terminal⇓ пишет:Не представляю, как бы я там в первый раз мучился...без снятия ))
Абсолютно верно! Даже выучив наизусть видеоматериал и отзывы спецов (спасибо Терминалу, Неке, Дмитрию, Хьюстону и др.), наощупь очень! сложно понять первые действия, даже со снятым лючком. Я менял со снятым бардачком ибо не знал за что вообще ухватиться.
На американском Лифе есть ньюансы свои: саморезов (под обычную крестовую) 8 плюс 2 в самом бардачке на "потолке" бардачка и крышка фильтра расположена как бы вверх ногами по сравнению с японским вариантом. Когда бардачок полностью откручен, его следует слегка потянуть на себя (правую сторону), там справа еще несколько защелок.
То есть, защелка вверху и петелька внизу. Защелку вообще не мог сдвинуть и добраться до нее крайне неудобно.
Помогло слегка отжать петельку снизу и отвести крышку фильтра в сторону, тогда защелка сама выходит из паза.
По поводу самого фильтра написано уже достаточно, хочу добавить, что не важно где находится "хвостик" , за который надо тянуть - вверху или внизу фильтра, важно установить фильтр раскрытыми гофрами (которые верхние и нижние) в сторону носа машины, чтобы поступающий воздух проходил через всю поверхность фильтра.
На моем фильтре не было стрелки, в какую сторону он должен быть установлен.
И еще, на амерах нет подсветки бардачка, дополнительно отсоединять ничего не надо.
Ну и конечно, легкость замены фильтра, без снятия бардачка, очень зависит от легкости снятия крышки фильтра.
Nissan Leaf SL (Premium) USA 12/2013