1

Тема: Точки подключения второй ввб

Кто ставил вторую ввб подскажите как правильно подключить?  Слышал что нужно до датчика тока, но сегодня сказали что датчик тока находится где то посередине и разделяет батарею на две половины,  что немного запутало.. В общем прошу совета куда цеплять +- 400в на азео)))

2

Re: Точки подключения второй ввб

Прямо на клеммы консерв. На крайние консервы.

Лифа не имею. А хотелось бы)

3

Re: Точки подключения второй ввб

Спасибо,  а что размыкает контакт посередине?  Просто батарею напополам?

4

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

Кто ставил вторую ввб подскажите как правильно подключить?  Слышал что нужно до датчика тока, но сегодня сказали что датчик тока находится где то посередине и разделяет батарею на две половины,  что немного запутало.. В общем прошу совета куда цеплять +- 400в на азео)))

После датчика тока. Тогда будет доступна вся емкость с 2х ввб. Если до датчика то доступно будет 26-27квт.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

5

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:
Tymmmi пишет:

Кто ставил вторую ввб подскажите как правильно подключить?  Слышал что нужно до датчика тока, но сегодня сказали что датчик тока находится где то посередине и разделяет батарею на две половины,  что немного запутало.. В общем прошу совета куда цеплять +- 400в на азео)))

После датчика тока. Тогда будет доступна вся емкость с 2х ввб. Если до датчика то доступно будет 26-27квт.

Не совсем понимаю как датчик тока влияет на емкость?

Re: Точки подключения второй ввб

Видно сразу, иркутянин пока слабо ориентируется в батарее. Мел не грузи его датчиками. Лучше, считаю, попробовать рассказать про очень высокое напряжение, которое при малейшей ошибке пожгет всё живое вокруг. Не смешно однако. Настаиваю! Пусть читает пока, форум и изучает до тонкостей схему. А самое главное! Он должен бояться батареи песец как! Кажись гражданин пока ещё просто фантазирует. Это нормально. Женя, расскажи ему лучше страшилку какую-нибудь, про искры и пожары)). Ты же много инета перелопатил на эту тему)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

7 (2019-08-28 03:31:41 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:
Tymmmi пишет:

Кто ставил вторую ввб подскажите как правильно подключить?  Слышал что нужно до датчика тока, но сегодня сказали что датчик тока находится где то посередине и разделяет батарею на две половины,  что немного запутало.. В общем прошу совета куда цеплять +- 400в на азео)))

После датчика тока. Тогда будет доступна вся емкость с 2х ввб. Если до датчика то доступно будет 26-27квт.

Если подключим напрямую на крайние банки то в теории первая батарея будет брать на себя основную нагрузку, но в моменты когда нагрузка небольшая то будет заряжаться от второй ввб, в итоге напряжение будет просаживаться примерно одинаково?  Модуль управления батареей ведь не подсчитывает емкость? Если подключить после датчика тока то не будет ошибки?

8

Re: Точки подключения второй ввб

Если подключим напрямую на крайние банки то в теории первая батарея будет брать на себя основную нагрузку, но в моменты когда нагрузка небольшая то будет заряжаться от второй ввб, в итоге напряжение будет просаживаться примерно одинаково?  Модуль управления батареей ведь не подсчитывает емкость? Если подключить после датчика тока то не будет ошибки?
----

Судя по написанному не стоит тебе даже близко подходить к батарее. Полное непонимание вопроса и в корне не верные рассуждения и выводы.
Просто найди профессионалов и тебе все сделают.
Иначе может закончиться все очень плохо...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

9 (2019-08-28 16:22:10 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

Спасибо за содержательные ответы:)  нечего,  разберусь сам, не впервой) видимо все хотят зарабатывать на установке вторых ввб отсюда  и растут страшилки про то как все может плохо закончится) как соберу сделаю отдельную тему

10

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

Не совсем понимаю как датчик тока влияет на емкость?

Программное ограничение (вроде как только в азео). Сколько-то амперчасов отсчитает до нуля, и считает что батаря разряжена и дальше ехать нельзя.
Если ток допбатареи пустишь через датчик тока, то и его посчитает. Таким образом похоже допбатареи надо подключать в обход датчика тока (тоесть то что он в середине у сервисплага ничего не портит).

А зео включает черепаху просто по напряжению, там вроде как пох.

Левый ZE0
Спасибо сказали: Tymmmi, PavelUp2

11

Re: Точки подключения второй ввб

Про это читал,  только не помню зео или азео,  при первой поездке действительно проехал также как на одной ввб,  снял клемму подключил и заряд сбросился - проехал еще столько же,  в общем через пару полных циклов батарея полностью пересчиталась и прогнозировала уже 280км. Возможно это и был зео

12

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

Про это читал,  только не помню зео или азео,  при первой поездке действительно проехал также как на одной ввб,  снял клемму подключил и заряд сбросился - проехал еще столько же,  в общем через пару полных циклов батарея полностью пересчиталась и прогнозировала уже 280км. Возможно это и был зео

Ну вот и я слышал что пересчитывается, но есть какой-то потолок ,вроде как, в который пересчет упирается.
Но вообще всякое слышал. Что у 30квч якобы не упирается...хз может и гонево

Левый ZE0

Re: Точки подключения второй ввб

Считаю страшилки обязательно должны быть рассказаны. Это чтобы не расслаблялся. Здешние только за творчество, уверяю, однако некоторые вопросы настораживают. Лично я себе навоображал, что человек не из темы электричества и электроники тоже. А если и правда накосячит так, что будет трагедия? Допустим тут ведется разговор про сервисплаг и якобы в нем есть датчик тока. Это говорит о том, что либо человеку надо ещё усерднее изучить схему. Либо он в этой теме совсем не компетентен и тратить силы на советы не надо)). Во всяком случае пока не надо))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

14 (2019-08-29 03:41:41 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

Допустим тут ведется разговор про сервисплаг и якобы в нем есть датчик тока. Это говорит о том, что либо человеку надо ещё усерднее изучить схему. Либо он в этой теме совсем не компетентен и тратить силы на советы не надо)). Во всяком случае пока не надо))

Из другой темы. Датчик тока как раз и подключен к сервисплагу

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4221/p1djcnnrci1kgeslo1s8tgf17e24.png
https://a.radikal.ru/a01/1908/cd/fa8dabd4722e.jpg

Спасибо сказали: эдвадуард, popov2, Aleks1633

Re: Точки подключения второй ввб

Молодец, упорный. Разобрался)).А я беру свои слова обратно.)) Хрень какая-то получилась. Я точно знаю подключали люди до и после и ловили разницу. Ну да! Всё просто и понятно. Перенести его нет проблем . Минут пятнадцать делов. Извини дружище. А нечего всякие странные вопросы задавать))).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

16 (2019-08-29 04:35:24 отредактировано эдвадуард)

Re: Точки подключения второй ввб

Хотя и переносить не надо будет. Если подключить на крайние точки батареи, то датчик сразу начнёт показывать меньше ( естественно про азика я сейчас). И ровно на столько, на сколько толстые провода будут и на сколько емкую батарею подключишь. Короче говоря, кубатурить в голове надо постоянно весь процесс. И решать вопрос с датчиком придётся обязательно. Переносить или нет, грубить его и т.д. А я уже запарился одно и тоже в двух темах писать одновременно.)) В глазах двоится уже)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

17

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

Хотя и переносить не надо будет. Если подключить на крайние точки батареи, то датчик сразу начнёт показывать меньше ( естественно про азика я сейчас). И ровно на столько, на сколько толстые провода будут и на сколько емкую батарею подключишь. Короче говоря, кубатурить в голове надо постоянно весь процесс. И решать вопрос с датчиком придётся обязательно. Переносить или нет, грубить его и т.д. А я уже запарился одно и тоже в двух темах писать одновременно.)) В глазах двоится уже)).

Вот это и смущает,  через датчик ток пойдет меньше  а если в инверторе есть еще один датчик тока который проводит сравнение?  Еще непонятно как поведет себя БМС когда обнаружит что в состоянии покоя без движения и рекуперации через датчик тока протекает ток заряда от второй батарейки..

18 (2019-08-29 04:48:05 отредактировано эдвадуард)

Re: Точки подключения второй ввб

Конечно же в инверторе есть датчик. Люди которые подключали, его не трогали. Я бы в него залез. У тебя азик или зе0?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Точки подключения второй ввб

На счёт твоих разговоров про заряд первой батареи от второй. Я начинаю понимать про что ты имел ввиду. Этот эффект настолько не значителен, что о нем и думать не надо. А если он тебя в теории тревожит, то перенесешь датчик.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

20 (2019-08-29 05:09:21 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард пишет:

На счёт твоих разговоров про заряд первой батареи от второй. Я начинаю понимать про что ты имел ввиду. Этот эффект настолько не значителен, что о нем и думать не надо. А если он тебя в теории тревожит, то перенесешь датчик.

ну суть в том, штатная батарея, как обладающая более низким вн сопротивлением, возьмет на себя основную нагрузку и при большой нагрузке разрядится сильнее чем дополнительная, например если шагнуть по трассе со скоростью 140 кмч:)  Соответственно из за бОльшего тока нагрузки, напряжение на ней просядет сильнее, разрядится быстрее. А как только нагрузка спадет, то со второй батареи (менее разряженной и обладающей бОльим напряжением, поскольку через нее шел меньший ток) потечет ток зарядки в основную. Его значение предугадать сложно, но тем не менее..  Ну это мои теоретические мысли, как будет на практике хз:)
А машина азео, купил специально на опыты со второй ВВБ)))

Re: Точки подключения второй ввб

Так вот если датчик оставить на месте в азике, то этот эффект он не увидит. Так как стоит посередине.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

22 (2019-08-29 06:07:22 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

Noal1 пишет:
Tymmmi пишет:

Про это читал,  только не помню зео или азео,  при первой поездке действительно проехал также как на одной ввб,  снял клемму подключил и заряд сбросился - проехал еще столько же,  в общем через пару полных циклов батарея полностью пересчиталась и прогнозировала уже 280км. Возможно это и был зео

Ну вот и я слышал что пересчитывается, но есть какой-то потолок ,вроде как, в который пересчет упирается.
Но вообще всякое слышал. Что у 30квч якобы не упирается...хз может и гонево


Вот в этом ролике установили банки на 40 квтч, https://www.youtube.com/watch?v=u6tDOHXxukY
В результате мозги машины не поняли что происходит и бОльшую часть пробега ехала на прочерках(( Видимо поэтому нужно ставить вторую батку после датчика тока, чтобы количество затраченной энергии проходящей через датчик было меньше чем сожрано по факту с двух батарей.
Осталось понять будут ли проблемы из за разницы тока между датчиками в батарее и инверторе и если будут то как их решить? Можно конечно загрубить шунт но тогда есть риск что вырастет максимальный ток

Спасибо сказали: popov21

Re: Точки подключения второй ввб

Правильно думаешь. Если идти на рекорд и задирать емкость до 60-80 на 24-х киловаттном. Обязательно упрешся в эту проблему. Придётся грубить и подгонять примерно. Да ток увеличится. Но зная яп качество, надо идти на риск. У тебя, как я понимаю бабла ванон, раз ты уже сороковку приглядываешь. Ну сгорит инвертор, купишь новый)). Либо надеяться на программистов, вдруг родят прошивку волшебную.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: popov21

24 (2019-08-29 07:56:27 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

эдвадуард⇓ пишет:

У тебя, как я понимаю бабла ванон, раз ты уже сороковку приглядываешь

У меня две машины просто, если обе продать то на 40ку почти хватит =)) и  в будущем все равно они начнут дешеветь

Re: Точки подключения второй ввб

Понятно)), всё примерно как у всех местных. Значит предельно аккуратно лезьть в мозги. А если поднять ток и не сгорит, то будет увеличение тяги и мощности зарядника тоже. Ну а если подключать двумя проводами, то и не обязателен литий. можно и феррум тогда. Правда все эти доп балансиры с некоей китайской диагностикой и якобы контролем, меня ни когда не впечатляли. Если параллелишь каждый, это надежно.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.