101

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Отличный вирус.

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

А я думал, люди нашли причину и просто забили рассказывать о ней. Два месяца ковырять. Это однако)). Скорее всего там было так. Да! Скоро сделаем! А на самом деле идёт вал другой работы и некогда с этим Лифом заниматься. Завтра займусь. Нет! Завтра не получается. После выходных точно займусь и т.д.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

103

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

baserzas, походу вы еще не в курсе про врожденные болезни печки и стеклоподъемников...
Зы: у любой электроники есть слабые места: чаще всего это блоки питания (и зарядники), силовые (как правило выходные) каскады и т.п. одна ошибка, просчет или плохая пайка и это место начинает греться и обязатель подохнет.

пока не приехал мой LEAF ZE0 G 2011 года, езжу на ВАЗ 21213 1995 года
Спасибо сказали: эдвадуард1

104 (2019-09-09 18:54:24 отредактировано эдвадуард)

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Всё правильно. Смущает рассказ про снятие клемы и на тебе. Может теоретически и самодельная противоугонка. Разьединила, допустим там, и ждёт когда команду дадут. Надо всё начинать проверять с самого начала. В итоге будет всё просто. Давайте с самого начала. Машина заряжается? На парковке не катится? Сбрасываем все ошибки и читаем их опять и опять. Может другие появляются?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Пришла в голову мысль: Здесь на форуме есть описание случая с подобными симптомами - точно все не помню, но ситуация была следующая, - Все было исправно, но машина не включалась и высвечивало ошибку которая не убиралась. Причина оказалась в следующем: в высоковольтных проводах образовался конденсат, или попала вода. Фишка в том, что эти высоковольтные провода имеют экранирующую оплетку. Но этот экран физически состоит из двух экранирующих оплеток, изолированных одна от другой. И машина каким-то образом периодически проверяет наличие этой изоляции на предмет утечки. Короче, если между этими экранами попадает влага, то машина отказывается включаться. Лечится просушкой проводов. Это типа перемычек в разъемах - недовставил разъем - работать не будет и ошибка не снимается. Возможно есть еще некие такие контрольные вещи в машине. Это может объяснить снятие АКБ 12в - Пока стоял АКБ а конденсат находится в неком промежуточном количестве - может сработать защита а может и нет, типа завел машину - ездишь, заглушил -уже не заведешь. При отсоединении АКБ и последующем включении, начался опрос систем, и пробой между экранирующими  проводами выбил ошибку и соответственно запрет на включение машины. Пока не устранить причину ничего не будет. Возможно нужно высушить высоковольтные провода. Вы по воде не ездили? Как-то так.

106

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Алексей77, спасибо за рассказ о строении вв-кабеля, но если бы я делал контроль его целостности, я бы проверял его постоянно: не дай бог в дороге кабель повредится в результате дтп или просто камень прилетел, КЗ на 400 вольт с током выше 100 ампер - это хороший такой фейерверк... так что с перезапуском системы это вряд ли связано

пока не приехал мой LEAF ZE0 G 2011 года, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

LKA пишет:

так что с перезапуском системы это вряд ли связано

Я этого не знаю, связано или нет. У меня сложилось впечатление из анализа этой ситуации, что в машине существует ряд скажем так называемых "косвенных определителей неисправности" Первое - это перемычки в разъемах. Второе - это двойной экран в высоковольтных проводах. И скорее всего имеются подобные вещи во всех жизненно важных системах, типа тормозов и рулевого управления... Скорее всего специалисты (сертифицированные) это все знают, и начинают проверку именно с этого. В принципе, здесь на форуме, неплохо было-бы этот перечень первоочередных моментов для проверки определить и выделить в отдельную тему. Скоро эти машины начнут "сыпаться" и такая инструкция была-бы к стати.
LKA, а какова Ваша версия по этой теме? Как скажем, эти высоковольтные кабеля тестируются? Какой принцип диагностики? Мое мнение, что имеется некое сопротивление, при котором происходит сработка и выбиват ошибку. КЗ - это уже ЧП для этого узла. Речь идет о ранней диагностике.

108

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Алексей77, моя версия по этой теме на первой странице, глубже покавыряю, когда приедет и возникнет необходимость.
неисправность силовых кабелей вычислить очень просто, датчики вольтамперметры на входе, датчики вольтамперметра на выходе и сравнение их показаний, если напряжение на выходе ниже, чем расчетное для данного сечения кабеля, значит плохой контакт в соединениях,  если ток на выходе больше, чем на входе, значит в кабеле пробой изоляции.

пока не приехал мой LEAF ZE0 G 2011 года, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Я думаю, Вам ковырятся не придется. Этот случай похоже крайне редкий. Вероятность меньше 1%.

110

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

LKA пишет:

датчики вольтамперметры на входе, датчики вольтамперметра на выходе и сравнение их показаний, если напряжение на выходе ниже, чем расчетное для данного сечения кабеля, значит плохой контакт в соединениях,  если ток на выходе больше, чем на входе, значит в кабеле пробой изоляции.

чтобы таким способом намерить утечку (мизерную на фоне нагрузки в виде мотора отопителя итд) нужны измерители фантастической точности имхо. Да и не заметно их следов на лифе. И двухбатарейные лифы бы не ездили тогда.

я тут загуглил по изоляции и видимо это должно быть какоето похожее решение.
https://www.powerelectronics.com/automo … al-hazards

используется тот факт что высоковольтная система гальванически развязана с корпусом и 12в частью. можно прикладывать какоето напряжение  куда хочешь и мерить утечку где надо (например между +батареи и корпусом). или переменку они похоже прикладывают - емкость заодно измеряют.

эта штука сныкана в лифовском БМС. Видимо поэтому когда ставят вторую батарею со второй лифовской бмс , питание этой бмски гальванически развязывают. Видимо чтобы спрятать схемы детекции утечек друг от друга. А иначе ошибки изоляции и выскакивают в самом деле.


Но это все отклонения от исходной темы. Имхо искать причины непереключения паркинга в утечках с батареи это странно. Есть конкретный код ошибки - там и искать. Была бы ошибка изоляции - выскочила бы ошибка изоляции... Там граждане делают машины не сами а поручили это специалистам (которые возможно делают  ai  на предложения почитать манул "на английском"), а потом передают сюда что сказали им специалисты, это игра в испорченный телефон.

ZE0 2012

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Noal1 пишет:

Есть конкретный код ошибки - там и искать. Была бы ошибка изоляции - выскочила бы ошибка изоляции..

Я с вами согласен. А с предложенным LKA методом измерения утечки - это больше попахивает прошлым веком. Но, выскочил значок и по LKA -http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1616/p1dbdlg6h4sd2dsst2p1njqnli4.png в электрической системе переключения произошел сбой - может там тоже имеется некий "косвенный определитель неисправности"? Не понятно - произошел сбой, ну и что мешает  работе в штатном режиме?

112

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Всем привет. Продолжение истории. Ваши мысли? Машина так и не поехала.

113

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Расскажу с самого самого начала. В 1772 ставили чип зарядки. Один провод прикручивается к пилоту. Один на корпус. Один к плюсу аккумулятора. Чипы ставят не массово, но таких вопросов не было. Когда подключали чип - снимали клемму. Для чего нужен чип? Для безавторизационного доступа к станции. Вставил разъем и пошла зарядка.
Далее после того как одели клемму, чип соединился с сервером....и... Выскочила ошибка. Далее. Машина осталась на СТО ночь. На утро высадился 12в аккум. В ноль. На следующий день начали искать в чем кроется ошибка. Аккум зарядили. Проверили заряжается ли авто. Заряжается. Следующая ночь. На утро снова аккум в ноль. Хотя он почти новый.
А через два дня я увидел 65 тысяч медленных зарядок.
И сегодня я подключаю 1772 и что? Она не заряжается! Как мне подсказали есть типа лимит зарядок и счётчик остановился на 655535. !!
Что накрутило эту цифру? Как это случилось? Пока это вопросы без ответа.
Есть темы на форуме тут о том, почему типа увеличилось количество зарядок. Но тоже вилами по воде.
На данный момент авто не заряжается от 1772 и стоит в ошибке.

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Из всего написанного складывается стойкое мнение - продать машину по запчастям. За не очень дорого - и хватит на купить другую, похожую, и забыть. Только быстро продать все не получится - это минус...
Я конечно понимаю, - что Вы крутые ребята, но...

115

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

kotmoriak пишет:

Расскажу с самого самого начала. В 1772 ставили чип зарядки.

Как чип поставили так и снять можно его. И проверить что машина не сломана перманентно.


Если выскочила ошибка -> посмотреть какая-> найти в мануале -> пройти по карте проверок по этой ошибке из мануала.
Тогда здесь можно излагать найденное. Может тогда ктото че подскажет (не я конечно, я ламер-теоретик)

ZE0 2012
Спасибо сказали: LKA1

116

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

kotmoriak⇓ пишет:

Расскажу с самого самого начала. В 1772 ставили чип зарядки.

тут собака и зарыта...

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

117

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Алексей77, напомнил анекдот:
- а че ты новую машину купить решила?
- Да в старой пепельница заполнилась.

пока не приехал мой LEAF ZE0 G 2011 года, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

118

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

kotmoriak пишет:

Ещё момент . Приехал другой лиф, там на селекторе лампочки режимов горят, без тормоза пытаешься включить селектор пищит также, но у меня эти лампочки не горят.
Почему они не горят? Из за ошибки шифта или просто перегорела индикация режимов?

То что комп не видит нажатие педали и отсуцтвие отображения режима на схеме сходится в одном месте

правда еслиб там питания не было, то по идее должна былабы выскакивать p189d..
Но еще разок проверить стоит может быть

ZE0 2012

119

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Есть ещё одна мысль. Как проверим - отпишусь.

120

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Все проверили. )

121

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Проверили и машина поехала?

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

122

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

да все как обычно!сам  жаловался что люди не отписали о результате.и сам же так и поступает bn

азе0 sl 2013

123

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

всё будет до смешного просто...

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

124

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Не ждали? Я тему не бросил.
Расскажу.
Чип не причем. Ну можно сказать косвенно. Просто повлияло снятие клеммы.
Машина в строю. Электрикам неуд. Тех, кто нашел отблагодарил.
Что в итоге - интересно наверное всем. Неконтакт. Между одним блоком под капотом и другим блоком в салоне на одном из проводов было вместо 10в - 0.3. он звонился. Но моторчик актуатора от 0.3 в естественно не включался. Ну а умная машина включила шестерёнку и показывала четко где проблема. Но проблему на нашли сразу. Потребовалось 2 недели и буксировка на тросу в Харьков, где собственно и нашли с помощью приборов этот дефект.
Как то так.

Спасибо сказали: baserzas, эдвадуард, popov2, LKA, mak87315

125

Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

65т зарядок объяснили глюком. Обнулили. Сейчас у меня 5 чарджей и 3 медленных.
Неконтакт убрали путем докидывания провода отдельного из одного блока в другой. Искать в скрутках где что произошло нет смысла.