Re: Точки подключения второй ввб
садил на герметик для стекол, который из пистолета выдавливаетсяц
.мож не правильно написал.я на такой же садил.для автомобильных стекол.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
садил на герметик для стекол, который из пистолета выдавливаетсяц
.мож не правильно написал.я на такой же садил.для автомобильных стекол.
Вывел сегодня провода 25 квадратов из ВВБ через отверстие под задним седеньем. Воспользовался подемником на СТО. Управился за 5 часов. Работал не спешно.
Спасибо участникам форума за информацию.
Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место. Выводить нужно с торцов по длинной стороне корпуса: один с левого а второй с правого и вести их в метре друг от друга. То, что под сиденьем в технологические отверстия правильно.
Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место. Выводить нужно с торцов по длинной стороне корпуса: один с левого а второй с правого и вести их в метре друг от друга. То, что под сиденьем в технологические отверстия правильно.
великий учитель)
Поразительно, что Alkhaz смог справиться без ваших советов.
Вдвойне поразительно, что у него все получилось, хотя он не знает, что в багажник нужно непременно сувать батарею от ШВ2, ни в коем случае не ШВ1 (!!!) а покупать ее у самого крутого продавана из масквы, контакты которого есть только у вас, а в задние пружины сувать резиновые баллоны только вам известной фирмы, не самые дорогие, но самые надежные)
MEL пишет:Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место. Выводить нужно с торцов по длинной стороне корпуса: один с левого а второй с правого и вести их в метре друг от друга. То, что под сиденьем в технологические отверстия правильно.
великий учитель)
Поразительно, что Alkhaz смог справиться без ваших советов.
Вдвойне поразительно, что у него все получилось, хотя он не знает, что в багажник нужно непременно сувать батарею от ШВ2, ни в коем случае не ШВ1 (!!!) а покупать ее у самого крутого продавана из масквы, контакты которого есть только у вас, а в задние пружины сувать резиновые баллоны только вам известной фирмы, не самые дорогие, но самые надежные)
Есть такая пословица: не делай добра не получишь зла.
Помощь моя бескорыстна. Хотите верьте, а хотите нет. Доказывать ничего никому не собираюсь.
Что касается выбора ввб в багажник вспомнил сейчас как из Сибири звонил мне чел и рассказывал как у него воняют пакеты от лифа в багажнике. Сказал продаст нахрен и купит ввб вольта и да я дал ему контакты человека которому верю.
Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место.
Не передавило. Еще на стадии планирования, через лючек над сервисплагом, проверил что там достаточно места.
MEL пишет:Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место.
Не передавило. Еще на стадии планирования, через лючек над сервисплагом, проверил что там достаточно места.
Ну и хорошо. На каждом кабеле у меня стоит автомат 50А. Не выбивает. Ещё один на 63А посередине допа для разрыва цепи и располовинивания напряжения.
Че то маловато, учитывая, что мотор кушает 80 кВт, батарея должна выдавать 200 ампер, значит доп батарея должна держать минимум половину... И это без запаса.
Че то маловато, учитывая, что мотор кушает 80 кВт, батарея должна выдавать 200 ампер, значит доп батарея должна держать минимум половину... И это без запаса.
Все хорошо. Думал если выбивать будет поменять эти 50 на 63 но не пришлось. И у моих знакомых также. Год на этой неделе исполнился моему твину.
Один раз только выбило автомат когда решил на трассе пораскачивать батку, а второй когда сумкой задел)
Поэтому сделал короб и закрыл все. Но если нужно открыть в машине всегда отвёртка лежит.
Че то маловато, учитывая, что мотор кушает 80 кВт, батарея должна выдавать 200 ампер, значит доп батарея должна держать минимум половину... И это без запаса.
Надо смотреть характеристику автомата ток-время отключения
63амперный автомат ток 100ампер должен держать десятки секунд по идее, даже минуты.
А тапка в пол столько не длиться
Наверно надо сделать поправку на постоянный ток, но всераввно
Отсюда выводы: вы больше 40 кВт не тапаете, значит и больше сотки не ездите...
Noal1, даже с кривой Д, автоматы греются и их вышибает по тепловой, если их долго использовать на полный номинал
Отсюда выводы: вы больше 40 кВт не тапаете, значит и больше сотки не ездите...
Так они автомат только на допбатарею ставят. Грубоговоря половина нагрузки через автомат. Потому и держит видемо
Да даже если твинбвт, то всеравно тише едешь дальше будешь )
При моих SOH 64% при напряжении на ячейках ок. 3,7В SOC равен 10%.
А какое примерно напряжение будет на ячейках при SOC=10% если SOH и HX 100%?
А какое примерно напряжение будет на ячейках при SOC=10% если SOH и HX 100%?
То же самое. Только при SOH 100%, увеличится остаток кВт и ГИДс.
Просто тут в форуме писали что при большем SOH машина позволяет батарее глубже разряжаться.
Я это к тому спрашиваю что если вторую батарею собрать из NMC/NCA химии то как будет себя вести машина. Если разряд будет до 3,5 В до черепахи то 25% емкости с низу не будет использована. При этом с верху заряд только до 4,13, а это еще 6%.
ps Подозреваю что не всё так просто.
При моих SOH 64% при напряжении на ячейках ок. 3,7В SOC равен 10%.
А какое примерно напряжение будет на ячейках при SOC=10% если SOH и HX 100%?
У меня вот так было.
Спасибо! Если при этом черепахи еще не было, то это отлично.
Спасибо! Если при этом черепахи еще не было, то это отлично.
черепахи не было.но с твин батом ведет себя по другому.смотря какая общая емкость батки.у мея в сумме 33кВта.так он отсчитывает 22.7 кВта до пустого бака.это 350 вольт. (3.65 на ячейку)но разряд не вырубается и я разряжаю до 340 вольт(3.50)можно и дальше разряжать но там практически нечего ловить.с 340до 300 буквально 10-12км.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=59333#p59333
Alkhaz пишет:Спасибо! Если при этом черепахи еще не было, то это отлично.
черепахи не было.но с твин батом ведет себя по другому.смотря какая общая емкость батки.у мея в сумме 33кВта.так он отсчитывает 22.7 кВта до пустого бака.это 350 вольт. (3.65 на ячейку)но разряд не вырубается и я разряжаю до 340 вольт(3.50)можно и дальше разряжать но там практически нечего ловить.с 340до 300 буквально 10-12км.
Сегодня переносим датчик ибо не хочу потерять 12 палку. Сох 87 к сожалению. Напишу дальше что будет. Из перьми в Уфу путь не близкий)
popov2 пишет:Alkhaz пишет:Спасибо! Если при этом черепахи еще не было, то это отлично.
черепахи не было.но с твин батом ведет себя по другому.смотря какая общая емкость батки.у мея в сумме 33кВта.так он отсчитывает 22.7 кВта до пустого бака.это 350 вольт. (3.65 на ячейку)но разряд не вырубается и я разряжаю до 340 вольт(3.50)можно и дальше разряжать но там практически нечего ловить.с 340до 300 буквально 10-12км.
Сегодня переносим датчик ибо не хочу потерять 12 палку. Сох 87 к сожалению. Напишу дальше что будет. Из перьми в Уфу путь не близкий)
Прошивать в 30ку будете?
MEL пишет:popov2 пишет:черепахи не было.но с твин батом ведет себя по другому.смотря какая общая емкость батки.у мея в сумме 33кВта.так он отсчитывает 22.7 кВта до пустого бака.это 350 вольт. (3.65 на ячейку)но разряд не вырубается и я разряжаю до 340 вольт(3.50)можно и дальше разряжать но там практически нечего ловить.с 340до 300 буквально 10-12км.
Сегодня переносим датчик ибо не хочу потерять 12 палку. Сох 87 к сожалению. Напишу дальше что будет. Из перьми в Уфу путь не близкий)
Прошивать в 30ку будете?
Нет смысла. У меня 37 кВт. Сейчас зарядил до полного и поедем. По прогнозу 354 км так как гаджет умножил на 2 170 км с учётом сброса вчера батки и выхода на начальные 66 по ахр. В процессе езды думаю скорректируется прогноз. Вопрос главный что будет после истраченных 22-24 кВт. Придётся ли сбрасывать клемму или нет. Машина после сброса стала вести себя лучше. Она же думает что новая бата. Рекуперация максимальная и на 2 кружках мощности даже разгоняется с 3 взрослыми и вещами. Нх 156! Планирую выкатать до прочерков и поймать буксир. 360 км всего до дома. Когда в Пермь ехал 60-70 с кондеем прошёл 255 км и было в остатке 351 В. Это вроде как ещё в остатке больше 20%. И что особо радует ни родная ни доп не поднялась по температуре выше температуре за бортом 35 градусов. И сразу на зарядку 6,6 и батареям пофиг. 40ка уже закипела бы наверно. У нас 35 стоит жара какой день. В общем отпишу позже как доедем...
Прошел 182 км. На панели 6%, но напряжение больше 350 В было. Дальше разрядить не получилось. Было удобное место договориться по буксиру. Ограничений никаких не вылезло. Выкатывать буду теперь уже дома. За 60 км буксира в В набил до 80% (386 В). Хайлендер V6 просто танк) температура поднялась с 33 до 37. Дальше 100 км прошел до дома сам. Температура осталась 37. В общем я доволен
Дальше разрядить не получилось.
а почему не получилось?маловато пробега для 37кВт
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf