1,326 (2019-06-05 21:44:44 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

anatoly пишет:
neka204 пишет:

пятый год. третий лиф. условно 1% в год.

а какой пробег за год?

Наверное корректней спрашивать сколько киловатт за год нажег. Он из Артема в свой аэропорт вечно опаздывает. Дорога нормальная, жарит на всю, пока камеры не поставили)). Потому и 1%. А те, кто пытается экономить, те и проклинают тот день, когда купились на Лифа, по вечерам. Тактика у всех разная, результат тоже. А наше дело,- читаем, запоминаем, пробуем так или этак. Лично я , к примеру, убедил себя не париться за эти циферки и просто ездить как на спорткаре. Забей и ездий , всё же современная бензинка умирает интенсивней. Пох, короче говоря. Наша задача уничтожить выхлоп из авто и желательно чтобы это произошло с наименьшими затратами. А значит берем калькулятор, складываем накрученные киловатты с переживаниями, отнимаем стоимость проводки, потом умножаем на стоимость азика, потом делим на стоимость зе0, потом делимся полученными результатами с соседями по парковке возле супермаркета. Затем эффектно стартуем с неё.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: A_L_E_X1

1,327

Re: Падение емкости батареи

stayer1310 пишет:

Еще причина состояния ввб может быть большое количество быстрых зарядок( 369),.

я делал такой эксперимент:
поменял на ВВБ 2015г. с показанием 92%
заряд-разряд  от 80% до 20% чадемо 120А.
полтора года, пробег 45000км.
после полтора года стало 89%

Nissan Leaf 2018 40kwh,   Nissan Leaf 2013 40kwh,    Nissan Leaf 2017 30kwh,    Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,     renault twizy
AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager
Moskvitch 412  1982
Спасибо сказали: Водитель самолета1

1,328

Re: Падение емкости батареи

Ой, я же забил сказать - я до прочерков не доезжал уже месяца два наверно и. Все время заряд/розряд (30-80%) иногда до 100%.
С сегодняшнего дня попробую до прочерков прокатать и посмотрю как что меняется.
PS. Вообще то несмотря на показания ЛИФСПАЯ пробег реально увеличился. А СОН падает. Как то странно все ето. ГИД при полной зарядке 79%, СОХ 78%.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,329

Re: Падение емкости батареи

didmoroz пишет:

Ой, я же забил сказать - я до прочерков не доезжал уже месяца два наверно и. Все время заряд/розряд (30-80%) иногда до 100%.
С сегодняшнего дня попробую до прочерков прокатать и посмотрю как что меняется.
PS. Вообще то несмотря на показания ЛИФСПАЯ пробег реально увеличился. А СОН падает. Как то странно все ето. ГИД при полной зарядке 79%, СОХ 78%.

Был фильм со Стетхемом- Адреналин. В нем главный герой если переставал активно двигаться начинал умерать. С лифом также. Ездишь активно в D и все ок. Начинаешь экономить - умерает. Точнее засыпает.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,330

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Был фильм со Стетхемом- Адреналин. В нем главный герой если переставал активно двигаться начинал умерать. С лифом также. Ездишь активно в D и все ок. Начинаешь экономить - умерает. Точнее засыпает.

В фильме то понятно и то фантастично - мотор там должен быть железным... с лифом же не вяжется с физикой, химией лития - чем интенсивнее драть, тем короче срок жизни - кому-то везёт и получают авто с пробегом и уже меняной батой, а кто-то получает трупы с 8 палками со всеми вытекающими.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,331

Re: Падение емкости батареи

К стати - немного похолодало и SOH подрос немного.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,332

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
didmoroz пишет:

Ой, я же забил сказать - я до прочерков не доезжал уже месяца два наверно и. Все время заряд/розряд (30-80%) иногда до 100%.
С сегодняшнего дня попробую до прочерков прокатать и посмотрю как что меняется.
PS. Вообще то несмотря на показания ЛИФСПАЯ пробег реально увеличился. А СОН падает. Как то странно все ето. ГИД при полной зарядке 79%, СОХ 78%.

Был фильм со Стетхемом- Адреналин. В нем главный герой если переставал активно двигаться начинал умерать. С лифом также. Ездишь активно в D и все ок. Начинаешь экономить - умерает. Точнее засыпает.

Неке с Артёма ,где живёт ,в аэропорт- как до булочной.
Это не Владивосток 90км ,он там не
работает каждый день.
Чувак покупает Очень хорошие и свежие акб(читай Лифа)катает и потом продаёт.
Фишка поймать момент начала деградации.
Обычно 92-89.
Потом течка начинается Резкая,особенно если не знать -как литий продлевать жизнь.)

1,333

Re: Падение емкости батареи

Меняются показатели разные.
Остаются квт и Ёмкость.

Спасибо сказали: эдвадуард1

1,334

Re: Падение емкости батареи

dron⇓ пишет:

особенно если не знать -как литий продлевать жизнь

знаешь-не знаешь, но инфа никому не повредит.
если не трудно, напомни пожалуйста основные базовые принципы долголетия.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

1,335

Re: Падение емкости батареи

Считается что:
Ездить желательно активно.
Рекуперацией в жару не злоупотреблять.
Разряженой меньше 40% не хранить.
Заряженой на 90-100% не хранить.
Заряжать с диапазона 20-40% до 80-90%.
До 100% заряжать в виде исключения, в дороге и т.п.
Не пользоваться чадемой в жару (повышает температуру на 5-6 градусов).
Стараться летом следить за температурой ВВБ и не допускать нагрева выше 30 (35, 40,...) градусов. (точно никто не знает):)
Парковать авто в тени.

Может че упустил, народ наш добрый дополнит):

ZEO 2011год, Краснодар.
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,336

Re: Падение емкости батареи

Вот что Consult мне написал по поводу батареи:

Это официальные критерии Nissan
Ну, всё как бы правильно..

LEAF 2013 amerikano
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,337

Re: Падение емкости батареи

Как мне кажется, основной рецепт все же - регулярная эксплуатация. Вот моя динамика от покупки за примерно 1350км пробега

1) По объявлению о продаже было 88 SOH
2) В день осмотра подтвердилось, подключались смотрели фактические цифры, машина к этому времени стояла уже не меньше 2 месяцев недвижимостью, судя по таможенным документам.

3) Приехала, стал ездить - первое время не мог найти адаптера нормального, был кривой один какой-то, но СОХ дал посмотреть мельком (+1,27%), это я проездил примерно неделю после получения:

4) Купил нормальный адаптер наконец-то, с получения машины прошло около 3 недель, моего пробега 1146 км  = +2,27% SOH

5) Первый раз разрядил до обоих прочерков (но не докатал до черепахи немного) и зарядил до полного медленным ЗУ, выкатал до 40% и еще приЧаДемил разок, после чего +2,74% SOH

Езжу при этом я достаточно спокойно, на D+Eco расход за примерно 600км устаканился на 9.8 км/кВт, сейчас вод пробую просто D - пока 9.1 (т.е. не жарю тапку в пол). Чадемных зарядок всего 8 штук за это время было, как советуют не чаще раза в день и не подряд, всегда между ними бывает медленная.
Вот такие выкладки, похоже надо просто ездить каждый день и всего-то...

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,338

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Считается что:
Ездить желательно активно.
Рекуперацией в жару не злоупотреблять.
Разряженой меньше 40% не хранить.
Заряженой на 90-100% не хранить.
Заряжать с диапазона 20-40% до 80-90%.
До 100% заряжать в виде исключения, в дороге и т.п.
Не пользоваться чадемой в жару (повышает температуру на 5-6 градусов).
Стараться летом следить за температурой ВВБ и не допускать нагрева выше 30 (35, 40,...) градусов. (точно никто не знает):)
Парковать авто в тени.

Может че упустил, народ наш добрый дополнит):

Ошибка по режиму зарядки. Заряжать нужно всегда до 100%. Не просто так с 16 модельного ниссан убрал выбор режима до 80%.
Не пользоваться эко
заряжать летом по таймеру с часов 2-3 ночи

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,339

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Не пользоваться эко

чем вызвано такое утверждение???
Как принципиально, для эксперимента, включил ЕСО стал чуток расти Сох - в стандартном только падал...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,340 (2019-06-13 14:34:51 отредактировано MEL)

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:
MEL пишет:

Не пользоваться эко

чем вызвано такое утверждение???
Как принципиально, для эксперимента, включил ЕСО стал чуток расти Сох - в стандартном только падал...

Лиф любит активную езду. Эко же ограничивает мощность.
Если и рос сох то не из-за ЭКО а по другим причинам. Может температура за бортом, может  еще что.
Я бы если было возможно удалил эко из лифа навсегда. Это зло. Точнее не так.  Это режим для адаптации новичка после двс. Временно конечно.
Добавлю: эко никакой экономии не дает, если правильно работать педалью газа в D. Более того, недавно наблюдал картину когда при переключении в эко лиф показал меньшее количество по прогнозу чем D.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,341

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

Добавлю: эко никакой экономии не дает, если правильно работать педалью газа в D.

Не соглашусь, одинаково работая одной и той же ногой, разница лично у меня выходит примерно в 1км на киловатт в пользу Эко. Конечно это субъективно, конечно справедливо для моей ноги и может вы можете ездить в Д экономнее - но как минимум это доказывает, что 100% железной зависимости Эко=Зло нет.

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

1,342

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r пишет:
MEL⇓ пишет:

Добавлю: эко никакой экономии не дает, если правильно работать педалью газа в D.

Не соглашусь, одинаково работая одной и той же ногой, разница лично у меня выходит примерно в 1км на киловатт в пользу Эко. Конечно это субъективно, конечно справедливо для моей ноги и может вы можете ездить в Д экономнее - но как минимум это доказывает, что 100% железной зависимости Эко=Зло нет.

Научишься со временем

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,343

Re: Падение емкости батареи

Я тут с этой экономичной ездой чуть 12 палку не потерял. Ездил плавненько в пределах 2 кружочков. Сох до 86 упал. Еще бы чуть чуть и...
Потом качнул на трассе как положено и поднял до 93 почти. После езжу активно в D со средним расходом в 7 ( а не 8-8.5 как раньше). Сох снизился до 89.5 и держится на этом уровне. Я слежу за hx и не даю ему упасть. Если есть выбор еду по трассе, где выше скорость и интенсивнее рекуперация. Чем она выше тем сильнее растет hx. Он подрастает после каждой хорошей порции рекуперации.
Поэтому такой вывод. Ездить активно в D. Активно это не значит тапкавпол и вся мощность. Разгоняться на 5ти 6ти кружочках. Рекуперировать на 3х 4х. А экономно ездить только тогда когда необходимо за день много проехать.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt
Спасибо сказали: эдвадуард, stayer13102

1,344

Re: Падение емкости батареи

И сколько квт входит в зомбоспай при экономичной езде и активной?

1,345

Re: Падение емкости батареи

Конечно же при активной больше влазит. Другое дело, что тут главное не переусердствовать и не перегреть элементы. Интуитивно нужно понимать, что происходит при жестокой нагрузке и понимать то, что голову вскружить параметрам которые пишет спай очень легко. Да и лето, коварный период, предельно осторожно с ним нужно. А так, естественно нужен постоянный контроль сколько заливается в бак и сколько отдаёт. Надо поглядывать что счётчик пишет при зарядке, он точнее лифовских сохов.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,346

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

И сколько квт входит в зомбоспай при экономичной езде и активной?

Когда упало до 86 Ремейн 19.1 был. Ща 19.7. Когда качнул жестко 20.1 при почти 93 сох

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,347

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Конечно же при активной больше влазит. Другое дело, что тут главное не переусердствовать и не перегреть элементы. Интуитивно нужно понимать, что происходит при жестокой нагрузке и понимать то, что голову вскружить параметрам которые пишет спай очень легко. Да и лето, коварный период, предельно осторожно с ним нужно. А так, естественно нужен постоянный контроль сколько заливается в бак и сколько отдаёт. Надо поглядывать что счётчик пишет при зарядке, он точнее лифовских сохов.

нету счетчика. только общий на весь дом. ну не холодильник же с морозильником на ночь отключать для чистоты эксперимента)

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,348

Re: Падение емкости батареи

Вот, к примеру набор Лего)). Этот сложный прибор был создан при царе горохе. И я ручаюсь за его честность)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,349

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
dron пишет:

И сколько квт входит в зомбоспай при экономичной езде и активной?

Когда упало до 86 Ремейн 19.1 был. Ща 19.7. Когда качнул жестко 20.1 при почти 93 сох

Температура?
Качни зимой 20.1)

1,350

Re: Падение емкости батареи

MEL, не соглашусь про ЕСО - нет там ограничения мощности - есть другая кривая педали газа, более мягкий разгон и вся мощность будет получена, только с задержкой —- не все любят дёрганный режим Д - проблема в мозгу водителя.
Не верю,  что наваливания полезны для баты и все временные всплески - погрешность расчетов мозга авто. ИМХО

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i