Вообщем провозился в субботу весь день и победил проблему! Проблема была в онбоард чарджере но не в диоде! Да и странно было, при тестировани Пилота с землей на работу диода, на видео показывало реакцию мультиметра в обе стороны, что означало, что диод пробит. В моем случае совсем наоборот - реакции не было в обе стороны.
Вот и решился я вскрыть чарджер. Большая половина выполниных мной работ оказалась лишней, оказывается добратся до диода совсем не сложно!
Итак, для начала работ я заказал диэлектрические перчатки выдерживающие до 9 киловат и 1000 вольт напряжения. Может и перебор, но все же лучше чем недобор.
Как показала практика из "нестандартных" инструменов потребовался торцевой ключ звездочка с отверстием:
Если его нет - даже не стоит начинать, до платы - не доберетесь. Все остальное - стандартный набор накидных ключей и вроде все.
1. Итак, сначала вытащил центральный предохранитель:
2. Затем отключил минусовую клемму аккумулятора
3. Далее залез в яму, снял защиту (а она там частями прикручена по всему дну) и отключил "штепсель из розетки", так сказать кабель от батареи. Это делал только в диэлектрических перчатках. Замотал кабель и разьем в целофан как показано на видео. Незнаю зачем, от пыли наверно.
Вот тут кстате немного провозился думая как отключить кабель, там оказывается система. Нужно в сторону от батареи потянуть мальенький переключатель что на разьеме. Потом в ту же сторону потянуть черную "юбку" что на том же разьеме, и только тогда можно потянуть на кабель и отключить от батареи. Подключать в обратном порядке.
4. Потом я взялся за сидушки. "Оторвал" нижнюю в 2 местах, отключил кабель подогрева и убрал.
5. Далее спинки. С ними посложней: они тяжелые и неудобные - держишь одну, вторая падает, цепляется:
6. Потом откручиваешь пластик на карго, в которой находится чарджер: тоже болты, заглушки и защелки - пластик снят.
И тут я как на видео решил слить антифриз, чего делать не стоило. Я открутил под капотом крышечки на антифризе, чтоб проходил воздух и антифриз лучше сливался. Полез под машину, снял еще переднюю защиту. Взял пластиковую бочку для антифриза, открутил клапан, который в передней части.... и не с первого раза струя устремилась в бочку. Еще минут 20 я стоял весь в антифризе держал бочку пока антифриз не перестал течь. Потом на видео я видел что еще взади отсоединяли трубки и сливали с него антифриз. Но дело в том, что яма у меня небольшая и до зада машины я не доставал. Я подумал, что залезу в яму и буду себе машину катать вперед назад как мне нужно. Но машина выключена - колеса заблокированы. Ну думаю что не стоит антифриз сливать сзади, что он и спереди слился. Вылез из ямы и давай разбирать место где установлен чарджер, потом 3 основных болта которыми был прикручен чарджер я не смог открутить. Пришлось сделать паузу и поехать купить WD шку и большой ключ для замены колеса. С этими штуками я потом и открутил болты, потом снимать чарджер - а он не идет, его снизу держат те трубки, до которых я не добрался... Надежда снять чарджер умерла.
До этого момента - этого всего делать не стоило вообще, а дальше:
7. Но тут я просто решил чарджер разобрать не отсоединяя. Просто открутил болты боковой крышки, 2 из которых оказались звездочками с отверстием:
И вот сразу она - плата на которой диод. Диод расположен на той стороне платы.
8. Отсоединил один конектор от платы сверху, один снизу и 2 справа. открутил болты на которых крепилась плата. В моем случае крест на болтах был съеден отверткой какого-то неопытного мастера. Один болт настолько, что я не смог его открутить - пришлось высверливать. Но этого достаточно и плата снимается. Для этого не нужно было сливать антифриз и откручивать чарджер.
9. И вот 547 диод. Какой-то он не такой, такое впечатление что его уже меняли:
Проверил диод тестером - в одну сторону показатели есть - в другую - нет. Вроде исправен. Проверил 552 - аналогично. Думаю может контакты. Поставил все назад, плату, крышку закрутил на 1 болт, в обратной последовательности в перчатках подключил кабель к батарее, акумулятор и предохранитель. Включаю - не заряжается. Опять все отключил снял плату смотю на нее.... а потом смотрю на то место где была плата и вижу картину:
Во первых: наколхожено, во вторых в наколхоженом обрыв провода, в третих - другой конец с виду тоже не сильно припаян, в четвертых - там откуда выходят провода что-то выковыряно, да и провода коротят!
Я все это перепаял нормально, заизолировал, все акуратно поставил на место, подключил машинку - УРА, заряжается!!! Потом собрал машинку в обратном порядке соблюдая конечно же технику безопасности, поставил на ночь на зарядку - утром полный заряд!
Спасибо сказали: LKA, Водитель самолета, neka204, Immortus, эдвадуард, vitalyxxl, ripi, ins13, Dimka26, Irgit, popov2, Тëмка12