1,326 (2019-06-05 21:44:44 отредактировано эдвадуард)

Re: Падение емкости батареи

anatoly пишет:
neka204 пишет:

пятый год. третий лиф. условно 1% в год.

а какой пробег за год?

Наверное корректней спрашивать сколько киловатт за год нажег. Он из Артема в свой аэропорт вечно опаздывает. Дорога нормальная, жарит на всю, пока камеры не поставили)). Потому и 1%. А те, кто пытается экономить, те и проклинают тот день, когда купились на Лифа, по вечерам. Тактика у всех разная, результат тоже. А наше дело,- читаем, запоминаем, пробуем так или этак. Лично я , к примеру, убедил себя не париться за эти циферки и просто ездить как на спорткаре. Забей и ездий , всё же современная бензинка умирает интенсивней. Пох, короче говоря. Наша задача уничтожить выхлоп из авто и желательно чтобы это произошло с наименьшими затратами. А значит берем калькулятор, складываем накрученные киловатты с переживаниями, отнимаем стоимость проводки, потом умножаем на стоимость азика, потом делим на стоимость зе0, потом делимся полученными результатами с соседями по парковке возле супермаркета. Затем эффектно стартуем с неё.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: A_L_E_X1

1,327

Re: Падение емкости батареи

stayer1310 пишет:

Еще причина состояния ввб может быть большое количество быстрых зарядок( 369),.

я делал такой эксперимент:
поменял на ВВБ 2015г. с показанием 92%
заряд-разряд  от 80% до 20% чадемо 120А.
полтора года, пробег 45000км.
после полтора года стало 89%

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982
Спасибо сказали: Водитель самолета1

1,328

Re: Падение емкости батареи

Ой, я же забил сказать - я до прочерков не доезжал уже месяца два наверно и. Все время заряд/розряд (30-80%) иногда до 100%.
С сегодняшнего дня попробую до прочерков прокатать и посмотрю как что меняется.
PS. Вообще то несмотря на показания ЛИФСПАЯ пробег реально увеличился. А СОН падает. Как то странно все ето. ГИД при полной зарядке 79%, СОХ 78%.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,329

Re: Падение емкости батареи

didmoroz пишет:

Ой, я же забил сказать - я до прочерков не доезжал уже месяца два наверно и. Все время заряд/розряд (30-80%) иногда до 100%.
С сегодняшнего дня попробую до прочерков прокатать и посмотрю как что меняется.
PS. Вообще то несмотря на показания ЛИФСПАЯ пробег реально увеличился. А СОН падает. Как то странно все ето. ГИД при полной зарядке 79%, СОХ 78%.

Был фильм со Стетхемом- Адреналин. В нем главный герой если переставал активно двигаться начинал умерать. С лифом также. Ездишь активно в D и все ок. Начинаешь экономить - умерает. Точнее засыпает.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,330

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Был фильм со Стетхемом- Адреналин. В нем главный герой если переставал активно двигаться начинал умерать. С лифом также. Ездишь активно в D и все ок. Начинаешь экономить - умерает. Точнее засыпает.

В фильме то понятно и то фантастично - мотор там должен быть железным... с лифом же не вяжется с физикой, химией лития - чем интенсивнее драть, тем короче срок жизни - кому-то везёт и получают авто с пробегом и уже меняной батой, а кто-то получает трупы с 8 палками со всеми вытекающими.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,331

Re: Падение емкости батареи

К стати - немного похолодало и SOH подрос немного.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,332

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
didmoroz пишет:

Ой, я же забил сказать - я до прочерков не доезжал уже месяца два наверно и. Все время заряд/розряд (30-80%) иногда до 100%.
С сегодняшнего дня попробую до прочерков прокатать и посмотрю как что меняется.
PS. Вообще то несмотря на показания ЛИФСПАЯ пробег реально увеличился. А СОН падает. Как то странно все ето. ГИД при полной зарядке 79%, СОХ 78%.

Был фильм со Стетхемом- Адреналин. В нем главный герой если переставал активно двигаться начинал умерать. С лифом также. Ездишь активно в D и все ок. Начинаешь экономить - умерает. Точнее засыпает.

Неке с Артёма ,где живёт ,в аэропорт- как до булочной.
Это не Владивосток 90км ,он там не
работает каждый день.
Чувак покупает Очень хорошие и свежие акб(читай Лифа)катает и потом продаёт.
Фишка поймать момент начала деградации.
Обычно 92-89.
Потом течка начинается Резкая,особенно если не знать -как литий продлевать жизнь.)

1,333

Re: Падение емкости батареи

Меняются показатели разные.
Остаются квт и Ёмкость.

Спасибо сказали: эдвадуард1

1,334

Re: Падение емкости батареи

dron⇓ пишет:

особенно если не знать -как литий продлевать жизнь

знаешь-не знаешь, но инфа никому не повредит.
если не трудно, напомни пожалуйста основные базовые принципы долголетия.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

1,335

Re: Падение емкости батареи

Считается что:
Ездить желательно активно.
Рекуперацией в жару не злоупотреблять.
Разряженой меньше 40% не хранить.
Заряженой на 90-100% не хранить.
Заряжать с диапазона 20-40% до 80-90%.
До 100% заряжать в виде исключения, в дороге и т.п.
Не пользоваться чадемой в жару (повышает температуру на 5-6 градусов).
Стараться летом следить за температурой ВВБ и не допускать нагрева выше 30 (35, 40,...) градусов. (точно никто не знает):)
Парковать авто в тени.

Может че упустил, народ наш добрый дополнит):

AZEO 2013год, Краснодар.
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,336

Re: Падение емкости батареи

Вот что Consult мне написал по поводу батареи:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3475/thumb/p1dd7td1v8p9f15q2ks1g2e15eh4.jpg
Это официальные критерии Nissan
Ну, всё как бы правильно..

LEAF 2013 amerikano
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,337

Re: Падение емкости батареи

Как мне кажется, основной рецепт все же - регулярная эксплуатация. Вот моя динамика от покупки за примерно 1350км пробега

1) По объявлению о продаже было 88 SOH
2) В день осмотра подтвердилось, подключались смотрели фактические цифры, машина к этому времени стояла уже не меньше 2 месяцев недвижимостью, судя по таможенным документам.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3639/thumb/p1dd7t01nasmc1h7nmcev4tp7f4.jpg
3) Приехала, стал ездить - первое время не мог найти адаптера нормального, был кривой один какой-то, но СОХ дал посмотреть мельком (+1,27%), это я проездил примерно неделю после получения:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3639/thumb/p1dd7t1pr5kkk18bsrs9r4n1iht6.png
4) Купил нормальный адаптер наконец-то, с получения машины прошло около 3 недель, моего пробега 1146 км  = +2,27% SOH
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3639/thumb/p1dd7ts1pp17j1l8q11vpu9h1e1p4.png
5) Первый раз разрядил до обоих прочерков (но не докатал до черепахи немного) и зарядил до полного медленным ЗУ, выкатал до 40% и еще приЧаДемил разок, после чего +2,74% SOH
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3639/thumb/p1dd804ark166d13321jvt1ocsf3r4.png

Езжу при этом я достаточно спокойно, на D+Eco расход за примерно 600км устаканился на 9.8 км/кВт, сейчас вод пробую просто D - пока 9.1 (т.е. не жарю тапку в пол). Чадемных зарядок всего 8 штук за это время было, как советуют не чаще раза в день и не подряд, всегда между ними бывает медленная.
Вот такие выкладки, похоже надо просто ездить каждый день и всего-то...

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,338

Re: Падение емкости батареи

Alex0469 пишет:

Считается что:
Ездить желательно активно.
Рекуперацией в жару не злоупотреблять.
Разряженой меньше 40% не хранить.
Заряженой на 90-100% не хранить.
Заряжать с диапазона 20-40% до 80-90%.
До 100% заряжать в виде исключения, в дороге и т.п.
Не пользоваться чадемой в жару (повышает температуру на 5-6 градусов).
Стараться летом следить за температурой ВВБ и не допускать нагрева выше 30 (35, 40,...) градусов. (точно никто не знает):)
Парковать авто в тени.

Может че упустил, народ наш добрый дополнит):

Ошибка по режиму зарядки. Заряжать нужно всегда до 100%. Не просто так с 16 модельного ниссан убрал выбор режима до 80%.
Не пользоваться эко
заряжать летом по таймеру с часов 2-3 ночи

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,339

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Не пользоваться эко

чем вызвано такое утверждение???
Как принципиально, для эксперимента, включил ЕСО стал чуток расти Сох - в стандартном только падал...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,340 (2019-06-13 14:34:51 отредактировано MEL)

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:
MEL пишет:

Не пользоваться эко

чем вызвано такое утверждение???
Как принципиально, для эксперимента, включил ЕСО стал чуток расти Сох - в стандартном только падал...

Лиф любит активную езду. Эко же ограничивает мощность.
Если и рос сох то не из-за ЭКО а по другим причинам. Может температура за бортом, может  еще что.
Я бы если было возможно удалил эко из лифа навсегда. Это зло. Точнее не так.  Это режим для адаптации новичка после двс. Временно конечно.
Добавлю: эко никакой экономии не дает, если правильно работать педалью газа в D. Более того, недавно наблюдал картину когда при переключении в эко лиф показал меньшее количество по прогнозу чем D.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,341

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

Добавлю: эко никакой экономии не дает, если правильно работать педалью газа в D.

Не соглашусь, одинаково работая одной и той же ногой, разница лично у меня выходит примерно в 1км на киловатт в пользу Эко. Конечно это субъективно, конечно справедливо для моей ноги и может вы можете ездить в Д экономнее - но как минимум это доказывает, что 100% железной зависимости Эко=Зло нет.

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

1,342

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r пишет:
MEL⇓ пишет:

Добавлю: эко никакой экономии не дает, если правильно работать педалью газа в D.

Не соглашусь, одинаково работая одной и той же ногой, разница лично у меня выходит примерно в 1км на киловатт в пользу Эко. Конечно это субъективно, конечно справедливо для моей ноги и может вы можете ездить в Д экономнее - но как минимум это доказывает, что 100% железной зависимости Эко=Зло нет.

Научишься со временем

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,343

Re: Падение емкости батареи

Я тут с этой экономичной ездой чуть 12 палку не потерял. Ездил плавненько в пределах 2 кружочков. Сох до 86 упал. Еще бы чуть чуть и...
Потом качнул на трассе как положено и поднял до 93 почти. После езжу активно в D со средним расходом в 7 ( а не 8-8.5 как раньше). Сох снизился до 89.5 и держится на этом уровне. Я слежу за hx и не даю ему упасть. Если есть выбор еду по трассе, где выше скорость и интенсивнее рекуперация. Чем она выше тем сильнее растет hx. Он подрастает после каждой хорошей порции рекуперации.
Поэтому такой вывод. Ездить активно в D. Активно это не значит тапкавпол и вся мощность. Разгоняться на 5ти 6ти кружочках. Рекуперировать на 3х 4х. А экономно ездить только тогда когда необходимо за день много проехать.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: эдвадуард, stayer13102

1,344

Re: Падение емкости батареи

И сколько квт входит в зомбоспай при экономичной езде и активной?

1,345

Re: Падение емкости батареи

Конечно же при активной больше влазит. Другое дело, что тут главное не переусердствовать и не перегреть элементы. Интуитивно нужно понимать, что происходит при жестокой нагрузке и понимать то, что голову вскружить параметрам которые пишет спай очень легко. Да и лето, коварный период, предельно осторожно с ним нужно. А так, естественно нужен постоянный контроль сколько заливается в бак и сколько отдаёт. Надо поглядывать что счётчик пишет при зарядке, он точнее лифовских сохов.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,346

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

И сколько квт входит в зомбоспай при экономичной езде и активной?

Когда упало до 86 Ремейн 19.1 был. Ща 19.7. Когда качнул жестко 20.1 при почти 93 сох

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,347

Re: Падение емкости батареи

эдвадуард пишет:

Конечно же при активной больше влазит. Другое дело, что тут главное не переусердствовать и не перегреть элементы. Интуитивно нужно понимать, что происходит при жестокой нагрузке и понимать то, что голову вскружить параметрам которые пишет спай очень легко. Да и лето, коварный период, предельно осторожно с ним нужно. А так, естественно нужен постоянный контроль сколько заливается в бак и сколько отдаёт. Надо поглядывать что счётчик пишет при зарядке, он точнее лифовских сохов.

нету счетчика. только общий на весь дом. ну не холодильник же с морозильником на ночь отключать для чистоты эксперимента)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,348

Re: Падение емкости батареи

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/527/thumb/p1dd8rupm2tcehh31jf1130q1j9g4.jpeg Вот, к примеру набор Лего)). Этот сложный прибор был создан при царе горохе. И я ручаюсь за его честность)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

1,349

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
dron пишет:

И сколько квт входит в зомбоспай при экономичной езде и активной?

Когда упало до 86 Ремейн 19.1 был. Ща 19.7. Когда качнул жестко 20.1 при почти 93 сох

Температура?
Качни зимой 20.1)

1,350

Re: Падение емкости батареи

MEL, не соглашусь про ЕСО - нет там ограничения мощности - есть другая кривая педали газа, более мягкий разгон и вся мощность будет получена, только с задержкой —- не все любят дёрганный режим Д - проблема в мозгу водителя.
Не верю,  что наваливания полезны для баты и все временные всплески - погрешность расчетов мозга авто. ИМХО

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i