Re: Печка не греет ZEO
чуть позже отпишусь,вроде ещё должны остаться и транзисторы и микросхемы.
Отремонтированный так и не проверили похоже?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чуть позже отпишусь,вроде ещё должны остаться и транзисторы и микросхемы.
Отремонтированный так и не проверили похоже?
Ко мне сейчас идет Лиф ZE0 из Японии, в аукционнике указано, что не работает обогрев салона. Думаю заранее закупиться, для ремонта.
Микруха эта по распиновке, транзистор на фото видно...
Работоспособность видимо не проверена...
Подскажите как снятт штекер с печки. Не идет не в какую. Синюю отдернул, на черную жму но не вытаскивается. Отверткой толкал не идет.
Подскажите как снятт штекер с печки. Не идет не в какую. Синюю отдернул, на черную жму но не вытаскивается. Отверткой толкал не идет.
Там три кнопки. См фото.синяя как фиксатор потом на2 до середины выходит,и 3 чуть вперёд назад шевельни
Подскажите пожалуйста как происходит циркуляция охлаждайки в ze0? Правая помпа работает сразу при включении авто и до выключения. На сколько я понял она охлаждает блок под капотом? Левая помпа включается когда включешь печку. Но почему то 2 патрубка под авто уходит именно от левой помпы? Завязаны ли эти 2 контура м/у собой и что еще какая помпа охлаждает?
охлаждение высоковольтной части
печка
Всем привет, вот и меня застала врасплох печка
Nissan Leaf 2011 пробег 95000
Симптомы: вентилятор дует, температура регулируется, дует только холодным
Поиски причины проходили с помощью этого форума (спасибо всем!) и какой-то матери:
1. Убедились что антифриз есть и циркулирует
2. Посмотрели перемычку на разъеме отопителя - ничего нет
3. Потыкали все кнопки в салоне по очереди в надежде что отопитель закорочен на одну их них - антифриз по прежнему холодный
4. Скинули 12В аккумулятор, залезли к отопителю, скинули оранжевый высоковольтный штекер, поставили на место 12В АКБ, взяли мультиметр, воткнули в штекер щупы выставив на 1000В, включили печку, на проводе оказалось 380В
5. Сделали вывод, что сдох сам отопитель, возможно плата (как описано на форуме раньше)
будем дальше разбираться, оказалось в питере сложно найти детали для восстановления этой платы
Ошибки какие при этом?
Ошибки какие при этом?
ошибки не читал, не купил еще abd
OBD)) извините, путаю с adb, специфика работы)
Сначала нужно прочитать ошибки, потом думать дальше.
Вчера просканировали ошибки, в целом все ошибки связаны с воздухом, основаная висящая это «ошибка датчика температуры», при запуске тестовых режимов печки на ней появлялось потребление до 0,5кВт, но через 2-3 секунды пропадало. Может быть что глючит именно этот датчик, и посылает в мозг сигнал о том, что охлаждайка горячая и не включает подогрев? Сталкивался ли кто-то с этим? *картинку с телефона вставить не удалось, ошибка b277c
Сил уже не было терпеть холод и просто у работы пошевелил контакты на датчике температуры - печка запустилась) завтра-послезавтра буду в гараже, снимем посмотрим что там с ним, но первое тепло пошло! Ура! Всем спасибо! А я уже собирался печку заказывать, теперь на эти деньги можно шнурок зарядки купить)
Сил уже не было терпеть холод и просто у работы пошевелил контакты на датчике температуры
заехал бы на диагностику и увидели бы ошибку по датчику или неадекватные показания...
Всё гениальное просто. Красавчик однако)).
Не долго музыка играла, не долго печка моя грела... минут 10..
В общем доехал сегодня до второго диагноста, он тоже ничего по сути не сказал, я отобрал у него диагностику и проведя час на холоде в машине откопал показания датчиков так сказать on-line, в глаза бросилось что какой-то температурный датчик с ключевым словом WATER пишет температуру 74"С. Под подозрением снова датчик температуры охлаждающей жидкости, который стоит не на радиаторе (как понимаю он особо с нагревателем не связан), а тот что стоит под АКБ 12В. Ошибок по нему нет (та что была выше - умный предыдущий специалист просто его решил не подключать). Но 74"С какой-то из датчиков же показывает.. Плюс еще бывает грешу на датчик температуры в салоне, который за магнитолой как я понял.. В общем теряюсь в догадках
Завтра у кого-нибудь отберу или куплю датчик температуры охлаждайки и попробую потыкать его в разные места, если будут советы по местам тыкания или еще идеи куда копать - буду очень признателен
Я считаю, что это именно датчик в контуре печки или температуры в салоне. Еслиб в радиаторе, то вентилятор бы врубался.
Речь же про зе0, правильно?
- скорее всего это датчик тосола. если при вкл обдува на лобовое, нет потребления печкой, то мозги из-за датчика думают, что тосол подогрет.
- датчик в салоне, наверно можно проверить включив климат в "авто". если он выдает 74гр должен начать херачить кондюк.
имхо
Можно ещё на эти температуры посмотретьПро кондиционер логично. Как же тяжело удаленно советовать, адский труд)). Игорь, вроде парень врубается в процесс. Думаю он сам найдёт причину.
О! Идея! Берешь этот сканер, смотришь на эти 74 градуса. В это время снимаешь разъемы со всех в подряд датчиков. Видишь изменения, значит победа)).
Можно ещё на эти температуры посмотреть
как эти температуры привязать к контуру печки?
Я никак не могу привязать. Зато я знаю одно, нужно внимательно смотреть всё сразу. Да и человек попытался про датчик радиатора подумать. Вот я и вспомнил про эти три температуры. Да я вроде знаю, что это к инвертору имеет отношение. А где именно они стоят пес его знает)).
ааа, ты имеешь в виду, что один из них может показывать 74гр?
ну да, тоже верно, мы же еще не знаем откуда эти 74
Именно Сер))! Мы ведь не боги)). Мы тут так, белим, красим)). А заодно учим мат часть). Надо помогать коллеге. Если не сможем, то выход один,- отправлять машину автовозом в Артем к Богу Альберту)).
я бы начал от сюда
я бы начал от сюда
подскажите где Вы берёте эти изображения? Копался в японском оригинальном каталоге - так не нашел таких картинок и конкретно этого элемента, что Вы отметили
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf