Re: Балансировка батареи и косяк БМС.
...продолжаем рубрику)))
Сдаюсь. Пусть Анатолий_ZP, скажет своё мнение....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
...продолжаем рубрику)))
Сдаюсь. Пусть Анатолий_ZP, скажет своё мнение....
...нашему "новичку" загадка))))
Бмс наполовину сломался????
...активно-реактивный,прокомментируй пожалуйста.
Ого, это что 40 кВт? Такая емкость большая?
Не знаю поломка это или нет, но на данном скрине ясно, что балансируется только половина батареи, а вторая совсем нет. Или балансир настроен так, что балансирует сначала одну половину, потом вторую.
Почему на одометре пробег 0? Батарея снята с лифа?
Я даже не знаю что сказать.
Почему такая большая разница на датчиках температуры?
Почему на одометре пробег 0? Батарея снята с лифа?
скорее всего на зарядке стоит или включен без тормоза
Разбег 56 мВ. Если балансировка пассивная, то на 56 мВ нужно высадить почти половину ячеек, чтобы сравнять заряд. Это наверно киловата 2 римейна выкинуть на помойку? При этом суммарное напряжение просядет вольта на 3.
Разбег 56 мВ. Если балансировка пассивная, то на 56 мВ нужно высадить почти половину ячеек, чтобы сравнять заряд. Это наверно киловата 2 римейна выкинуть на помойку? При этом суммарное напряжение просядет вольта на 3.
Это в процессе зарядки на Чадэмо 40кВт/ч,а температура большая,потому что 170км до этого проехал,на улице ,кстати было -20
...мое предположение,что японцы схитрили и внутреннее сопротивление у ячеек разное,года через три будет всё ровно,а ещё через три зеркально уже станет,на убитых батареях как раз такое и наблюдаем,как на новой,только зеркально наоборот.
...мое предположение,что японцы схитрили и внутреннее сопротивление у ячеек разное,года через три будет всё ровно,а ещё через три зеркально уже станет,на убитых батареях как раз такое и наблюдаем,как на новой,только зеркально наоборот.
Может емкость разная? Как сопротивление может быть разным? Они что старые ячейки пакуют в перемешку с новыми?
А что по поводу первого скрина, где половина батареи балансируется?
Продолжая анализировать косвенно балансировку, заметил еще ряд особенностей:
В начальный момент включения кнопки старт балансировка не идет
Если идет преобладание балансировки правых ячеек, то лифспай показывает преимуществеено "положительный" ток и только иногда незначительный отрицательный
Датчик тока установлен между двух половин, видимо наводится на него чего-то или просто ацп поглючивает...
Датчик тока установлен между двух половин, видимо наводится на него чего-то или просто ацп поглючивает...
А это только у меня такое лифспай отображает при балансировке? Или на других лифах так же?
LKA пишет:Датчик тока установлен между двух половин, видимо наводится на него чего-то или просто ацп поглючивает...
А это только у меня такое лифспай отображает при балансировке? Или на других лифах так же?
а как AUX может быть 0.? у меня меньше 200Вт потребления не бывает.соответственно ни какого зарядного тока лифспай не показывает.
да и не может датчик тока ни чего показывать при балансировке.это не возможно.
а как AUX может быть 0.? у меня меньше 200Вт потребления не бывает.соответственно ни какого зарядного тока лифспай не показывает.
да и не может датчик тока ни чего показывать при балансировке.это не возможно.
У меня AUX только когда с педалью газа запущена отображает 200 -400 Вт
А так если все выключено, то только батарея то в плюс то в минус гоняется от 100 до 500 Вт
popov2 пишет:а как AUX может быть 0.? у меня меньше 200Вт потребления не бывает.соответственно ни какого зарядного тока лифспай не показывает.
да и не может датчик тока ни чего показывать при балансировке.это не возможно.У меня AUX только когда с педалью газа запущена отображает 200 -400 Вт
А так если все выключено, то только батарея то в плюс то в минус гоняется от 100 до 500 Вт
попробовал,такая же фигня.при чем датчик тока у меня перенесен на край батареи.имхо это глюки датчика.не может датчик ни чего показывать в разомкнутой цепи.контакторы батареи ведь разомкнуты.
попробовал,такая же фигня.при чем датчик тока у меня перенесен на край батареи.имхо это глюки датчика.не может датчик ни чего показывать в разомкнутой цепи.контакторы батареи ведь разомкнуты.
А почему контакторы разомкнуты, если машина заведена.
Скорее всего все подключено и инвертор работает на минималке.
Лично я представляю себе активную балансировку примерно так:
96 ячеек соединены всегда последовательно и на концах имеют напряжение в 384 В ( ну плюс минус допустим на каждой заряд в 4 вольта сейчас). Все это подключено к инвертору. Инвертор преобразует 384В в 5В как step down dc-dc и отдает эти 5 вольт бмске через какую-то низковольтную шину, а уже она (бмска) распихивает по слабым ячейкам эти 5 вольт равняя их к общему знаменателю.
Очевидно вот этот ток с батареи который идет на инвертер и показывает лифспай.
К примеру по лифспаю инвертер берет с батареи ток в 0.42 А и напряжением 387В, т.е. 200 Вт.
С этой мощности БМСка может наливать в слабые ячейки ток 40 А напряжением 5 В. Например, вливать одномоментно по 2 ампера в 20 ячеек. При этом на инвертер будет сливаться с ячейки только 0.42 ампера. Итого подсевшие ячейки будут получать 1.58 А, а перезаряженные будут разряжаться на 0.42 А.
почему контакторы разомкнуты, если машина заведена.
Скорее всего все подключено и инвертор работает на минималке.
потому что она не заведена.реди не горит.это скрин работы только низковольтной цепи.и через датчик тока ничего не течет и течь не может.
Когда машина заведена.горит реди ,там уже ничего ниеуда нн болтается.только потребление на уровне 500Вт.
почему контакторы разомкнуты, если машина заведена.
Скорее всего все подключено и инвертор работает на минималке.потому что она не заведена.реди не горит.это скрин работы только низковольтной цепи.и через датчик тока ничего не течет и течь не может.
Когда машина заведена.горит реди ,там уже ничего ниеуда нн болтается.только потребление на уровне 500Вт.
Заведена без тормоза. Когда не заведена лифспай вообще не коннектится, когда с радио, то только батарею 12 в показывает напряжение.
У меня и с реди и без реди ток показывает.
заведена без томоза
если ка в обычном авто, то это включено зажигание но не заведена.ВВБ не подключена.
Анатолий_ZP пишет:Разбег 56 мВ. Если балансировка пассивная, то на 56 мВ нужно высадить почти половину ячеек, чтобы сравнять заряд. Это наверно киловата 2 римейна выкинуть на помойку? При этом суммарное напряжение просядет вольта на 3.
Это в процессе зарядки на Чадэмо 40кВт/ч,а температура большая,потому что 170км до этого проехал,на улице ,кстати было -20
...мое предположение,что японцы схитрили и внутреннее сопротивление у ячеек разное,года через три будет всё ровно,а ещё через три зеркально уже станет,на убитых батареях как раз такое и наблюдаем,как на новой,только зеркально наоборот.
Предполагаю что крайние ячейки еще холодные и по этому пока имеют высокое вн. сопротивление, вот и напруга на них выше.
Наоборот низкое ВН.сопротивление у крайних от холода
Хоть заряженный,хоть разряженый шапки есть,то есть мое предположение о том,что с завода сопротивление у элементов разное имеет право на жизнь))))
Мое предположение,что рассчитано под последующую деградацию серединных модулей,ну и соответственно выполнение ниссаном своих гарантийных обязательств по сроку службы ввб.
Пургу несёте в массы)
Конструктивно поясни,где пурга, и кто её несет
er21, Серега, я тебе тоже говорил, что твоя гипотеза не имеет право на существование. Никто на производстве таким заниматься не будет, ибо это бред даже в рамках единичного производства, не говоря о конвеере.
Пакеты штампуют как пирожки, и никто не будет в каждый пирожок закладывать на 2гр. начинки меньше. Ты просто не вкуриваешь что такое производство. К тому же это просто бредовая идея...
er21, Серега, я тебе тоже говорил, что твоя гипотеза не имеет право на существование. Никто на производстве таким заниматься не будет, ибо это бред даже в рамках единичного производства, не говоря о конвеере.
Пакеты штампуют как пирожки, и никто не будет в каждый пирожок закладывать на 2гр. начинки меньше. Ты просто не вкуриваешь что такое производство. К тому же это просто бредовая идея...
Внутренние ячейки всегда будут теплее, чем крайние, а значит у них сопротивление будет ниже и значит в покое у них будет выше напряжение, чем у крайних (шапки), потому что они при зарядке приняли больше заряда, а в момент зарядки наобороот будет провал у средних и подьем у крайних (корыта).
Почему? А потому что ионы в холодных ячейках будут тяжелее интеркалировать в графит и будут скапливаться на поверхности повышая напряжение. А при разряде наоборот будут тяжелее выходить из графита и заваливать напряжение. Емкость от этого не меняется, просто за счет такой динамики и будет виден дисбаланс на новой батарее. А на старой внутренние ячейки от теплового износа придут в негодность быстрее, чем крайние и тогда их сопротивление сравняется с более холодными крайними и этотого дисбаланса не будет видно.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf