Re: Балансировка ячеек батареи
...продолжаем рубрику)))
Сдаюсь. Пусть Анатолий_ZP, скажет своё мнение....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
...продолжаем рубрику)))
Сдаюсь. Пусть Анатолий_ZP, скажет своё мнение....
...нашему "новичку" загадка))))
Бмс наполовину сломался????
...активно-реактивный,прокомментируй пожалуйста.
Ого, это что 40 кВт? Такая емкость большая?
Не знаю поломка это или нет, но на данном скрине ясно, что балансируется только половина батареи, а вторая совсем нет. Или балансир настроен так, что балансирует сначала одну половину, потом вторую.
Почему на одометре пробег 0? Батарея снята с лифа?
...продолжаем рубрику)))
Я даже не знаю что сказать.
Почему такая большая разница на датчиках температуры?
Почему на одометре пробег 0? Батарея снята с лифа?
скорее всего на зарядке стоит или включен без тормоза
...ну и на последок
Разбег 56 мВ. Если балансировка пассивная, то на 56 мВ нужно высадить почти половину ячеек, чтобы сравнять заряд. Это наверно киловата 2 римейна выкинуть на помойку? При этом суммарное напряжение просядет вольта на 3.
er21 пишет:
...ну и на последокРазбег 56 мВ. Если балансировка пассивная, то на 56 мВ нужно высадить почти половину ячеек, чтобы сравнять заряд. Это наверно киловата 2 римейна выкинуть на помойку? При этом суммарное напряжение просядет вольта на 3.
Это в процессе зарядки на Чадэмо 40кВт/ч,а температура большая,потому что 170км до этого проехал,на улице ,кстати было -20
...мое предположение,что японцы схитрили и внутреннее сопротивление у ячеек разное,года через три будет всё ровно,а ещё через три зеркально уже станет,на убитых батареях как раз такое и наблюдаем,как на новой,только зеркально наоборот.
...мое предположение,что японцы схитрили и внутреннее сопротивление у ячеек разное,года через три будет всё ровно,а ещё через три зеркально уже станет,на убитых батареях как раз такое и наблюдаем,как на новой,только зеркально наоборот.
Может емкость разная? Как сопротивление может быть разным? Они что старые ячейки пакуют в перемешку с новыми?
А что по поводу первого скрина, где половина батареи балансируется?
Продолжая анализировать косвенно балансировку, заметил еще ряд особенностей:
В начальный момент включения кнопки старт балансировка не идет
Если идет преобладание балансировки правых ячеек, то лифспай показывает преимуществеено "положительный" ток и только иногда незначительный отрицательный
Датчик тока установлен между двух половин, видимо наводится на него чего-то или просто ацп поглючивает...
Датчик тока установлен между двух половин, видимо наводится на него чего-то или просто ацп поглючивает...
А это только у меня такое лифспай отображает при балансировке? Или на других лифах так же?
LKA пишет:Датчик тока установлен между двух половин, видимо наводится на него чего-то или просто ацп поглючивает...
А это только у меня такое лифспай отображает при балансировке? Или на других лифах так же?
а как AUX может быть 0.? у меня меньше 200Вт потребления не бывает.соответственно ни какого зарядного тока лифспай не показывает.
да и не может датчик тока ни чего показывать при балансировке.это не возможно.
а как AUX может быть 0.? у меня меньше 200Вт потребления не бывает.соответственно ни какого зарядного тока лифспай не показывает.
да и не может датчик тока ни чего показывать при балансировке.это не возможно.
У меня AUX только когда с педалью газа запущена отображает 200 -400 Вт
А так если все выключено, то только батарея то в плюс то в минус гоняется от 100 до 500 Вт
popov2 пишет:а как AUX может быть 0.? у меня меньше 200Вт потребления не бывает.соответственно ни какого зарядного тока лифспай не показывает.
да и не может датчик тока ни чего показывать при балансировке.это не возможно.У меня AUX только когда с педалью газа запущена отображает 200 -400 Вт
А так если все выключено, то только батарея то в плюс то в минус гоняется от 100 до 500 Вт
попробовал,такая же фигня.при чем датчик тока у меня перенесен на край батареи.имхо это глюки датчика.не может датчик ни чего показывать в разомкнутой цепи.контакторы батареи ведь разомкнуты.
попробовал,такая же фигня.при чем датчик тока у меня перенесен на край батареи.имхо это глюки датчика.не может датчик ни чего показывать в разомкнутой цепи.контакторы батареи ведь разомкнуты.
А почему контакторы разомкнуты, если машина заведена.
Скорее всего все подключено и инвертор работает на минималке.
Лично я представляю себе активную балансировку примерно так:
96 ячеек соединены всегда последовательно и на концах имеют напряжение в 384 В ( ну плюс минус допустим на каждой заряд в 4 вольта сейчас). Все это подключено к инвертору. Инвертор преобразует 384В в 5В как step down dc-dc и отдает эти 5 вольт бмске через какую-то низковольтную шину, а уже она (бмска) распихивает по слабым ячейкам эти 5 вольт равняя их к общему знаменателю.
Очевидно вот этот ток с батареи который идет на инвертер и показывает лифспай.
К примеру по лифспаю инвертер берет с батареи ток в 0.42 А и напряжением 387В, т.е. 200 Вт.
С этой мощности БМСка может наливать в слабые ячейки ток 40 А напряжением 5 В. Например, вливать одномоментно по 2 ампера в 20 ячеек. При этом на инвертер будет сливаться с ячейки только 0.42 ампера. Итого подсевшие ячейки будут получать 1.58 А, а перезаряженные будут разряжаться на 0.42 А.
почему контакторы разомкнуты, если машина заведена.
Скорее всего все подключено и инвертор работает на минималке.
потому что она не заведена.реди не горит.это скрин работы только низковольтной цепи.и через датчик тока ничего не течет и течь не может.
Когда машина заведена.горит реди ,там уже ничего ниеуда нн болтается.только потребление на уровне 500Вт.
почему контакторы разомкнуты, если машина заведена.
Скорее всего все подключено и инвертор работает на минималке.потому что она не заведена.реди не горит.это скрин работы только низковольтной цепи.и через датчик тока ничего не течет и течь не может.
Когда машина заведена.горит реди ,там уже ничего ниеуда нн болтается.только потребление на уровне 500Вт.
Заведена без тормоза. Когда не заведена лифспай вообще не коннектится, когда с радио, то только батарею 12 в показывает напряжение.
У меня и с реди и без реди ток показывает.
заведена без томоза
если ка в обычном авто, то это включено зажигание но не заведена.ВВБ не подключена.
Анатолий_ZP пишет:er21 пишет:
...ну и на последокРазбег 56 мВ. Если балансировка пассивная, то на 56 мВ нужно высадить почти половину ячеек, чтобы сравнять заряд. Это наверно киловата 2 римейна выкинуть на помойку? При этом суммарное напряжение просядет вольта на 3.
Это в процессе зарядки на Чадэмо 40кВт/ч,а температура большая,потому что 170км до этого проехал,на улице ,кстати было -20
...мое предположение,что японцы схитрили и внутреннее сопротивление у ячеек разное,года через три будет всё ровно,а ещё через три зеркально уже станет,на убитых батареях как раз такое и наблюдаем,как на новой,только зеркально наоборот.
Предполагаю что крайние ячейки еще холодные и по этому пока имеют высокое вн. сопротивление, вот и напруга на них выше.
Наоборот низкое ВН.сопротивление у крайних от холода
Хоть заряженный,хоть разряженый шапки есть,то есть мое предположение о том,что с завода сопротивление у элементов разное имеет право на жизнь))))
Мое предположение,что рассчитано под последующую деградацию серединных модулей,ну и соответственно выполнение ниссаном своих гарантийных обязательств по сроку службы ввб.
Пургу несёте в массы)
Конструктивно поясни,где пурга, и кто её несет
er21, Серега, я тебе тоже говорил, что твоя гипотеза не имеет право на существование. Никто на производстве таким заниматься не будет, ибо это бред даже в рамках единичного производства, не говоря о конвеере.
Пакеты штампуют как пирожки, и никто не будет в каждый пирожок закладывать на 2гр. начинки меньше. Ты просто не вкуриваешь что такое производство. К тому же это просто бредовая идея...
er21, Серега, я тебе тоже говорил, что твоя гипотеза не имеет право на существование. Никто на производстве таким заниматься не будет, ибо это бред даже в рамках единичного производства, не говоря о конвеере.
Пакеты штампуют как пирожки, и никто не будет в каждый пирожок закладывать на 2гр. начинки меньше. Ты просто не вкуриваешь что такое производство. К тому же это просто бредовая идея...
Внутренние ячейки всегда будут теплее, чем крайние, а значит у них сопротивление будет ниже и значит в покое у них будет выше напряжение, чем у крайних (шапки), потому что они при зарядке приняли больше заряда, а в момент зарядки наобороот будет провал у средних и подьем у крайних (корыта).
Почему? А потому что ионы в холодных ячейках будут тяжелее интеркалировать в графит и будут скапливаться на поверхности повышая напряжение. А при разряде наоборот будут тяжелее выходить из графита и заваливать напряжение. Емкость от этого не меняется, просто за счет такой динамики и будет виден дисбаланс на новой батарее. А на старой внутренние ячейки от теплового износа придут в негодность быстрее, чем крайние и тогда их сопротивление сравняется с более холодными крайними и этотого дисбаланса не будет видно.
Это скриншот из видео в режиме тапка в пол,напруга общая просела,шапки как видите.батарея 12год азео.
А это в пол педали на убитой батарее,почувствуйте разницу...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf