1

Тема: Подключение сидения Tesla S

Достались сидухи от Tesla S
Основной плюс для меня это валик под спину. Сидение досталось вообще без блоков управления под ним. Их там минимум 3-4.
Я разобрал всю проводку. При подаче + - и - + на моторы все движется замечательно в 2 стороны. К счастью валик работает на прямую через круглый джойстик то-есть подключаешь + и - и валик движется в 4 направлениях.
Основной вопрос по регулировкам сидения: спинка и сидушка. Прилагаю фото этого джойстика. В нем 2 фишки. 
Маленький черный с закороченными завода контактами. 
Вторая фишка 8 проводов.  Просто тестером выяснить как оно работает не удается. Почти все контакты срабатывают на размыкание. То есть меряя тестером есть постоянный сигнал и при нажатии одного положения пропадает сигнал. Может кто-то, посоветует как реализовать работу сидения. Если на моторы необходимо подавать ток в разных направлениях и из управляющего сигнала только разрыв. 
У меня в голове только вариант на каждое положение ставить по два 5 контактных реле. 
Спасибо за понимание

Kyiv, Ukraine

2

Re: Подключение сидения Tesla S

Ставьте клавиши управления стеклоподъёмниками от ваза.

Езжу на зе1 и серена e-power

3

Re: Подключение сидения Tesla S

Возможно. Но есть желание сохранить родной  переключатель

Kyiv, Ukraine

4

Re: Подключение сидения Tesla S

Varsak⇓ пишет:

У меня в голове только вариант на каждое положение ставить по два 5 контактных реле.

Ну если вы хотите оставить родные кнопки, то именно так и придётся поступить.

AZE0-2012.G_24kW
Спасибо сказали: Varsak1