелить, пересортировать, и потом монтаж - все по новой. Просто уже две консервы рассматривать как одну.

Возвращаемся к вопросу сортировки, по каким параметрам производить сортировку по номинальной замеренной ёмкости или же по внутреннему сопротивлению основная задача(пока нерешённая) в голове именно она, так как замер ёмкости довольно длительный процесс если учесть что нужно произвести замер 96 консервов.

Zeo 11г. G без подогрева руля.

27 (2018-09-18 05:39:53 отредактировано s_a_rubcov)

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

dmitri.emelyanov пишет:

Так же, хочу отметить, что есть как минимум 3 реализованных способа добавить вторую батарею лифа.

1. Вторая АКБ тупо двумя крайними полюсами  подключается к родной. Предварительно заряженной до того же напряжения. Никакого БМС на второй батарее, только цикланалист или подобное, чисто для контроля овервольтажа.
Самый простой, работающий, но не самый безопасный способ.

2. Тот же первый вариант, но с подключением к штаной БМС тем самым пресловутым пучком из 49 проводов. Хороший, безопасный, считай штатный способ)))) Если всё правильно проложить, сальники, гофры, миллион километров изоленты  и прямые руки - то крайне годный вариант.

3. Переделываем батарею из 2р в 4р.  В родной батарее вытряхаются элементы и из донорской тоже. Далее первая консерва родной ВВБ Параллелится с первой консервой донорской и кладывается в родной корпус. И так с каждыйм элементом. ПОлучается, в родной батарее будет те же 48 модулей, вот только 24 будут родные а 24 - донорские. И напряжение будет не 400 а 200В. Далее два толстых провода прокидываются в салон/багажник, и там продлолжается досборка батареи по тому же принципу. Там ещё 200В. Итого 400.
Плюсы этого способа -
а) идеально замиксовывается родная и донорская ВВБ (т.к. они тупо запараллеливаются поэлементно мощными штатными шинками лужёными)
б) В салон/багажник идёт не 49 проводов для БМС а только 24! (надо же контролить оставшиеся 200В в салоне, а 200В в родном корпусе уже контролируются штатной проводкой)
в) Вся батарея целиком под контролем штатной БМС.
Минусы  - считай их нет.

Третий способ - это Альберт придумал.

Вот 3-й вариант хочу осуществить только небольшая поправка в батарее 96 последовательных элементов в 48 корпусах ,  внутри остаются 48 проводов и 48 выходят наружу(в салон). Я же хочу или вывести все 96 наружу для мониторинга напряжений. 
По поводу "выкриков" заработка на этом, занимайтесь сами и придумывайте что хотите. Моя цель описана выше!!!
Прошу прощения у всех присутствующих за то что потерялся. В общем батарея и машина должны прийти на следующей неделе там и будет более детальный разговор за дельные подсказки спасибо, спасибо и за предметную критику!!!

Zeo 11г. G без подогрева руля.

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

s_a_rubcov⇓ пишет:

По поводу "выкриков"

В мой огород камень? Ты там аккуратней, не гневи. Или по-выяснять отношения есть желание? Ты там в начале писал, что флудить не надо. А это, что за фраза? Это старт для флуда и есть.

s_a_rubcov⇓ пишет:

за дельные подсказки спасибо, спасибо и за предметную критику!!!

Как нежно стелит, обычный инженер. Учитесь господа))! Лично я обеими руками за извращения с батареей, но тут ситуация какая-то еврейская получается:
Вопросы задаёт, а интересных предложений не кидает. Идеи вбрасывай, будем обсуждать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

29

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

эдвадуард пишет:
s_a_rubcov⇓ пишет:

По поводу "выкриков"

В мой огород камень? Ты там аккуратней, не гневи. Или по-выяснять отношения есть желание? Ты там в начале писал, что флудить не надо. А это, что за фраза? Это старт для флуда и есть.

s_a_rubcov⇓ пишет:

за дельные подсказки спасибо, спасибо и за предметную критику!!!

Как нежно стелит, обычный инженер. Учитесь господа))! Лично я обеими руками за извращения с батареей, но тут ситуация какая-то еврейская получается:
Вопросы задаёт, а интересных предложений не кидает. Идеи вбрасывай, будем обсуждать.

Доброго времени суток. Понимайте как хотите, и никого я "гневить" не собирался, не в этом суть общения просто ваше высказывание в мой адрес что я хочу на этом зарабатывать деньги лично для меня "оскорбительно", я рядовой инженер (зарабатыванием денег пусть занимаются те кто это умеет делать) и хочу разобраться детально в поставленной мной же задаче, а просто не думая повторить это не совсем корректный подход(так пусть делают товарищи из поднебесной и что из этого в большинстве случаев выходило можно было видеть на наших дорогах). Если вы за "извращения", может вы мне всё таки ответите почему именно подбираются пары по внутреннему сопротивлению а не по ёмкости?  Каким образом связанно внутренне сопротивление с емкостью? Нужны идеи пожалуйста... адресный до заряд каждой "просаженой"  ячейки если взять всю батарею и разбить на 8 блоков по 12 штук(такая разбивка нужна для возможности использования ключей с более низким переходным сопротивлением но как следствие меньшим пробойным напряжением) и организовать коммутацию(те ми же IRFZN44 или подобными) первого и второго уровня то мы можем получить доступ к каждой ячейке а там хоть до заряжай адресно хоть разряжай там уже методов много как с перераспределение заряда между ячейками так и вышеупомянутый дозаряд чтобы мозги батареи при включении оценивали меньший разброс в 100% заряде и как следствие (пока это только предположения) перерасчёт доступного пробега. Есть ещё идейка как "красивее" выводить все провода из "основной" батареи при этом сохранить герметичность используя силовой разъём донорной батареи и силовой кабель(который идёт от батареи к инвертору двигателя,  если путаюсь в названии поправьте) доработка которого происходит только в области салона. Идеи я не от кого и не собирался скрывать, их просто мало... пока. Пришла таки ко мне машина и батарея... скрины пока предоставить не могу ещё не обзавелся ни переходом ни ПО. Вопрос к присутствующим при разборе батареи судя по сервис мануалу нужно первыми отключать боковые разъёмы CAN шины и управление активаторами а потом уже нижние разъёмы проводов ячеек в чем суть такой последовательности (есть ли вообще разница, или это нужно чтобы процессору не "по плохело" когда он будет видеть нулевые показания по ячейкам)?

Zeo 11г. G без подогрева руля.

30 (2018-09-25 08:54:37 отредактировано эдвадуард)

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Я наоборот отсоединяю, сначала от ячеек а потом остальные. Там 12 вольт нет же, процессор спит. Отсоединяй как заблагорассудится, сгорала у людей бмс по другой причине.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov21

31

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

эдвадуард пишет:

Я наоборот отсоединяю, сначала от ячеек а потом остальные. Там 12 вольт нет же, процессор спит. Отсоединяй как заблагорассудится, сгорала у людей бмс по другой причине.

По переполюсовке? судя по схеме...

Zeo 11г. G без подогрева руля.

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Болтики наживил, а протянуть забыл, влючил машину, чпок и готово. Или отвертка падает не туда, или головка. Бац! И опять грустный день)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

33

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Всем привет как и обещал проект получился затяжной и даже на данном этапе есть недоработки но о них чуть позже. Кому интересно отчёт есть на драйве, решил перенести для обсуждения и сюда переносить буду по частям. Заранее всех "диванных комментаторов"  прошу "не содрагать воздух" принимаю конструктивную критику а что либо на подобие да это всё фигня и не заработает все сгорит и сломается лучше так не высказываться потому как все работает и лето уже от катал. ПОЕХАЛИ

Ч1."Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза…"
Так можно охарактеризовать первую зиму))) С установкой Вебасты и второй батареи решил повременить до весны и посмотреть, так сказать на что способна машина с сох 69 в наших условиях. При минус 20 ВВБ(высоковольтная батарея) машина стала "недвижимостью" благо в двух шагах от работы было СТО на котором и отогрелась машина за ночь, на следующий день был установлен подогрев батареи обычным саморегулирующимся кабелем под защиту ВВБ с утеплителем. Пробег максимальный в городских условиях упал "ниже плинтуса" осенью одной зарядки хватало на 100-110 км пробега зимой максимум 45 км. Поэтому и было принято устанавливать все-таки вторую батарею а не Вебасту. Да затратнее но плюсов у батареи набралось больше. Батарея была куплена практически сразу как была куплена машина но ждала своего часа. Куплена на авторазборе во Владивостоке той же фирмой и отправлена ТК. Уже на месте была разобрана и ячейки "перекочевали" для изучения в более теплое помещение))). Опять же из финансовых соображений сох так же 69% Цена с доставкой в г.Омск 75т.р
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agas82vl1m2h3jkt7kuv04.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agas82vl1m2h3jkt7kuv04.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agas91tj11bm313acfse1oll5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agas915jk1m8p10s1hh5e7g6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agas9gsr1jmimn11jkfd7l7.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasb1qdf8j012bc1tti6mpc.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasapp5i5t1tbuigm1qfv8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasa167h1vrqh1rt6rit9.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasarq11369fn6o8b1p89a.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasb59s3o8dth19ldg93b.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasc1j9dic91crp1pplurnf.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agascg5q1lq7nk1pi41qrie.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasb1p2svif1r0m1j0lgiud.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasca9pb19e6f5bc1tgeg.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasd15d8r1r18ci1t3ok81h.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasd13ov18a7158bm06ko4i.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasde4r84r1mat1q9n1omqj.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agase7f32mok4711uics0k.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasen19e8v16vchgs1q3ul.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agase1rfskov19i212b411cm.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasf1irt1oe611lnljk1v4in.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasf3ufjqetkn2lt1u3ko.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasg15e919ap3eg18pp1optp.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasgcn71gb2qc09u7dgmq.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasg1r33rvhaij1o932d8r.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agash6gn1ouibfll6ruqns.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agash1mh5v232fl4gp17tpt.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasi1c2d1mam5ur126n9u0u.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasi1qiqgmb1c1gr7onsvv.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0agasiktk1ut71v7lc7la7p10.jpg

Zeo 11г. G без подогрева руля.
Спасибо сказали: LKA, popov22

34

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

"Много букаф"
Ч2.

Где разместить дополнительные 48 консерв, только в багажнике нигде больше места нет, да это не самое лучшее место для установки и прошу не дискутировать на эту тему. Почему не лучшее место? Потому что при заднем ударе начиная от бампера и до задних пассажирских сидений считается что это зона упругой деформации и при ударе она должна погасить удар(и задние пассажиры не должны почувствовать бампер въехавшей машины) а тут у нас газовый баллон фу блин консервы хотя в данном случае по моему однозначно. Поэтому надо эту зону укреплять и делать из неё зону НЕ упругой деформации для этих целей мне пригодился хороший лист стали толщиной 5 мм вырезанный покрашенный и закреплённый на дно багажника. Фото самого листа и усилителей к сожалению не осталось так как делал в первый раз и все подгонял по месту.
И самое главное какую схему подключения выбрать…1) Оставить родные консервы на месте и вывести 98 сигнальных и 2-а силовых провода наружу, 2) Сделать чтобы и багажный блок и родная батарея были одним целым паралеля каждую ячейку или 3) вывести только 2-а силовых провода и обеспечить багажному блоку свой контроль(сделать свою бмс), 4) или же сделать переключение между багажной сборки и родной с клонированием БМС (BMS — от Building Management System).
Рассмотрим по подробнее каждый вариант:
Первый вариант выводятся все провода которые идут к блоку BMS для того чтобы и задняя сборка была под контролем. Крайние силовые из багажной сборки должный дойти(проводами сечение минимум 20мм^2 ) до блока контакторов(черная коробка в которой находятся два контактора на + и на — соответственно датчик тока и шунтирующий резистор). Отмел данный вариант по причине того что при замыкании сигнальных проводов BMS которые идут из задней сборки в основную будет ооочень очень плохо)))) и дабы избежать такой каки пришлось бы установить предохранители как внутрь батареи на провода которые придут из багажной сборки так и непосредственно на багажную сборку. Менять как понимаете тот ещё гемор и как узнать что произошло замыкание нужен ещё контроль предохранителей. Рассмотрим случай когда цепь контроля(проводок) который идет из багажной сборки перестанет существовать что будет а нифига не будет(кроме того что он может испариться:D ) бмс даже и не увидит этого он будет видеть только внутреннюю ячейку её и будет мониторить а багажная отправиться в "свободное плавание" со всеми вытекающими(переразряд перезаряд не сразу конечно а постепенно). Казалось бы простой метод а нифига на самом деле геморой.
Третий Самый простой метод до момента когда вам необходимо мониторить багажную сборку:D. Так же вывели 2-а силовых провода на багажную сборку и все)))) и сделали свой бмс на 96 ячеек и вся ответственность за 48 консерв целиком и полностью на ВАС. Рассмотрим случай, самый фиговый, заехали на chademo станцию пошел заряд двух батарей родная мониториться ограничивает ток если нужно а багажная "сиди и кушай что дают и молчи" что твой бмс не справляется с балансировкой и пошел overvoltage как то так. Не спорю такой ситуации может и не быть если БМС багажной сборки отрабатывает как надо. И ещё нюанс незначительный но он есть сервис плуг…подумаем сам…
ЧетвертыйТоже имеет место быть. Самое сложное(по крайней мере для меня) это сделать клон прошивки блока бмс(чтобы блок VCM при переключении думал что это один и тот же блок). Усложняется в данном случае и процесс зарядки т.е. вам нужно сначала зарядить одну батарею переключиться и зарядить вторую например ночью… для меня например это не удобно так как я оставляю машину на ночь на зарядку. Ещё минус это деградация батарей такая же, так как разрядные токи те же самые(ну а так как батарей 2-е в два раза меньше).
Есть конечно и пятый вариант выкинуть нафиг:D родную батарею(или продать для альтернативщиков, кто занимается накопителями) и установить батарею то сораковки или даже от 60-ки, но тут один минус только это ЦЕНА самой батарей.
Второй Который собственно и реализован. Суть его в следующем батарея которая находится в штатном месте и в багажном это одно целое просто половина находиться в багажнике а половина на штатном месте и каждая консерва это теперь сборка из двух консерв подключенных паралельно. Задался вопросом какие с какими параллелить, так как батарея не новая и не все консервы одинаковые по емкости и внутреннему сопротивлению. Чтобы паралелить по ёмкости нужно было оооооочень много времени так как каждую консерву необходимо было обмерить на остаточную ёмкость, было принято решение паралелить по внутреннему сопротивлению для чего приобрёл на всем известном сайте прибор YR1030(если кто знает как связанны емкость и внутреннее сопротивление прошу объяснить, в общем то понятно что более меньшая по емкости консерва будет иметь большее внутреннее сопротивление но могу ошибаться). После разбора основной и донорной батареи обмерил все консервы по внутреннему сопротивлению и составил пары с наименьшим сопротивлением из штатной с наибольшим из донорной, получился на мой взгляд хороший микс из "уставших" с "хорошими" и по идее параллельные сборки стали одного внутреннего сопротивления. Данный метод сложен тем что необходимо "перепахать" как все сигнальные провода идущие до блока бмс так и все силовые шины. Теперь о плюсах данного метода, самый главный плюс это меньший(в 2-а раза) разрядный ток на каждую ячейку(относится и ко всем предыдущим методам кроме 5-го). Немного посчитаем… исходные данные; мощность двигателя 80 кВт, напряжение минимальное 320 В получаем ток в цепи батареи 250 А, так как емкость одной последовательной ячейки 63Ач соответственно разрядный ток в данном случае 3,97С от номинального разрядного это примерный расчет для штатной батареи соответственно при подключении дополнительного блока разрядный ток будет 1,96С что уже ближе к номинальному. Так же плюс что нужно в два раза меньше сигнальных проводов выводить из корпуса штатной батареи. и при каком либо замыкании последних БМС блок сразу это увидит и запретит дальнейшую работу(багажный блок под контролем всегда).
Может конечно что-то и забыл жду вопросов там и дополню если что…

Zeo 11г. G без подогрева руля.
Спасибо сказали: LKA, popov2, Tymmmi3

35 (2019-09-30 08:45:47 отредактировано s_a_rubcov)

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Ч3.
Самое интересное это необходимо для себя(чтобы не запутаться так как проводов будет много) сделать схему принципиальную вначале штатной а потом и измененной так как нужно точно понять какие именно проводники будут выходить из штатной ввб в багажник(и не дай бог перепутать хотя бы один проводок, будет очень печальный день и придётся восстанавливать блок бмс, благо конечно что донор на запчасти приходит с донорной ВВБ)))) ).
Далее встаёт вопрос как вывести сигнальные провода и силовые и при этом сделать так чтобы родная батарея осталась герметичной? В своём случае сигнальные провода вышли через разъёмы 2рм(с дополнительной герметизацией после пайки) дополнительные провода МГТФ 0,5. С сигнальными вроде все более менее понятно остались силовые, просто вывести их и промазать герметиком как бы не очень но у нас есть уже очень хороший разъем и притом герметичный это серсис плуг! и путем не хитрых преобразований(разбираем сервис плуг, убираем силовой предохранитель и посредством наконечников под обжим доработанных напильником и загнутых по 90 градусов сервис плуг чека превращается в отличный силовой разъем):D и штатная батарея получается полностью на разъемных соединения и при желании снимать получается достаточно легко.К стати дополнительные силовые провода КГ одножильные 35 кв.мм(выбраны именно 35 кв.мм. потому что найти гостовские 25кв.мм. очень сложно а в ТУ-шных 35 должно быть по крайней мере хотя бы не меньше 25 кв.мм. ag ).
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0b9phi1lh21d831u2b1udvnrq4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0b9phi1fb7bc81h1s7ngmjs5.jpg

Zeo 11г. G без подогрева руля.
Спасибо сказали: LKA, abivan, popov23

36

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Ч4.
Предварительный монтаж багажной сборки.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bdsfh124hc6r11vl1k5prc84.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bdsfhhlojm910b81st11f815.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bdsfi12fm1inh16a8kf1cgn6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bdsfi1f7rgntskl19en1h2i7.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bdsfi1l8v1i9vkjm192gtkk8.jpg

Zeo 11г. G без подогрева руля.

37

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Ч5.
Как снять батарею не имея подъемника))) Мой метод сааамый колхозный:D для этого нужно 4-е поддона пара досок и обрезки фонарного столба))) выставляем по колее 4-е поддона устанавливаем доски и заезжаем задней осью на поддоны домкратим переднюю часть и подставляем обрезки столба под перед, итого машина поднята. снимаем защиты с ВВБ откручиваем 4-е крепёжные болта, едем в стой магазин и покупаем длинные шпильки на 12 и удлинительные гайки привозим и понимаем что фиг то там шаг резьбы болтов и шпилек не совпадает, едем в автомагазин и покупаем шпильки под резьбу болтов и привариваем к шпилькам. Вворачиваем шпильки и крепим удлинёнными гайками откручиваем оставшиеся штатные болты крепления и шинки заземления батареи от корпуса и потихоньку(а быстрее и не получиться) откручиваем удлиненные гайки и опускаем батарею на землю. выкручиваем шпильки и вытягиваем батарею в сторону)))
P.S. фото загруженные почему то переворачиваются при загрузке, пока не понял как настроить(((
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25r15cn1vh49m01lke10dp4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25r1t1l1lnd1e5c1lfru9e5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25s1cctvr9157g1jge10du6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25s45e192f14nb29m1cjm7.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25t1c5qaa7g3m1dat193u8.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25tdv51tuj13ee15c56789.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25tcesiol1pba1h0pn82a.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25usjg7lb1hsumk1ca5b.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bh25u18f71v0mjhd1hqp2a7c.jpg

Zeo 11г. G без подогрева руля.
Спасибо сказали: LKA1

38

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Ч6.
Сборка штатной батареи. Установка внутри подогревающего кабеля и сборка багажного блока.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqi1mk55b41el7ef59gb4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqic645b216vn1d6v1vbv5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqiur91adofq51vd5115l6.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqjb9kvts1sru1mlb194d7.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqjmnq53k5fu1esijr28.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqj1pvc16df1pi018hbf3m9.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqk1vp1u121rr1qgj1911a.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqkmtm1nuri0117vcn8tb.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqk1ruohdjk99mdncluc.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlql1ihgpic29t1uuc1oecd.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlql1gun198613lu4or1llve.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqlf5j1mdj1vav4mi14cdf.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqm11sd128j1tra1vfnq2dg.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqm17t713b41c4ho01iukh.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqm4l31te61einbe4ebui.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqn1vonpioarectq15gij.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqn15331apommnku341ok.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqn1uljrlhd0c1a4r1in8l.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqo1in656s1mckb4mff1m.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqo14pu1mov13kouhg17q9n.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqp11rbmufcen1bfm1cpko.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqp1dk01u9ru0jbpf5pfp.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bmlqp158f77smo11qqr47qq.jpg

Zeo 11г. G без подогрева руля.
Спасибо сказали: LKA, vita7272more2

39

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Ч7.
Итоговые замеры…
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bqkdahvn77lfnbvseci84.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bqkdb844r1r1m843u8ako5.jpg
Итого за ночь залил по счётчику 35кВт
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0brpib1h6p11441trjj851bu98.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0brpiberq6ln14kk1naclqm9.jpg
Съездил к другу в Черлак круиз на 80 км/ч
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0bsme41742crtue61v54lchc.jpg
По итогу максимальный пробег до полной остановки
Чтобы не ждать обсчёта батареи пришлось сбросить количество зарядок.

Zeo 11г. G без подогрева руля.
Спасибо сказали: popov21

40

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Ч8.
Какие ещё нужно сделать доработки; восстановить клиренс пока думаю или пневмобалоны или пружины от кашкая+2, доустановить подогрев багажной сборки. Вроде описал все, если у кого-нибудь будут вопросы по нюансам спрашивайте по стараюсь на все ответить))) Эта работа на первый взгляд сложная а на самом деле основная сложность здесь заключается в то чтобы не запутаться в сигнальных проводах не более того кто займется установкой подскажу один небольшой нюанс который "офигительно" упрощает задачу "не запутаться")))

Zeo 11г. G без подогрева руля.

41

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Ч9.
Бюджет всей этой затеи.
Само авто 390т.р
Доставка авто в г.Омск -45т.р
Доп. ВВБ. 75т.р
Доставка ВВБ в г.Омск -5т.р
Услуги конторы осмотра 22т.р
Дополнительные разъемы и провода порядка 5т.р.
Резина зимняя 16т.р
Страховка 7т.р.
Итого 565 т.р.
В первый год владения и пробеге 10000км. "отбил" порядка 45т.р. по сравнению с предыдущим авто Honda Fit(да простят меня Honda-воды). Тариф ээ. 3.5р. плюс возможность запитаться на работе)))
Давно не смотрел дром но по моему 30-ки стоят намного дороже.
Из минусов уменьшился багажник, немного потерял в динамике.

Zeo 11г. G без подогрева руля.
Спасибо сказали: abivan, Tymmmi2

42

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Просто так.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2819/thumb/p1dm0c3lpp1diegko6n21udqb6e4.jpg
Не делайте так ag при этом не одна не замкнула))))

Zeo 11г. G без подогрева руля.
Спасибо сказали: эдвадуард1

43

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Теперь меня ожидает следующий мазахистский эксперимент, откатать вторую зиму без Вебасты.))))

Zeo 11г. G без подогрева руля.

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Скрины покажешь, вверху и внизу?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

45

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

эдвадуард пишет:

Скрины покажешь, вверху и внизу?

по позжа как с телефона скину)))

Zeo 11г. G без подогрева руля.

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Я всегда фотки кидаю с телефона напрямую на форум. Ни чего не переворачивается.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

47

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

а вот тут такая "хренотень" на компе отображаются фотки нормально а как только начинаешь выкладывать кто куда... и ведь на некоторых форумах есть примитивная крутилка фотографий а тут нет(((( печально.

Zeo 11г. G без подогрева руля.

48

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

s_a_rubcov, просмотрщики на компе умеют обрабатывать метаданные оставленные мабилой, а форумный движек этого форума их похоже чистит

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

49

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

s_a_rubcov пишет:

Ч9.
Бюджет всей этой затеи.
Само авто 390т.р
Доставка авто в г.Омск -45т.р
Доп. ВВБ. 75т.р
Доставка ВВБ в г.Омск -5т.р
Услуги конторы осмотра 22т.р
Дополнительные разъемы и провода порядка 5т.р.
Резина зимняя 16т.р
Страховка 7т.р.
Итого 565 т.р.
В первый год владения и пробеге 10000км. "отбил" порядка 45т.р. по сравнению с предыдущим авто Honda Fit(да простят меня Honda-воды). Тариф ээ. 3.5р. плюс возможность запитаться на работе)))
Давно не смотрел дром но по моему 30-ки стоят намного дороже.
Из минусов уменьшился багажник, немного потерял в динамике.


Огонь! Какой пробег прогнозируется? Корректно обсчитывается? На прочерках  долго едет?

50

Re: Замер Параметров ячейки очередной проект двухбатарейника.

Tymmmi пишет:
s_a_rubcov пишет:

Ч9.
Бюджет всей этой затеи.
Само авто 390т.р
Доставка авто в г.Омск -45т.р
Доп. ВВБ. 75т.р
Доставка ВВБ в г.Омск -5т.р
Услуги конторы осмотра 22т.р
Дополнительные разъемы и провода порядка 5т.р.
Резина зимняя 16т.р
Страховка 7т.р.
Итого 565 т.р.
В первый год владения и пробеге 10000км. "отбил" порядка 45т.р. по сравнению с предыдущим авто Honda Fit(да простят меня Honda-воды). Тариф ээ. 3.5р. плюс возможность запитаться на работе)))
Давно не смотрел дром но по моему 30-ки стоят намного дороже.
Из минусов уменьшился багажник, немного потерял в динамике.


Огонь! Какой пробег прогнозируется? Корректно обсчитывается? На прочерках  долго едет?

Выше указал до полной остановки 220км, Нет не корректно и для зео и не будет корректно увы смотрю напругу ВВБ через лифспай, не помню в районе 30-40 км ездил. Обсчитывать более менее начинает если между зарядок до черепахи выкатывать иначе машина думает что она все-таки 24 кВт видит напряжение и предыдущий пробег на 1квт и говорит что проеду меньше.

Zeo 11г. G без подогрева руля.