1

Тема: Мотор от лифа для малой авиации

Есть у меня хобби, летаю на параплане давно, на равнине параплан затягивает в небо специальная лебедка , как змея дети затягивают примерно так. Лебедка у нашего клуба гидравлическая, изготовлена мною, двс крутит гидронасос и затем посредством давления масла крутится гидромотор на валу которого закреплен барабан с тросом. Есть еще лебедки электрические, проще по механике но упирается все в акумы. Мысль пришла а имея теперь лиф сороковку сделать электролебедку из электромотора лифа и подлючить ее вместо мотора авто через трехконтактную розетку, потребная мощность нужна до 25Квт. Вопросов несколько, мотр от зео,азео можно подключить к зе1? Что будет с мотором если к примеру подведена мощность 10Квт и мотор стоит или крутится в обратную, просто будет грется или сгорит инвертор? Время одной затяжки параплана 2-3 минуты. Будет ли лиф выключать мотор если жмешь на газ а колеса не крутятся?

Езжу на зе1 и серена e-power

2

Re: Мотор от лифа для малой авиации

Идеальная конструкция бы была если лифа использовать только как батарейку, разьем воткнуть в чадемо и управлять моторм лебедки с кастомного инвертора не трогая штатные системы авто.

Езжу на зе1 и серена e-power

3

Re: Мотор от лифа для малой авиации

для авиации лучше всего outrunner'ы типа emrax или yasa. На эмраксах Роман Сушник давно летает. А вот на лебедки тратить лифовские ipmsm - кощунство

+795341509семдесяd

4 (2020-10-15 00:48:27 отредактировано Noal1)

Re: Мотор от лифа для малой авиации

mexanik пишет:

Идеальная конструкция бы была если лифа использовать только как батарейку, разьем воткнуть в чадемо и управлять моторм лебедки с кастомного инвертора не трогая штатные системы авто.

Зачем кастомный инвертор если есть родной? Протокол управления им известен и он довольно прост.

Имхо действительно  лучше брать мотор с инвертором - и подключать напрямую к батарее. Отдельно мотор подключить это же не только 3 фазы, там еще и резолвер, датчики тока.. нештатные длинные провода и разьемы->вдруг помехи в показаниях..

Для управления инвертором конечно понадобится немного пайки и программирования (зато можно сделать  специально под задачу)

А кстати ,почему хочется именно затягивать, а не моторчик с пропеллером на батарейках? В 115кг ведь можно уложиться наверно

Левый ZE0

5

Re: Мотор от лифа для малой авиации

Свободный полет и с мотором это разное. А проще адаптируемый инвертор под мою задачу брать от зео или азео?

Езжу на зе1 и серена e-power

6

Re: Мотор от лифа для малой авиации

В програмировании и модификации электроники я не рублю, больше механик, вот кто может взялся бы за модификацию инвертора? Я бы заплатил

Езжу на зе1 и серена e-power

7 (2020-10-15 09:12:25 отредактировано Noal1)

Re: Мотор от лифа для малой авиации

mexanik пишет:

А проще адаптируемый инвертор под мою задачу брать от зео или азео?

Вот статья про управление, она видимо про азео. Но может быть зео ничем и не отличается, не пытался разобраться.
http://productions.8dromeda.net/c55-lea … tocol.html

Зео небось дешевле и лишнего оборудования (зарядника) у него нет - наверно удобнее, меньше курочить


mexanik пишет:

В програмировании и модификации электроники я не рублю, больше механик, вот кто может взялся бы за модификацию инвертора? Я бы заплатил

Есть тут один тип, ma65, умеет моторы крутить, канмосты прочие модификации ваяет, но на форуме неактивен, присутствует в телеграмe
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=50480#p50480
Не знаю только легко с ним иметь дело или нет..

Или какого нибудь знакомого  студента-любителя работатехники припахать)) в обмен на обещание дать полетать ag

Левый ZE0

8

Re: Мотор от лифа для малой авиации

mexanik пишет:

В програмировании и модификации электроники я не рублю, больше механик, вот кто может взялся бы за модификацию инвертора? Я бы заплатил

Механик? Ну так не проще ли крутить лебедку вывешенным колесом авто (любого, желательно не полноприводного)? Трэкшн-контроль надо только выключать. Из механики надо только соорудить вал, прикручивающийся к ступице вместо колеса...
Из минусов - возможен износ сателлитов дифференциала, но за 2-3 минуты масло не успеет перегреться, так что всё должно быть ок.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

9 (2020-12-14 10:01:44 отредактировано i9i)

Re: Мотор от лифа для малой авиации

Бред загоните джип в поле подвесьте одно колесо на него поставьте пустой диск с намоткой троса и ролик полиспаст на переднее чтобы крыло не попилить и облетайтечь. Хоть на второй наматывайте хоть на пятой Наберите подьемник горнолыжный от колеса два  диска свариваются или скручиваются вместе штатный ставится вместо колеса и лучше на заднюю ось заднеприводного джипа с мостом а то все шрусы и диффы порвёт нафиг чтобы не вырвало)  а на второй идёт намотка троса вон в соседней теме ещё один любитель полетать на лифе обвился вернее попадать - парашютист))) а не проще параплан цеплять к джипу и на ходу разгонять? Раскатать ровную дорожку и по ней разгоняться?или просто по полевой дороге разгонять какая скорость разгона должна быть? Мне как любителю лодок и дайвинга остаётся вопрошать по поводу превращения лифа в лодку или батискаф на автономном аккумуляторном ходу

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.