26

Re: Перестал заряжатся Leaf

эдвадуард пишет:

Я сейчас тыкнул цешкой в пилот, звонится аналогично. Рой дальше и не бойся. Диод, это же такая мелочь, если дело в нём. Так это зе0? Раз ты про лезьть за сидушки говоришь? Попроси электрика лаунчем проверить какая частота пилот сигнала приходит на машину?

Диод то мелочь, но так как это ze0, добратся до него как я понял из видео - нужно пол машины разобрать и еще что-то там сливать.

27

Re: Перестал заряжатся Leaf

Водитель самолета пишет:

Вот смоделировано на столе: диод и резистор 2,7кОм. Красным (плюсовым) щупом прибора подключаемся к аноду диода («пилот» в j1772), минусовым к резистору. , первая картинка - замер в режиме измерения падения напряжения на диоде. Вторая картинка - замер в режиме измерения сопротивления (выбор диапазона автоматический). Третья картинка - в режиме диода, четвертая - в режиме измерения сопротивления. Два прибора показывают разные значения, отличающиеся от показаний на видео.

Так я так и не понял. Норма это когда показатели сопротивления присутствуют в обоих направлениях? Так у меня в диоде проблема?

Re: Перестал заряжатся Leaf

bibyte, Нет, диод может пропускать ток только в одном направлении. Как золотник: туда дуй, оттуда х#й ah
Как написал выше, красный щуп мультиметра на пилот, черный на землю.
Если в этой цепи (диод + резистор) обрыв, тогда на пилоте не будет падения напряжения с 12в до 9в и авто не замкнет контакты силового контактора, через которые идет заряд. При заряде напряжение на пилоте должно быть 6в.

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: эдвадуард, bibyte2

29

Re: Перестал заряжатся Leaf

Электрик сказал что будет полностю разбирать: Диод на команды адекватно реагирует, по нотам производителя все впорядке, межкабельные показатели по таблицах. Говорит похоже на междублочное, что где-то плохой контакт.
И с 27-го снова мой лифчик у электрика. Ждемс...

30

Re: Перестал заряжатся Leaf

Забрал машину у электрика. так ничего и не сделал. Видел на форуме похожую проблему. Помогла только замена On-board Charger.
Как думаете, есть ли смысл залезть за сидушки разобрать самому и попробовать проверить диод, или сразу заказывать On-board Charger?

31

Re: Перестал заряжатся Leaf

я бы залез, но за ваши навыки я поручиться не могу

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011
Спасибо сказали: эдвадуард, bibyte2

Re: Перестал заряжатся Leaf

Как говорится, вези давай его сюды и через день он поедет, 99,999%))). Я недавно попробовал удаленно по помогать. Оказалось человек не тупит, врубается, всё вроде нормально, но результат в результате 0. А может и не 0)). Пропал он, и всё такое.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: bibyte1

33

Re: Перестал заряжатся Leaf

может током е...ло.память потерял

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G.
Спасибо сказали: эдвадуард, bibyte2

34 (2019-04-10 19:36:18 отредактировано эдвадуард)

Re: Перестал заряжатся Leaf

anatoly пишет:

может током е...ло.память потерял

Ты про того электрика?))) Точно диагноз поставил, он месяц в обмороке провалялся. Так и было похоже)). Жму руку Анатолий, верю)). Иблобанит гражданин явно)). А Лиф, его просто наладить надо и всё. Или ты про того которому я помочь решился)). Нет, врядли, он разумный чел. Да и дальше 12-ти вольт мы и не разговаривали.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: anatoly, bibyte2

35

Re: Перестал заряжатся Leaf

Залезу в любом случае. Завтра с утра начну. Решил сначала достать плату, проверить диод, если ничего не получится, то закажу в интернете он-боард и поставлю другой. А что делать? Видео есть, хоть и на английском. По ходу буду делать фото разборки и выложу с комментариями.

36

Re: Перестал заряжатся Leaf

https://darelldd.smugmug.com/Automotive … /i-rcsHp8p

может так сначала?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Водитель самолета, bibyte2

37

Re: Перестал заряжатся Leaf

Вообщем провозился в субботу весь день и победил проблему!  ab Проблема была в онбоард чарджере но не в диоде! Да и странно было, при тестировани Пилота с землей на работу диода, на видео показывало реакцию мультиметра в обе стороны, что означало, что диод пробит. В моем случае совсем наоборот - реакции не было в обе стороны.

Вот и решился я вскрыть чарджер. Большая половина выполниных мной работ оказалась лишней, оказывается добратся до диода совсем не сложно!

Итак, для начала работ я заказал диэлектрические перчатки выдерживающие до 9 киловат и 1000 вольт напряжения. Может и перебор, но все же лучше чем недобор.

Как показала практика из "нестандартных" инструменов потребовался торцевой ключ звездочка с отверстием:

Если его нет - даже не стоит начинать, до платы - не доберетесь. Все остальное - стандартный набор накидных ключей  и вроде все.

1. Итак, сначала вытащил центральный предохранитель:

2. Затем отключил минусовую клемму аккумулятора
3. Далее залез в яму, снял защиту (а она там частями прикручена по всему дну) и отключил "штепсель из розетки", так сказать кабель от батареи. Это делал только в диэлектрических перчатках. Замотал кабель и разьем в целофан как показано на видео. Незнаю зачем, от пыли наверно.

Вот тут кстате немного провозился думая как отключить кабель, там оказывается система. Нужно в сторону от батареи потянуть мальенький переключатель что на разьеме. Потом в ту же сторону потянуть черную "юбку" что на том же разьеме, и только тогда можно потянуть на кабель и отключить от батареи. Подключать в обратном порядке.

4. Потом я взялся за сидушки. "Оторвал" нижнюю в 2 местах, отключил кабель подогрева и убрал.

5. Далее спинки. С ними посложней: они тяжелые и неудобные - держишь одну, вторая падает, цепляется:

6. Потом откручиваешь пластик на карго, в которой находится чарджер: тоже болты, заглушки и защелки - пластик снят.

И тут я как на видео решил слить антифриз, чего делать не стоило. Я открутил под капотом крышечки на антифризе, чтоб проходил воздух и антифриз лучше сливался. Полез под машину, снял еще переднюю защиту. Взял пластиковую бочку для антифриза, открутил клапан, который в передней части.... и не с первого раза струя устремилась в бочку. Еще минут 20 я стоял весь в антифризе держал бочку пока антифриз не перестал течь. Потом на видео я видел что еще взади отсоединяли трубки и сливали с него антифриз. Но дело в том, что яма у меня небольшая и до зада машины я не доставал. Я подумал, что залезу в яму и буду себе машину катать вперед назад как мне нужно. Но машина выключена - колеса заблокированы. Ну думаю что не стоит антифриз сливать сзади, что он и спереди слился. Вылез из ямы и давай разбирать место где установлен чарджер, потом 3 основных болта которыми был прикручен чарджер я не смог открутить. Пришлось сделать паузу и поехать купить WD шку и большой ключ для замены колеса. С этими штуками я потом и открутил болты, потом снимать чарджер - а он не идет, его снизу держат те трубки, до которых я не добрался... Надежда снять чарджер умерла.
До этого момента - этого всего делать не стоило вообще, а дальше:

7. Но тут я просто решил чарджер разобрать не отсоединяя. Просто открутил болты боковой крышки, 2 из которых оказались звездочками с отверстием:

И вот сразу она - плата на которой диод. Диод расположен на той стороне платы.

8. Отсоединил один конектор от платы сверху, один снизу и 2 справа. открутил болты на которых крепилась плата. В моем случае крест на болтах был съеден отверткой какого-то неопытного мастера. Один болт настолько, что я не смог его открутить - пришлось высверливать. Но этого достаточно и плата снимается. Для этого не нужно было сливать антифриз и откручивать чарджер.

9. И вот 547 диод. Какой-то он не такой, такое впечатление что его уже меняли:

Проверил диод тестером - в одну сторону показатели есть - в другую - нет. Вроде исправен. Проверил 552 - аналогично. Думаю может контакты. Поставил все назад, плату, крышку закрутил на 1 болт, в обратной последовательности в перчатках подключил кабель к батарее, акумулятор и предохранитель. Включаю - не заряжается. Опять все отключил снял плату смотю на нее.... а потом смотрю на то место где была плата и вижу картину:

Во первых: наколхожено, во вторых в наколхоженом обрыв провода, в третих - другой конец с виду тоже не сильно припаян, в четвертых - там откуда выходят провода что-то выковыряно, да и провода коротят!

Я все это перепаял нормально, заизолировал, все акуратно поставил на место, подключил машинку - УРА, заряжается!!!  Потом собрал машинку в обратном порядке соблюдая конечно же технику безопасности, поставил на ночь на зарядку - утром полный заряд!  ab

38

Re: Перестал заряжатся Leaf

bibyte, лайк за проделанную работу и фотоотчет  bi

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011
Спасибо сказали: bibyte1

39

Re: Перестал заряжатся Leaf

победил проблему мы в тебя верили. bi а как там тот электрик себя чувствует?кается?про 45 баксов не забудь.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G.
Спасибо сказали: bibyte1

40

Re: Перестал заряжатся Leaf

Хм, а природу колхоза то этого, который реставрировать пришлось, удалось установить? Явно ведь какой-то ли ремонт, а то и модернизация...

ЗЫ: и да, перчатки на 9 киловатт улыбнули ab это 9 киловольт - напряжение испытаний, у нас правда по ГОСТ вроде 6кВ используют для испытания, это видимо импортный экземпляр. А 1000В это напряжение электроустановки до которого в них можно работать, так что никаких переборов, самое оно ab

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент
Спасибо сказали: bibyte1

41

Re: Перестал заряжатся Leaf

bibyte⇓ пишет:

Я все это перепаял нормально, заизолировал, все акуратно поставил на место, подключил машинку - УРА, заряжается!!!

Респектище!!! молодец!!!  ay  ay
не так страшен чОрт (с)  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: bibyte1

42

Re: Перестал заряжатся Leaf

И мои Поздравления az  Просто отлично ay  взялся своими силами и... победил!!!

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: bibyte1

43 (2019-04-15 09:46:39 отредактировано эдвадуард)

Re: Перестал заряжатся Leaf

Красавчик)). Славное расследование))! Гениально Ватсон! Но мы не приблизились к сути. И так. Грани болта, тот колхозник сорвал специально. Значит не хотел чтобы туда залазили, значит есть чего скрывать, значит мы видим попытку заставить заряжаться до 110% и выше. Либо попытка сделать 6 кВт.
Байбит, покажи скрин при полном заряде.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: bibyte1

44 (2019-04-15 07:05:27 отредактировано LKA)

Re: Перестал заряжатся Leaf

по форме и размеру напоминает мощный низкоомный резистор, обычно используется в схемах измерения тока.
но судя по остаткам маркировки это нечто термическое.
какая маркировка посадочного места на плате?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011
Спасибо сказали: bibyte1

45

Re: Перестал заряжатся Leaf

красавэлло, поздравляю, наконец то все работает, так как ничего не понимаю в электричестве, наблюдал за ходом "расследования".

Leaf AZE0 2016 праульный руль
Спасибо сказали: bibyte1

46 (2019-04-18 11:56:38 отредактировано bibyte)

Re: Перестал заряжатся Leaf

Вот фото лифспая после полной зарядки.

Электрик оплату взял за 1 раз, за второй не брал. Все же много чего проверил и сказал что проблема не в том и не в том. Так что пусть будет.

Природа колхоза - без понятия, толи там раньше что вышло из строя и таким способом отремонтировали, то-ли пытались что-то модернизировать. По лифспаю батарея на 90% зарядилась, так что это не чтоб увеличить зарядку.
Маркировку посадочного места на плате не видел. Саму плату ту вторую не снимал. Нужно искать документацию.

Всем спасибо за поддержку и за помощь!

Спасибо сказали: neka204, эдвадуард2

Re: Перестал заряжатся Leaf

Чужая душа потёмки. Кто теперь разберет, что он там паял и зачем. Написал бы хоть как инкогнито. Читаешь ведь негодник и молчишь)). Давай колись что пытался сделать. Понятно, что стыдно, накосячил сильно. Байбита чуть с ума не свел, заставил заниматься не своим делом. Да, народ естественно будет думать всякую фигню. Но истина дороже. А вдруг ты на интересную идею напал, но недодумал? Пиши давай, колись)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

48

Re: Перестал заряжатся Leaf

эдвадуард⇓ пишет:

Но истина дороже. А вдруг ты на интересную идею напал, но недодумал?

Нет там ничего интересного, это пречардж. В аймиевовском онбоард заряднике примерно такая же схемотехника. В моем заряднике там рванули кондеры. Если фото сохранилось - выложу.

ZE1 X
Outlander PHEV (продан)
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Перестал заряжатся Leaf

Всё ясно. Как всегда японцы на высоте. Расстроил ты меня Виктор. А я так верил в наших)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

50

Re: Перестал заряжатся Leaf

Не грусти, пытливый ум  ab  пойду клемму скину, для начала  ac

АЗЕО 2013 Х.