301 (2020-06-30 11:25:58 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

садил на герметик для стекол,  который из пистолета выдавливаетсяц

.мож не правильно написал.я на такой же садил.для автомобильных стекол.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

302

Re: Точки подключения второй ввб

Вывел сегодня провода 25 квадратов из ВВБ через отверстие под задним седеньем. Воспользовался подемником на СТО. Управился за 5 часов. Работал не спешно.
Спасибо участникам форума за информацию.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecbg8jst1p3h102io1ei01rrq4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecbg8jst1m5o1bvc1rkbkqi1uoe5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecbg8jstu5q1560d9v1kks7k46.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecbgnh8h4gouc5m091h5u1it1c.jpg

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p
Спасибо сказали: popov2, Vik9062

303

Re: Точки подключения второй ввб

Alkhaz пишет:

Вывел сегодня провода 25 квадратов из ВВБ через отверстие под задним седеньем. Воспользовался подемником на СТО. Управился за 5 часов. Работал не спешно.
Спасибо участникам форума за информацию.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecbg8jst1p3h102io1ei01rrq4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecbg8jst1m5o1bvc1rkbkqi1uoe5.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecbg8jstu5q1560d9v1kks7k46.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecbgnh8h4gouc5m091h5u1it1c.jpg

Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место. Выводить нужно с торцов по длинной стороне корпуса: один с левого а второй с правого и вести их в метре друг от друга. То, что под сиденьем в технологические отверстия правильно.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

304 (2020-07-04 11:36:57 отредактировано ivanych)

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:

Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место. Выводить нужно с торцов по длинной стороне корпуса: один с левого а второй с правого и вести их в метре друг от друга. То, что под сиденьем в технологические отверстия правильно.

великий учитель)
Поразительно, что Alkhaz смог справиться без ваших советов.
Вдвойне поразительно, что у него все получилось, хотя он не знает, что в багажник нужно непременно сувать батарею от ШВ2, ни в коем случае не ШВ1 (!!!) а покупать ее у самого крутого продавана из масквы, контакты которого есть только у вас, а в задние пружины сувать резиновые баллоны только вам известной фирмы, не самые дорогие, но самые надежные)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

305

Re: Точки подключения второй ввб

ivanych пишет:
MEL пишет:

Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место. Выводить нужно с торцов по длинной стороне корпуса: один с левого а второй с правого и вести их в метре друг от друга. То, что под сиденьем в технологические отверстия правильно.

великий учитель)
Поразительно, что Alkhaz смог справиться без ваших советов.
Вдвойне поразительно, что у него все получилось, хотя он не знает, что в багажник нужно непременно сувать батарею от ШВ2, ни в коем случае не ШВ1 (!!!) а покупать ее у самого крутого продавана из масквы, контакты которого есть только у вас, а в задние пружины сувать резиновые баллоны только вам известной фирмы, не самые дорогие, но самые надежные)

Есть такая пословица: не делай добра не получишь зла.
Помощь моя бескорыстна. Хотите верьте, а хотите нет. Доказывать ничего никому не собираюсь.
Что касается выбора ввб в багажник вспомнил сейчас как из Сибири звонил мне чел и рассказывал как у него воняют пакеты от лифа в багажнике. Сказал продаст нахрен и купит ввб вольта и да я дал ему контакты человека которому верю.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

306

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:

Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место.

Не передавило. Еще на стадии планирования, через лючек над сервисплагом, проверил что там достаточно места.

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p

307

Re: Точки подключения второй ввб

Alkhaz пишет:
MEL пишет:

Надеюсь, что корпусом не передавило провода когда ввб встала на свое место.

Не передавило. Еще на стадии планирования, через лючек над сервисплагом, проверил что там достаточно места.

Ну и хорошо. На каждом кабеле у меня стоит автомат 50А. Не выбивает. Ещё один на 63А посередине допа для разрыва цепи и располовинивания напряжения.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

308

Re: Точки подключения второй ввб

Че то маловато, учитывая, что мотор кушает 80 кВт, батарея должна выдавать 200 ампер, значит доп батарея должна держать минимум половину... И это без запаса.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

309

Re: Точки подключения второй ввб

Автомат постоянного тока? Или переменного

310

Re: Точки подключения второй ввб

LKA пишет:

Че то маловато, учитывая, что мотор кушает 80 кВт, батарея должна выдавать 200 ампер, значит доп батарея должна держать минимум половину... И это без запаса.

Все хорошо. Думал если выбивать будет поменять эти 50 на 63 но не пришлось. И у моих знакомых также. Год на этой неделе исполнился моему твину.
Один раз только выбило автомат когда решил на трассе пораскачивать батку, а второй когда сумкой задел)
Поэтому сделал короб и закрыл все. Но если нужно открыть в машине всегда отвёртка лежит.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

311

Re: Точки подключения второй ввб

LKA пишет:

Че то маловато, учитывая, что мотор кушает 80 кВт, батарея должна выдавать 200 ампер, значит доп батарея должна держать минимум половину... И это без запаса.

Надо смотреть характеристику автомата ток-время отключения
http://zametkielectrika.ru/wp-content/uploads/2013/09/vremya_tokovye_xarakteristiki_avtomaticheskix_vyklyuchatelej_время_токовые_характеристики_автоматических_выключателей_2.jpg
63амперный автомат ток 100ампер должен держать десятки секунд по идее, даже минуты.
А тапка в пол столько не длиться
Наверно надо сделать поправку на постоянный ток, но всераввно

Левый ZE0

312

Re: Точки подключения второй ввб

Отсюда выводы: вы больше 40 кВт не тапаете, значит и больше сотки не ездите...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

313 (2020-07-05 10:41:04 отредактировано LKA)

Re: Точки подключения второй ввб

Noal1, даже с кривой Д, автоматы греются и их вышибает по тепловой, если их долго использовать на полный номинал

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

314 (2020-07-05 10:49:59 отредактировано Noal1)

Re: Точки подключения второй ввб

LKA пишет:

Отсюда выводы: вы больше 40 кВт не тапаете, значит и больше сотки не ездите...

Так они автомат только на допбатарею ставят. Грубоговоря половина нагрузки через автомат. Потому и держит видемо

Да даже если твинбвт, то всеравно тише едешь дальше будешь )

Левый ZE0

315

Re: Точки подключения второй ввб

При моих SOH 64% при напряжении на ячейках ок. 3,7В SOC равен 10%.
А какое примерно напряжение будет на ячейках при SOC=10% если SOH и HX 100%?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecl5sa6k1q5715ta1oio1qoe1qoc4.jpg

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p

316

Re: Точки подключения второй ввб

Alkhaz⇓ пишет:

А какое примерно напряжение будет на ячейках при SOC=10% если SOH и HX 100%?

То же самое. Только при  SOH 100%, увеличится остаток кВт и ГИДс.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: Alkhaz1

317

Re: Точки подключения второй ввб

Просто тут в форуме писали что при большем SOH машина позволяет батарее глубже разряжаться.
Я это к тому спрашиваю что если вторую батарею собрать из NMC/NCA химии то как будет себя вести машина. Если разряд будет до 3,5 В до черепахи то 25% емкости с низу не будет использована. При этом с верху заряд только до 4,13, а это еще 6%.
ps Подозреваю что не всё так просто.

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p

318

Re: Точки подключения второй ввб

Alkhaz пишет:

При моих SOH 64% при напряжении на ячейках ок. 3,7В SOC равен 10%.
А какое примерно напряжение будет на ячейках при SOC=10% если SOH и HX 100%?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5263/thumb/p1ecl5sa6k1q5715ta1oio1qoe1qoc4.jpg

У меня вот так было.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/thumb/p1eclfct50krea0m12mc1ivvsou4.png

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Alkhaz1

319

Re: Точки подключения второй ввб

Спасибо! Если при этом черепахи еще не было, то это отлично.

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p

320 (2020-07-08 00:11:17 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

Alkhaz пишет:

Спасибо! Если при этом черепахи еще не было, то это отлично.

черепахи не было.но с твин батом ведет себя по другому.смотря какая общая емкость батки.у мея в сумме 33кВта.так он отсчитывает 22.7 кВта до пустого бака.это 350 вольт. (3.65 на ячейку)но разряд не вырубается и я разряжаю до 340 вольт(3.50)можно и дальше разряжать но там практически нечего ловить.с 340до 300 буквально 10-12км.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=59333#p59333

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Alkhaz1

321

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:
Alkhaz пишет:

Спасибо! Если при этом черепахи еще не было, то это отлично.

черепахи не было.но с твин батом ведет себя по другому.смотря какая общая емкость батки.у мея в сумме 33кВта.так он отсчитывает 22.7 кВта до пустого бака.это 350 вольт. (3.65 на ячейку)но разряд не вырубается и я разряжаю до 340 вольт(3.50)можно и дальше разряжать но там практически нечего ловить.с 340до 300 буквально 10-12км.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=59333#p59333

Сегодня переносим датчик ибо не хочу потерять 12 палку. Сох 87 к сожалению. Напишу дальше что будет. Из перьми в Уфу путь не близкий)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

322

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:
popov2 пишет:
Alkhaz пишет:

Спасибо! Если при этом черепахи еще не было, то это отлично.

черепахи не было.но с твин батом ведет себя по другому.смотря какая общая емкость батки.у мея в сумме 33кВта.так он отсчитывает 22.7 кВта до пустого бака.это 350 вольт. (3.65 на ячейку)но разряд не вырубается и я разряжаю до 340 вольт(3.50)можно и дальше разряжать но там практически нечего ловить.с 340до 300 буквально 10-12км.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=59333#p59333

Сегодня переносим датчик ибо не хочу потерять 12 палку. Сох 87 к сожалению. Напишу дальше что будет. Из перьми в Уфу путь не близкий)

Прошивать в 30ку будете?

323

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:
MEL пишет:
popov2 пишет:

черепахи не было.но с твин батом ведет себя по другому.смотря какая общая емкость батки.у мея в сумме 33кВта.так он отсчитывает 22.7 кВта до пустого бака.это 350 вольт. (3.65 на ячейку)но разряд не вырубается и я разряжаю до 340 вольт(3.50)можно и дальше разряжать но там практически нечего ловить.с 340до 300 буквально 10-12км.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=59333#p59333

Сегодня переносим датчик ибо не хочу потерять 12 палку. Сох 87 к сожалению. Напишу дальше что будет. Из перьми в Уфу путь не близкий)

Прошивать в 30ку будете?

Нет смысла. У меня 37 кВт. Сейчас зарядил до полного и поедем. По прогнозу 354 км так как гаджет умножил на 2 170 км с учётом сброса вчера батки и выхода на начальные 66 по ахр. В процессе езды думаю скорректируется прогноз. Вопрос главный что будет после истраченных 22-24 кВт. Придётся ли сбрасывать клемму или нет. Машина после сброса стала вести себя лучше. Она же думает что новая бата. Рекуперация максимальная и на 2 кружках мощности даже разгоняется с 3 взрослыми и вещами. Нх 156! Планирую выкатать до прочерков и поймать буксир. 360 км всего до дома. Когда в Пермь ехал 60-70 с кондеем прошёл 255 км и было в остатке 351 В. Это вроде как ещё в остатке больше 20%. И что особо радует ни родная ни доп не поднялась по температуре выше температуре за бортом 35 градусов. И сразу на зарядку 6,6 и батареям пофиг. 40ка уже закипела бы наверно. У нас 35 стоит жара какой день. В общем отпишу позже как доедем...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: popov21

324

Re: Точки подключения второй ввб

Прошел 182 км. На панели 6%, но напряжение больше 350 В было. Дальше разрядить не получилось. Было удобное место договориться по буксиру. Ограничений никаких не вылезло. Выкатывать буду теперь уже дома. За 60 км буксира в В набил до 80% (386 В). Хайлендер V6 просто танк) температура поднялась с 33 до 37. Дальше 100 км прошел до дома сам. Температура осталась 37. В общем я доволен

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: popov21

325 (2020-07-10 21:57:27 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

MEL⇓ пишет:

Дальше разрядить не получилось.

а почему не получилось?маловато пробега для 37кВт

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп