Re: Прогрев авто во время стоянки
Всем привет! В итоге кто скажет как на AZE0 "S" (японец) включить печку когда он стоит на зарядке.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет! В итоге кто скажет как на AZE0 "S" (японец) включить печку когда он стоит на зарядке.
думаю так же, как и на других.
зарядка идет === старт без тормоза 2 раза === вкл печку.
Да пробовал. Старт 2 раза=включил печку на AUTO= подождал минут 10 (больше побоялся за акум)== результата ноль (дует холодным). Правда во время всей этой процедуры зарядка батареи была окончена (индикаторы зарядки не мигали), может в этом дело хотя думаю врятли.
думаю так же, как и на других.
зарядка идет === старт без тормоза 2 раза === вкл печку.
Да пробовал. Старт 2 раза=включил печку на AUTO= подождал минут 10 (больше побоялся за акум)== результата ноль (дует холодным). Правда во время всей этой процедуры зарядка батареи была окончена (индикаторы зарядки не мигали), может в этом дело хотя думаю врятли.
neka204 пишет:думаю так же, как и на других.
зарядка идет === старт без тормоза 2 раза === вкл печку.
Сам задал вопрос, сам и разобрался . Вообщем работает так : Печка работает от шнурка, но если она была включена в момент зарядки батареи (пока мигают индикаторы зарядки), т.е если батарея уже зарядилась вы от шнурка не погреетесь. Кстати если вы греетесь от шнурка, то заряд на батарею не идёт ( за 20 минут у меня заряд не поднялся не на 1%). Включается так как было описано выше: Старт 2 раза без тормоза= вкл. печку. Как то так . Это на AZE0 - 2014 года (Японец)
Вообщем работает так : Печка работает от шнурка, но если она была включена в момент зарядки батареи (пока мигают индикаторы зарядки)
именно так. всё это есть в теме ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=524
allex42077⇓ пишет:Вообщем работает так : Печка работает от шнурка, но если она была включена в момент зарядки батареи (пока мигают индикаторы зарядки)
именно так. всё это есть в теме ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=524
Блин! Точно
Вот задался вопросом почему или зачем при включении печки при минусовых температурах под капотом начинают работать вентиляторы? Что можно при минус 27 под капотом охлождать? Или у меня глюк какой с машиной? Хотелось бы знать мнение и точную информацию. У меня лиф 13 года японец.
Вот задался вопросом почему или зачем при включении печки при минусовых температурах под капотом начинают работать вентиляторы? Что можно при минус 27 под капотом охлождать? Или у меня глюк какой с машиной? Хотелось бы знать мнение и точную информацию. У меня лиф 13 года японец.
У меня тоже яп 13 года но вентили шумят толко до -17°С.
город свой укажи в профиле .
Шумят когда тепловой насос работает, это не глюк
Шумят когда тепловой насос работает, это не глюк
тепловой работает до -17°С.
Температура кипения фреона в испарителе при давлении около 15 бар, типичного для большинства автомобильных систем кондиционирования(Может это не относится к LEAF Тип хладагента R134a как и везде) — около 0°C. То есть зимой для его перехода из жидкого в газообразное состояние может банально недоставать тепла.А попадание жидкого фреона «на вход» компрессора, скорее всего, приведет к его фатальной поломке. То есть физика процесса говорит нам: при отрицательных температурах на улице включение «кондея» равносильно его убийству. Однако не все так категорически трагично. То есть при небольшом «минусе» — выше примерно −5°C, — кондиционером вполне можно пользоваться.
Разумеется, не для охлаждения салона, а для подсушивания воздуха в нем — во избежание запотевания окон и лобового стекла. Ну, а если за окном стоят по-настоящему сильные морозы, трястись над кондиционером машины тоже не стоит. Дело в том, что в систему вентиляции подавляющего большинства более-менее современных моделей авто встроен датчик забортной температуры. И если он обнаружит, что она упала ниже критического для испарения фреона уровня, включение кондиционера будет автоматически заблокировано, а водителю при этом придется пользоваться одной лишь «печкой».
allex42077 пишет:Да пробовал. Старт 2 раза=включил печку на AUTO= подождал минут 10 (больше побоялся за акум)== результата ноль (дует холодным). Правда во время всей этой процедуры зарядка батареи была окончена (индикаторы зарядки не мигали), может в этом дело хотя думаю врятли.
neka204 пишет:думаю так же, как и на других.
зарядка идет === старт без тормоза 2 раза === вкл печку.Сам задал вопрос, сам и разобрался . Вообщем работает так : Печка работает от шнурка, но если она была включена в момент зарядки батареи (пока мигают индикаторы зарядки), т.е если батарея уже зарядилась вы от шнурка не погреетесь. Кстати если вы греетесь от шнурка, то заряд на батарею не идёт ( за 20 минут у меня заряд не поднялся не на 1%). Включается так как было описано выше: Старт 2 раза без тормоза= вкл. печку. Как то так . Это на AZE0 - 2014 года (Японец)
заряд пойдет когда печка прогреет салон и хитер сбросит нагрузку....чем больше сбросит тем больше пойдет на заряд.....а в начале прогрева салона может и с батареи подсосать не хило....
как правильно прогревать лиф на шнурке после ночной зарядки до 100%?
как правильно прогревать лиф на шнурке после ночной зарядки до 100%?
Нажми принудительно заряд, включи машину и грейся .....
как правильно прогревать лиф на шнурке после ночной зарядки до 100%?
lestatexe пишет:как правильно прогревать лиф на шнурке после ночной зарядки до 100%?
Нажми принудительно заряд, включи машину и грейся .....
принудительно заряд это кнопка отключения таймера зарядки.
разобрался. всем спасибо
Всем привет.
А без шнурка климат по таймеру не будет работать? AZE0 14 год.
Всем привет.
А без шнурка климат по таймеру не будет работать? AZE0 14 год.
Извиняюсь, уже сам увидел ответ в соседней теме, что не может ((
Как это не закрываются.
Я закрываю двумя методами:
1) Вытащил ключ из брелка и закрыл.
2) Открыл окно, вылез, нажал клавишу лок и закрыл окно. Открывать естественно ключиком.
Мне почему то не повезло.
Ключом не закрывается - а через окно при минус 20 лазать как то странно.
Да и не факт - что открою ключом - раз закрыть не могу.
В чем может быть проблема?
lestatexe пишет:как правильно прогревать лиф на шнурке после ночной зарядки до 100%?
На видео показывают почему то на электродвигатель, а не на расход печки???? Это я один заметил или....
Чего я там показываю, какой электродвигатель?
Чего я там показываю, какой электродвигатель?
Все нормуль, смотрел с телефона, видео увеличено, в экран не все входило))).
в экран не все входило
т.е. отсутствие шкалы рекуперации и циферки до 6квт тебя не смутили?
но два чела тебе спасибо поставили за сообщение про электродвигатель...
Вопрос по печке, ставим сейчас по таймеру на утро на 25 градусов к 7:40. По приходу все отлично, все прогрето. Но вот что интересно зарядное показывает что машина розетку начала использовать за 6 часов до нужного времени, при этом потребление за это все время составляет ~1-1,2кВт.
Вопрос в следующем, по какому принципу идет замер температуры в салоне и как машина понимает когда надо начинать греть салон?
1.датчик стоит на всасывание воздуха из салона.
2. просто чем ниже температура тем дольше времени нагрева. это забито в программе .
When the A/C-Heater Timer (Climate Ctrl. Timer) is set on the navigation screen, AV control unit transmits a
A/C-heater timer setting time signal (departure time and date settings set on the navigation screen) to VCM
via CAN communication.
• When the timer/remote A/C temperature is set on the navigation screen, the timer/remote setting temperature
signal (timer/remote A/C temperature set on the navigation screen) is transmitted from VCM via CAN
communication. VCM then transfers the signal to A/C auto amp. via EV CAN communication. Then, the setting
temperature is stored in A/C auto amp.
• When the operation time calculated by the A/C auto amp. has been reached, VCM starts the A/C auto amp.
and starts A/C-Heater Timer.
VCM activates 2 hours before the A/C-Heater Timer setting time. Then, it requests the A/C auto amp. to calculate
the necessary A/C operating time for achieving the stored setting temperature.
• Based on the ambient temperature detected by the ambient sensor, the A/C auto amp. calculates necessary
A/C operating time and transmits a timer A/C operation time signal to VCM via EV CAN communication.
When the operation time calculated by the A/C auto amp. is reached, VCM transmits a wake up request signal
to the A/C auto amp. via EV CAN communication. Then, A/C auto amp. activates and the A/C is operated.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf