226 (2019-08-28 05:59:41 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Сегодня изучал схемы и возник такой вопрос, датчик тока по схеме подключен в цепи плюса с крайней банки, а по фотографиям и картинкам сложилось впечатление что этот самый датчик находится посередине батареи и подключен к сервисному разъему. Как он подключен в действительности? Между половинами батареи или с крайнего плюса?

https://d.radikal.ru/d09/1908/2d/c5562b4cfc7d.jpg

https://a.radikal.ru/a37/1908/fc/fc6eb7c770d3.jpg

227

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

даже если сейчас кто-то ответит, что он подключен не так, как указано в сервисмануале, я бы не поверил и проверил сам

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

228

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Высоковато однако.... Вы лучше увеличьте клиренс, опустите батарею, и у вас появится место.... Примерно столько же как под сидухами.

Лифа не имею. А хотелось бы)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Сервисным разъёмом разьединяют батарею пополам, чтобы снизить риск при работах. В нем стоит предохранитель.  Датчик тока стоит на выходе плюса из батареи. На схеме видно это.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Tymmmi1

230

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Сервисным разъёмом разьединяют батарею пополам, чтобы снизить риск при работах. В нем стоит предохранитель.  Датчик тока стоит на выходе плюса из батареи. На схеме видно это.

Схема-то электрическая. А по электричеству не важно где вдоль провода ток померить. Нарисовали как удобно.
А на картинках и фотографиях показано гдетон на самом деле физически стоит. Я так думаю.
На зео и азео он в разных местах судя по мануалу

Левый ZE0

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Как это в разных? Этого быть не может. Одинаково, что азик, что зе0. Побрел качать азиковский мануал. Нужен был бы мне этот азик.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/527/thumb/p1djce8pnuq7qqhtoul17ce1trh4.jpeg Вот он. Это мануал 14-го года. А! Я всё понял)). Это прикол такой новый да? )) Юмора просто сразу не понял)). Чуть с ума не свели)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

233 (2019-08-28 19:32:07 отредактировано Noal1)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Это прикол такой новый да? )) Юмора просто сразу не понял)). Чуть с ума не свели)).

Нет. Отмотай в мануале 14 года где про разборку рассказано,
210 страница, пункт 15 и картинка , там виден сенсор

А электросхема это именно что схема. Показывает она электрические соединения всеравно правильно
Но есть правда и действительно противоречивая запись  на странице 19...

Левый ZE0

234 (2019-08-28 20:10:17 отредактировано эдвадуард)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Сервисплаг это балалайка с двумя толстыми контактами, между ними предохран и два тонких проводка рядом. Они ловят перемычку. Они проверяют воткнут контакт или нет. Переводчик может его назвать сенсором, и наверное читатели могут подумать , что там суперпупер датчик тока. А заодно датчик пульса водителя)). Но на самом деле это просто контакт. А мануал, он такой, он создан для соблюдения юридический тонкостей. Если того , кто туда залез, вдруг обуглило. То для судьи всё понятно, не читал инструкцию потерпевший. Значит сам и виноват. Значит лично я буду только отговаривать лезьть в батарею. Благо эффект, даже в самых оптимистичных прогнозах очень слабый. Проще зарядить пару раз ещё и ни хрена не делать вообще.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

235

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Сервисплаг это балалайка с двумя толстыми контактами, между ними предохран и два тонких проводка рядом. Они ловят перемычку. Они проверяют воткнут контакт или нет. Переводчик может его назвать сенсором, и наверное читатели могут подумать , что там суперпупер датчик тока. А заодно датчик пульса водителя)). Но на самом деле это просто контакт.

Датчик тока не на самом сервисплаге конешно а прикручен к его разьему походу. (На картинке с исходным вопросом выше)

18.Invert the service plug switch bracket and remove the high-volt-age harness mounting bolt(1) , current sensor mounting bolt(2), and the connector(3) , then remove the service plug switch bracket .

Какой еще переводчик, причем здесь переводчик?

Левый ZE0

236 (2019-08-28 20:41:56 отредактировано эдвадуард)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Хорошо, завтра почитаю и эту стрницу. Я сейчас усну скоро.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/527/thumb/p1djckhlp21bno1147e4k1qp11t3o4.jpg Вот датчик в зе0. Нашёл в гараже. В азике тоже самое. Это один большой блок на выходе из батареи. Там и все рэлюшки рядом. От азе0 нет. Он будет точно такой же.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

237 (2019-08-28 21:28:35 отредактировано popov2)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

добрый вечер.принимайте в ряды лифоводов.
тоже озадачился доп батареей.сегодня вывел провода из батареи азе0.на самом деле внутрянка немного отличается о зе0.там два силовых реле.датчик тока стоит возле предохранителя т.е. по середине батареи
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1djcmriaoskv1hog1csg1rnp1ehk4.png
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1djcnnrci1kgeslo1s8tgf17e24.png

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Tymmmi, эдвадуард2

238 (2019-08-29 03:26:02 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

popov2 пишет:

добрый вечер.принимайте в ряды лифоводов.
тоже озадачился доп батареей.сегодня вывел провода из батареи азе0.на самом деле внутрянка немного отличается о зе0.там два силовых реле.датчик тока стоит возле предохранителя т.е. по середине батареи
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1djcmriaoskv1hog1csg1rnp1ehk4.png
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1djcnnrci1kgeslo1s8tgf17e24.png

Спасибо за информацию,  куда подключились?  После датчика тока? не будет ли ошибок при сравнении тока на датчике в батарее и инверторе? Товарищ говорит нужно вообще 4 провода выводить из ввб, хз насколько это правильно..

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Что четыре, что два, суть не меняется. Ехать будет. Самое главное теперь остаётся решить как будет балансироваться доп батарея, и ещё главнее, как должна машина понимать, что один элемент в ней перезаряжен или переразряжен. Если это не решить, то палево будет со временем обязательно. Я лично за 97 проводов.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

240 (2019-08-29 04:36:12 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Что четыре, что два, суть не меняется. Ехать будет. Самое главное теперь остаётся решить как будет балансироваться доп батарея, и ещё главнее, как должна машина понимать, что один элемент в ней перезаряжен или переразряжен. Если это не решить, то палево будет со временем обязательно. Я лично за 97 проводов.

Будет три умных БМС на 32S 300А с  настройками параметров балансировки, порогов защиты от перезаряда/разряда и тп (Small ant BMS), эти БМС будут отслеживать работу второй батареи независимо от основной. Я такую уже тестировал, настраивается специфично но работает вполне корректно. Единственное придется изредка подключаться к бмскам и проверять состояние балансировки

Бмс  вот тут продаются https://item.taobao.com/item.htm?spm=a3 … aobao_shop

241 (2019-08-29 04:42:08 отредактировано эдвадуард)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Я за простые схемы. Чем примитивнее, тем лучше. Подумай сто раз. И ещё. Бегать проверять в результате когда-то надоест. Не верный это путь считаю.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

242 (2019-08-29 04:58:12 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Что касается элементов. Недавно потестил одну банку из которой планируется сборка, все хорошо, вн сопротивление около 0,8 мОм и емкость 53Ач. Химия по графику похоже LiNMC, кривая немного отличается от лифа но не критично (в последней картинке наложил два графика от лифа и новой банки чтоб сравнить падение напряжения при разряде)

PS как тут уменьшить картинки или спрятать в спойлер?


https://b.radikal.ru/b40/1908/95/53282fb8d7a1.jpg

https://d.radikal.ru/d21/1908/a5/770c59f84500.jpg

https://c.radikal.ru/c14/1908/ac/bbd941c78a37.jpg

https://a.radikal.ru/a29/1908/be/e1e17c1adcea.jpg

https://b.radikal.ru/b05/1908/0e/bfa74a38036f.jpg

https://b.radikal.ru/b17/1908/2b/4e9a733c7227.jpg

Спасибо сказали: эдвадуард, LKA, popov2, abivan, Bengad, Immortus6

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Ибитьсясерце перестало)). Да у нас в студии матерый чел)). Приборов то сколько)). Это очень хорошо, что в тонкости лезешь. Однако помни всё надо делать просто. Думай, делись мыслями. Интересно очень.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

244 (2019-08-29 05:14:29 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Ибитьсясерце перестало)). Да у нас в студии матерый чел)). Приборов то сколько)). Это очень хорошо, что в тонкости лезешь. Однако помни всё надо делать просто. Думай, делись мыслями. Интересно очень.

Да я просто  года 3 собираю батареи для катеров LiFepo4, уже настолько надоело что захотелось новых экспериментов, для этого и купил лиф чтоб в свободное время ковыряться))) 
Что касается" все делать просто" я так и хочу, в моем понимании просто это когда не нужно тянуть всю косу из 96 проводов, и вторую батарею можно в любой момент отключить, вернув конструкцию в исходное состояние. Такие схемы на 3х бмс уже собирались, они работают..

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Если уж и делать в лифа, то это должно получиться навсегда и не надо ни каких обратно разборок. А если вдруг твоя жена катается на нём, а ты не можешь цешкой потыкать, то у тебя нервы в результате начнут шалить.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Я пока за косу из толстоватых проводов. А ты пока нет.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

247

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

эдвадуард пишет:

Если уж и делать в лифа, то это должно получиться навсегда и не надо ни каких обратно разборок. А если вдруг твоя жена катается на нём, а ты не можешь цешкой потыкать, то у тебя нервы в результате начнут шалить.

не исключен вариант что куплю 40ку, тогда доп батарея перекочует туда:))

248

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi пишет:

не исключен вариант что куплю 40ку, тогда доп батарея перекочует туда:))

janeg61 перелогинься ))))) http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019

а если серьезно , то все подробности интересны... элементы на тао  брали ?

249 (2019-08-29 09:03:27 отредактировано Tymmmi)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

edtwo пишет:
Tymmmi пишет:

не исключен вариант что куплю 40ку, тогда доп батарея перекочует туда:))

janeg61 перелогинься ))))) http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019

а если серьезно , то все подробности интересны... элементы на тао  брали ?

Элемент пока брал только один с тао, на тесты. Сейчас еще раз изучил графики и задумался. Средняя точка у LiNMC ниже, а значит может получиться так что вылезет черепаха но при этом вторая батарейка будет разряжена наполовину( Кто-нибудь помнит при каком напряжении авто переходит в черепаху?

250 (2019-08-29 09:42:11 отредактировано эдвадуард)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

зе0 2.85 примерно. Ты явно замудрил с этими графиками. Не забивай голову. Как только ты уберешь ногу с педали газа. Напруги на обеих батареях станут одинаковыми через секунду. А если плавно ехать, то не увидишь разницы совсем. Да и вообще кто бы померил при тапке в пол разницу. Не думаю, что больше трёх вольт будет на практике. А это нисколько. Забей.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.