Тема: Лиф утопленник. Есть ли шанс?
Дброго вечера всем форумчанам имел ли кто опыт покупки утопленника ЛИФА и что случается с батарейкой ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дброго вечера всем форумчанам имел ли кто опыт покупки утопленника ЛИФА и что случается с батарейкой ?
Опыта не имею. Но, по отзывам - батарея герметична. Ничего с ней не случается. Можно брать.
к сожалению ввб будет единственное место куда вода не попадет...
к сожалению ввб будет единственное место куда вода не попадет...
А разве инвертор, зарядное и мотор не герметичны?
Еще вода не попадает в фары и задние фонари.
подниму тему , какой уровень затопления максимален ? вот этот например - https://www.tau-trade.com/sal_frt/stock … 3e72d55e74
включается , аж 12 палок ))
может и так
многое зависит от воды. после соли это труп после пресной 50\50
какой уровень затопления максимален
при котором вода не касается электронных блоков в салоне
uyra⇓ пишет:какой уровень затопления максимален
при котором вода не касается электронных блоков в салоне
Да это важно ,добавлю из личных наблюдений . Если в блок с электроникой (которая обязательно на текстолитовой плате) был хотя бы не много подмочен его можно просушить и он даже будет работать , но не долго . Попавшая в текстолит вода будет постепенно испарятся и дорожки платы будут корродировать , лак будет вспучиваться и где то через год будет гарантированная смерть блока ,без возможности восстановить. Клеммы ,если их не просушить (А просушить их тот еще гемор) тоже все сгниют причем произойдет это тоже быстро. Я бы даже на перепрадажу топляк не рассматривал. Как бы самого себя не нае...ть, Не было опыта с соленой водой , но после пресной такой же гарантированный результат.Да еще могут последовать коменты типа ,,фигня , был утопленник 5 лет катался все норм,,. Даже если это правда ,это мог быть старый автомобиль с платами на дискретных элементах,там гигантские дорожки огромные ножки радиодеталей и вообще резервирование двойное тройное . В современной электронике паяльником тыкнуть некуда. Про возможность потери прошивки контроллеров даже писать не буду.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf