101

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Decagon⇓ пишет:

У меня тоже есть опыт (без малого 30 лет) зимней эксплуатации. Машин с ДВС конечно.
И мой опыт мне говорит, что при погружении в холодную машину, прежде всего хотелось бы иметь теплыми, ПРЕДМЕТЫ, с которыми есть длительное соприкосновение. Как минимум сиденье и руль.

Дык и я за рулем с 87 года  ag
В азе0 штатный подогрев всех сидений и руля, я думал все знают об этом  ag  плюс к этому теплый воздух дет уже через несколько секунд.
На зе0 печка жидкостная, ТЭНы греют тосол и т.д.
поэтому я и написал:

neka204⇓ пишет:

Азе0 с этим справляется, для зе0 только вебасто.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

102

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Decagon пишет:
neka204 пишет:

.... главное это БЫСТРО подать теплый воздух.
Азе0 с этим справляется, для зе0 только вебасто.

по всей видимости на лицо недопонимание друг друга)))
С уважением отношусь к вашему опыту.
У меня тоже есть опыт (без малого 30 лет) зимней эксплуатации. Машин с ДВС конечно.
И мой опыт мне говорит, что при погружении в холодную машину, прежде всего хотелось бы иметь теплыми, ПРЕДМЕТЫ, с которыми есть длительное соприкосновение. Как минимум сиденье и руль. Теплосъем с предметов гораздо активнее, нежели от соприкосновения   с воздухом. Воздух здесь вторичен. Это просто теплоноситель, с помощью которого передается температура. И такая система - морально устаревший рудимент, доставшийся нам от ДВС.

Вообще не согласен. Я упоминал ранее, если в салоне полно холодных предметов и холодный воздух, то людям будет холодно. Мерзнут: руки, ноги, лицо, нос (у меня капец как). Это как раз те самые части тела, которые собственно и мерзнут. В зимней одежде тулову не холодно. Тем более, если брать одежу с подогревом.
З.Ы. Кто насчет пленки тут интересовался. Вы имеете ввиду ту, что отражает в ИК спектре? Эффективность у нее очень не велика. Она скорее для другого.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: neka2041

103

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Тулово ))))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

104

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

terminal пишет:

Тулово ))))

Владивосток -Якутск не поймёт.

105

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Могу подкинуть еще один жирный кусок для троллинга!!)))
Тема носит название - "жидкая термоизоляция"
По ней сломано не мало копий на разных строительных форумах))))
Кто то считает это стопроцентным разводом, кто то видит в ней смысл.
Думаю что истина где то посередине))

Применительно к утеплению металлических кузовных деталей изнутри, такой вариант тоже может рассматриваться.
Хотя конечно процесс этот трудоемкий и с совершенно не гарантированным результатом.

Более гарантированный вариант - использовать технологии теплоизоляторов применяемых в космосе.
Но более высокотехнологичный и более дорогой.

Конечно это не варианты для "колхозинга" а скорее некие направления для развития термоэффективности для электромобилей.

Ford Escape 2.4
Toyoyta bB ncp31
Nissan Skyline R33

106

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Это краска с микросферой?) Хех. Забавная штука. Там фокус в том, что она не соответствует заявленным качествам. Определенную теплоизоляцию дает, факт. Но вовсе не такую ослепительную, как вещают.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

107

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Я тоже примерно такого же мнения.
У меня был опыт по утеплению входной металлической двери в доме.
https://www.forumhouse.ru/posts/16794698/
Стало лучше, но не намного)))
Из интересных напыляемых теплоизоляторов есть еще "жидкая пробка", на основе пробкового дерева.
Но оказалась довольно сложно доступна для меня, и стоит подороже.
Есть конечно еще ППУ.  Ноя к нему как то отношусь с подозрением))

Ford Escape 2.4
Toyoyta bB ncp31
Nissan Skyline R33

108

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Чем ППУ не устраивает?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

109

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

Да не то что бы не устраивает...
Скорее меня он неинтересует)))
Смотря в каком применении...
На дверь (входную) точно не вариант.
Ужасный внешний вид. Требует отделки.
Токсичность. Вопрос обсуждаемый, но надеюсь не здесь)))
Разрушение от УФ.
В машине, если использовать, будет скрипеть наверняка.
В остальном, как промышленный напыляемый утеплитель - ППУ оч даже крут)

Ford Escape 2.4
Toyoyta bB ncp31
Nissan Skyline R33

110 (2020-03-14 02:54:05 отредактировано GreyB)

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

После прочтения материала о технологиях BMW возникла мысль что 100% автомобилей сконструированы неправильно ))))
Радиатор кондиционера/ТН надо располагать в выходе системы вентиляции салона.
Тут вам и упоминавшийся ранее, но не получивший развития, рекуператор.

Езжу на Ford F-250 SuperDuty 7,3 TD. Прости Грета Тундберг, но я люблю тепло! 
AZE0 24кВт*ч 2013 пруль Апатиты МО

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

GreyB пишет:

После прочтения материала о технологиях BMW возникла мысль что 100% автомобилей сконструированы неправильно ))))
Радиатор кондиционера/ТН надо располагать в выходе системы вентиляции салона.
Тут вам и упоминавшийся ранее, но не получивший развития, рекуператор.

вы представляете площадь радиатора и количество проходящего воздуха через него?    у вас тогда не салон а аэротруба будет.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

112 (2020-03-26 17:43:36 отредактировано MEL)

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

GreyB пишет:

После прочтения материала о технологиях BMW возникла мысль что 100% автомобилей сконструированы неправильно ))))
Радиатор кондиционера/ТН надо располагать в выходе системы вентиляции салона.
Тут вам и упоминавшийся ранее, но не получивший развития, рекуператор.

А в курсе, что азе0 не очень тёплая машина? Знакомый по этой причине ее продает... хотя можно дизельфен, конечно. Но надо знать, что этот фен не подходит па короткие расстояния, поскольку он давольно долго выходит на требуемую мощность.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

113

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

MEL⇓ пишет:

А в курсе, что азе0 не очень тёплая машина?

Чойто??? надо нормально пользоваться печкой и будет тепло.
Кстати лично для меня азе0 самая теплая машина  ag  так как поездки частые и короткие (10-20 мин. в большинстве своем). На двс тепло начинало идти обычно к концу поездки  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: ivanych1

114

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

MEL⇓ пишет:

А в курсе, что азе0 не очень тёплая машина?

может для Уфы и холодная, а для Хабаровска в самый раз с закрытой на зиму губой и штатной печкой

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

115

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

ivanych⇓ пишет:

с закрытой на зиму губой

для корректной работы теплового насоса на азе0, не рекомендуется закрывать губу.
но это не точно  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

116 (2020-03-27 09:40:00 отредактировано MEL)

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

А в курсе, что азе0 не очень тёплая машина?

Чойто??? надо нормально пользоваться печкой и будет тепло.
Кстати лично для меня азе0 самая теплая машина  ag  так как поездки частые и короткие (10-20 мин. в большинстве своем). На двс тепло начинало идти обычно к концу поездки  ag

Для меня тепла хватает, но я заметил, что на скорости выше 80 тепло как будто выдувает. Как мне здесь объяснили это встречный поток холодного воздуха и печка не справляется. Еще порекомендовали закрыть какие то задние дуйки)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

117

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

MEL⇓ пишет:

закрыть какие то задние дуйки)

тогда начнут запотевать окна

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

118

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

LKA пишет:
MEL⇓ пишет:

закрыть какие то задние дуйки)

тогда начнут запотевать окна

Я понял. что морду закрыть надо изолоном на зиму

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

119

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

MEL⇓ пишет:

морду закрыть надо изолоном на зиму

не будет обдува радиатора ТН

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

120

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

"Задние дуйки " -можно понять еще как воздуховоды для задних пассажиров, я их заткнул у себя т.к.езжу почти всегда один или вдвоем. Снял боковые накладки и заткнул выходы в корпусе печки на задние воздуховоды.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

121

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

neka204 пишет:
MEL⇓ пишет:

морду закрыть надо изолоном на зиму

не будет обдува радиатора ТН

А если теплового насоса нет?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

122

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

uyra⇓ пишет:

"Задние дуйки " -можно понять еще как воздуховоды для задних пассажиров

нее, речь про выпускные клапаны, находящиеся под задним бампером.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

123

Re: Снижение теплопотерь электромобиля

MEL⇓ пишет:

А если теплового насоса нет?

тогда наверно пофиг, можно всё конопатить.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: MEL1