Re: Пробег Nissan Leaf ZEO. Печка, аккумулятор, расход, КПД, рекуперация
Действительно странный пробег для 13го года...они вроде как 200 проходят?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → Пробег Nissan Leaf ZEO. Печка, аккумулятор, расход, КПД, рекуперация
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Действительно странный пробег для 13го года...они вроде как 200 проходят?
Абсолютно нормальный пробег на 1 зарядке. На AZEO тот же аккум 1-в-1, что и на ZEO, движок только немного слабее и массы меньше на 80 кг. Чтобы получить эти 200 км пробега, надо ехать только по прямой в идеальных условиях и нежно поглаживать педаль акселератора. В реальных условиях пробег такой, как написал топик.
У бензинок тоже расход от 5,5, а у Приуса в 30 кузове так и вообще от 3,9. Только никто в глаза такие расходы не видел...
Чтобы получить эти 200 км пробега, надо ехать только по прямой в идеальных условиях и нежно поглаживать педаль акселератора.
Теоретически, если ZEO облегчить на 80-100 кг, то можно те же 200 км проехать, нежно гладя педаль акселератора? (в режиме эко)?
На зео проехать 200 км не получится даже теоретически. Доработок достаточно много. От системы рекуперации, мотора, подвески, печки до аэродинамического сопротивления. Зео реально прожорливее, хотя и не очень на много. Это из опыта. Есть оба в наличии.
так чего они там выкинули из машины на 80-100кг ? шумку наверное
Например электро ручник, подушки боковые, другие крепления сидений, зарядка, печка с жидким носителем ушла, много всяких мелочей по 5-7 кг. Но масса здесь не принципиальный момент. Рекуперация отличается. Мотор экономичнее. Печка экономнее. Все в совокупности дает эффект экономии.
Действительно странный пробег для 13го года...они вроде как 200 проходят?
Ага точно!! слушайте байки, позавчера экономично ехал 135км и прочерки появились на остатке... азе0 13й год.
На зео проехать 200 км не получится даже теоретически. Доработок достаточно много. От системы рекуперации, мотора, подвески, печки до аэродинамического сопротивления. Зео реально прожорливее, хотя и не очень на много. Это из опыта. Есть оба в наличии.
Если в кратце то при немного экономной езде летом будут проезжать примерно одинаково +/- 5% вот при температуре оклоло нуля да, зео проиграет значительно. вообще пересев с зе0 на азе0 вообще не понял за что там 200тыс переплаты. что на одном летом при 80% заряда проезжал 100км что на втором. Да, может если в супер эконом варианте ехать азео дальше уедет, но ито не далеко, лично на зе0 проезжал 168км и это не до черепахи!!!
почему-то многие игнорируют официальные заявления от NISSAN что азео экономичнее на 14% при определенных условиях.
Приуса в 30 кузове так и вообще от 3,9. Только никто в глаза такие расходы не видел...
да брось ты.... на 30м при 68км в час со второй речки до артема = средний расход на 100км 3 литра ровно! чисто ради эксперимента. 2011 год было это в 2013м, пробег у машины 11тыс был.
Подтверждаю. Даже на 20-ке расход 3,5 литра реально. На 30- ке тем более.
Сколько обходится растаможка лифа в России? К примеру, купили её и доставили до Владика за 10 тысяч долларов. Какие дальше идут расходы помимо этих 10 тысяч?
Если в кратце то при немного экономной езде летом будут проезжать примерно одинаково +/- 5% вот при температуре оклоло нуля да, зео проиграет значительно.
А если печку не включать на ZEO, разница большая будет?
gtmarino⇓ пишет:Если в кратце то при немного экономной езде летом будут проезжать примерно одинаково +/- 5% вот при температуре оклоло нуля да, зео проиграет значительно.
А если печку не включать на ZEO, разница большая будет?
В морозы, только включаешь печку, сразу -40км из предполагаемого пробега.
При температурах около 0 расход на зео 4 км на киловате, на азео 6,5 км. Водитель один и маршруты одинаковые. Вот такая разница. Пробег не сложно вычислить.
Если ехать по ровной дороге, летом, без кондея, то имхо пробег зео от азео отличаться практически не будет. Разве что за счёт разницы в весе. Рекуперация тут абсолютно не при чём, потому что подразумевается обычная ровная дорога, а эффективность рекуперации от силы 20-25%. Так что видимо за счёт менее мощного мотора и слегка облегчённого кузова (вкупе с новой печкой) азео слегка и выигрывает в дальности пробега.
При температурах около 0 расход на зео 4 км на киловате
У меня на обычном зео при температуре от -6 до +2 расход сейчас 5.1 км/kw. по ГОРОДУ !!! Проехал от последнего сброса уже больше 1.500 км. На дальняк есть другая машина. Дневной пробег в пределах 15-18 км., в таком режиме при зарядке батарей до 80% умудряюсь проезжать 68-73 км (без печек и подогревов). Правда, стОит сказать, что машина живёт в тёплом гараже, +20 всегда.
У меня на обычном зео при температуре от -6 до +2 расход сейчас 5.1 км/kw. по ГОРОДУ !!!
На вокзале не твоя красавица каждый день стоИт?
без печек и подогревов
А музыка, свет, при это включены?
На вокзале не твоя красавица каждый день стоИт?
Нет, это друга. Моя стоит на территории вокзала, внутри
А музыка, свет, при это включены?
Музыка включена, свет никогда не включаю, только ночью. Но при этом он и берёт не так много..
HOUSTON68⇓ пишет:На вокзале не твоя красавица каждый день стоИт?
Нет, это друга. Моя стоит на территории вокзала, внутри
HOUSTON68⇓ пишет:А музыка, свет, при это включены?
Музыка включена, свет никогда не включаю, только ночью. Но при этом он и берёт не так много..
Ближний свет - 4.5а
Дальний свет - 9а
При включении дальнего, ближний не гаснет.
При включённом зажигании и дальнего света с 12 батареи нагрузка 22 ампера.
gtmarino⇓ пишет:Если в кратце то при немного экономной езде летом будут проезжать примерно одинаково +/- 5% вот при температуре оклоло нуля да, зео проиграет значительно.
А если печку не включать на ZEO, разница большая будет?
Нет, не большая, уж не знаю что за мания у водителей азео так уж приукрашивать достоинства своего авто... повторюсь, владею обоими одновременно, оба встали примерно в одну цену (битье потому что), поэтому мне не обидно что отдал бы бешаные деньги за азео.
Подведу еще раз небольшой итог
1. лето - пробег почти одинаков разница может 5%
2. около нуля и до -12 без печки - пробег чуть больше у AZE0 за счет лучшей рекуперации
при низкой температуре (30клвт дает AZE0 10клвт ZE0) разница 7-10%
3. около нуля и до -12 с печкой разница 20% соответственно в пользу AZE0
4. при температуре от -12 до -20 у AZE0 УХОДИТ ЕГО ГЛАВНОЕ преимущество - супер эконом печка (тепловой насос он просто отключается) остается обычный фен!!! он по эффективности примерно равен печке ZE0 и разница примерно все те же 7-10% в пользу AZE0.
Нужно учитывать что при прочих равных батарея у АЗЕ0 физически более живее!!! (а если взять одинаковые батареи? какая будет разница?)
далее - ЗЕ0 более динамичен (крутящий момент больше) и высадить батарею случайно утапив педаль в пол проще.
И не ясно как скажется на батарее увеличение рекупирации на морозе у АЗЕ0 (когда тепло у обоих по 30квт дает а вот при нуле уже сильно заметно).
эффективность рекуперации от силы 20-25%
Откуда информация? имхо эффективность около 80% это хорошо заметно например когда с горки катишся на рекуперации потом по прямой едешь и на показометре мгновенного расхода хорошо видно когда кончается нарекуперированая энергия.
Видимо, немного не так выразился.. Эффективность рекуперации хорошая, а вот КПД - около 20-25%. Постараюсь найти пруф, где читал про это.
Видимо, немного не так выразился.. Эффективность рекуперации хорошая, а вот КПД - около 20-25%. Постараюсь найти пруф, где читал про это.
Да не может быть... кпд преобразователя энергии (инвертора) около 90% плюс кпд при заряде- разряде батареи тоже около 80-90% то есть что запихаешь в батарею то лучишь 80-90 от того что запихал. на чем там могут быть такие колосальные потери?? Если хочешь в пример привести человека который мерял в горку с горки рекуперацию где то в америке то все это не то..
Если даже кпд 25% то остальные 75 должны уходить в тепло! зная как греются тормозные диски не сложно понять что там очень много энергии, то есть что то должно не плохо греться... но все холодное..
Сообщения выделил в отдельную тему
Внезапно пришло тепло ! Прямо очень внезапно и очень быстро. Буквально за несколько дней с -15-12 по утрам и 0+1 днём стало -4 ночью +15 днём.
Лифу это очень нравится, расход падает на глазах!!! От полной зарядки проехал больше 40 км, остаток виден на экране (батарею заряжал крайний раз до 100%). Периодически притапливаю со светофоров, стиль езды ближе к спокойному с периодическими ускорениями, 100% город, без включения фар и других потребителей (кроме магнитолы). Городской рельеф ближе к горному. Если жить на равнине, то можно проезжать скорее всего больше.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf