101

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bulat77 пишет:
ВМЩ⇓ пишет:

Уважаемый, ты бы не позорился    205-55-16 отличается от 205-60-16 как раз на 10мм по радиусу. 

прям так уж и "позорился", сынок! признаю свою ошибку: тупо разделил высоту профиля на два, потому была неверная установка.

ВМЩ⇓ пишет:

Не понимать, что движение со скоростью ниже скорости потока опасно для всех участников движения- как минимум глупо.

смертельно глупо для окружающих летать по городу, а для соблюдающих установленный режим движения практически везде есть правая полоса.

отсюда вывод: категоричность - удел либо эксперта-профи, либо недалекого любителя.

Я тебе не родственник.

Еще раз- можно тошнить, можно ехать в потоке, можно летать. Так вот, первый и третий вариант опасны. На эксперта- профи не претендую.
Про правую полосу- вообще бред. У нас даже кольцевая автодорога по 1 полосе в каждом направлении, про какие "практически везде" речь? Да и на двухполосной в каждом направлении дороге тошнот создает опасные ситуации, тк даже большинство фур идут 80-82кмч, причем по гпс. И им приходится опережать с выездом во второй ряд.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

102 (2018-06-14 04:16:16 отредактировано Механик Козлов)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

ВМЩ пишет:

Еще раз- можно тошнить, можно ехать в потоке, можно летать. Так вот, первый и третий вариант опасны. На эксперта- профи не претендую.
Про правую полосу- вообще бред. У нас даже кольцевая автодорога по 1 полосе в каждом направлении, про какие "практически везде" речь? Да и на двухполосной в каждом направлении дороге тошнот создает опасные ситуации, тк даже большинство фур идут 80-82кмч, причем по гпс. И им приходится опережать с выездом во второй ряд.

первое и самое главное я вожу первых лиц правительства Хабаровского края,  и у нас инженер по БДД говорит всегда две фразы перед каждым инструктажем
а. Лучше вечером дома, чем в обед в морге.
б. Каждая буква ПДД написана кровью миллионов людей.

Так вот я к чему, в ПДД  прописана максимальная скорость на всех участках движения ТС,  подчёркиваю на ВСЕХ участках дорог ОБЩЕГО пользования.   Про минимальную скорость ни написано ни где, кроме Автомагистрали

а из ПДД нам известно  "Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
На автомагистралях запрещается:
— движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
 — движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
 — остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
 — разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
 — движение задним ходом;
 — учебная езда.



хочется быстрее читай мой пост выше http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=39729#p39729

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

103

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

ВМЩ⇓ пишет:

Я тебе не родственник.
Еще раз- можно тошнить, можно ехать в потоке, можно летать. Так вот, первый и третий вариант опасны. На эксперта- профи не претендую.
Про правую полосу- вообще бред. У нас даже кольцевая автодорога по 1 полосе в каждом направлении, про какие "практически везде" речь? Да и на двухполосной в каждом направлении дороге тошнот создает опасные ситуации, тк даже большинство фур идут 80-82кмч, причем по гпс. И им приходится опережать с выездом во второй ряд.

ну и слава богу!
понятно, что не эксперт, но зачем так занудно пытаться доказывать свою, возможно неверную, точку зрения? и так категорично! кидаться мелкопакостными словами.
давай не будем засирать тему, если есть что сказать по существу - выложи, как люди делают.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

104

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Про минимальную скорость есть пункт в ПДД - запрещается без необходимости ехать с маленькой скоростью...

К сожалению Лифоводы иногда этим грешат.)))...

Я вот лично тестировал Лиф на дальность ( правда по необходимости по работе) ехал откровенно небыстро - матом меня наверно крыли многие - правда старался ехать в правом ряду...

105

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

kaissa пишет:

Про минимальную скорость есть пункт в ПДД - запрещается без необходимости ехать с маленькой скоростью...

К сожалению Лифоводы иногда этим грешат.)))...

Я вот лично тестировал Лиф на дальность ( правда по необходимости по работе) ехал откровенно небыстро - матом меня наверно крыли многие - правда старался ехать в правом ряду...

А зачем тошнить то? шины энергосберегающие. 3 очка давление. новое масло в редукторе. без рывков 90 км/ч с расходом 8 км на квт (по горизонтальной прямой конечно). на 20 квт 150 км по любому проедешь без АС летом

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

106

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Здравствуйте! Нужен совет!
Наконец к нам лето пришло 20-28 градусов тепла. Решил обнулить расходы и посмотреть что получится. Измерял в двух режимах.
1.  Как обычно тапку в пол, максимально допустимая скорость, затем накат и плавный тормоз: получилось 5,2 км/квт.
2.  И неспешный разгон 3-4 шарика, накат и плавный тормоз: получилось 6,5 км/квт.
Смотрел ютуб, читал форум и пришёл к выводу что это очень мало. Во втором случае д.б. 8-9 км/квт примерно. Лиф купил в конце сентября 2017, сразу переобул в новую зимнюю шиповку 215/55R17 на родном литье. Расход при 0 градусов был 4,7 км/квт. Как было на родной лысой резине 215/50R17 не знаю.
Почему так мало? В чём причина?
Грешу только на летнюю резину большого диаметра: 215/60R17 Nokian Nordman suv. Покупал на авито с литьём от реплики (фото не могу загрузить).
Масло в коробке поменял. Батарея 73%.

107

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Я бы купил легкую ковку б.у. на 15 с примеркой на новые колодки, резину 185-65-15 и получил бы минимум 10% разницы по реальному пробегу(с учетом разницы по диаметру). А дальше ездил, как хватает батареи. У меня на азео было в очень спокойном режиме движения по Владивостоку максимум в пробках 7.9. Сейчас около 4 на зео, тапка в пол.

Ну и, спасибо, что не собираете пробки за собой в потоке ad

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

108

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bars20ru пишет:

Здравствуйте! Нужен совет!
Наконец к нам лето пришло 20-28 градусов тепла. Решил обнулить расходы и посмотреть что получится. Измерял в двух режимах.
1.  Как обычно тапку в пол, максимально допустимая скорость, затем накат и плавный тормоз: получилось 5,2 км/квт.
2.  И неспешный разгон 3-4 шарика, накат и плавный тормоз: получилось 6,5 км/квт.
Смотрел ютуб, читал форум и пришёл к выводу что это очень мало. Во втором случае д.б. 8-9 км/квт примерно. Лиф купил в конце сентября 2017, сразу переобул в новую зимнюю шиповку 215/55R17 на родном литье. Расход при 0 градусов был 4,7 км/квт. Как было на родной лысой резине 215/50R17 не знаю.
Почему так мало? В чём причина?
Грешу только на летнюю резину большого диаметра: 215/60R17 Nokian Nordman suv. Покупал на авито с литьём от реплики (фото не могу загрузить).
Масло в коробке поменял. Батарея 73%.

Возьми как я лёгкую ковку bbs r16 через ресурс форпост  из владика. Комплект около 15 т.р. вес диска 7 кг. Вес штамповки лифа 8 кг. На них Мишлен Энерджи бу 205 55 16 ( их на Авито как грязи так как на фордах идут с завода). Я за 10 комплект взял
Качай 3 азот и все. Будет тебе как у меня расход 7-8 без кондея.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

109

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Благодарю, наверно так и сделаю! Только сначала попробую найти донора, пакатаюсь на чужих колёсах, проверю.

Спасибо сказали: anatoly1

110 (2018-06-30 17:00:24 отредактировано anatoly)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

А как ведёт себя рекуперация?Сколько кватт?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

111

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Считаю что отличная рекуперация: при 99% заряда 5-7 квт при движении накатом в режиме "В". Это при 5-6 делениях температуры. Все 4 шарика рекуперации активны при 93% заряда при этой же температуры.

112

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola пишет:

В подтверждение моим словам:
http://ad34.ru/2017/04/21/%D0%BF%D1%80% … %BE%D0%B2/



На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Выписка ещё из одного мануала:
https://out-club.ru/Manual/Outlander_XL … 400ENG.HTM

мои бандиты обтягивают сайлентблоки на 4-х стоечном подьемнике

Nissan Azeo X, 2015
Hyundai Santa FE 2.4 awd, 2013

113

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

У Лифа в передних рычагах резина изгибается, а не скручиваются.
ИМХО пофигу в каком положении рычагов их протягивать.
Это не Жигули и, даже, не Ноут.

Езжу на Ford F-250 SuperDuty 7,3 TD. Прости Грета Тундберг, но я люблю тепло! 
AZE0 24кВт*ч 2013 пруль Апатиты МО

114

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Обулся в Yokohama blueearth ,накачал 2.7кг,расход около 9км/кВт.До этого катал континенталь-средний расход 7.2 км/кВт.

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

115

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

er21 пишет:

Обулся в Yokohama blueearth ,накачал 2.7кг,расход около 9км/кВт.До этого катал континенталь-средний расход 7.2 км/кВт.

Была у меня блюэрч. Нефига она не экономичная. Думаю сыграли другие факторы.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

116

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Поставил диски J7 R17 весом 7.5 кг. обул Bridgestone Ecopia EP300 215/55/17. Ранее на родных штампах R16 с резиной ЕР150 расход был примерно 7.8-8 км. на 1кВт. Теперь где-то 6.6 - 7км. На 1кВт. Путь один и тот же, скорость тоже.

AZE0, 2014г.в. комплектация Х, 24кВт + 18 кВт в багажнике

117

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

стоят родные катки на R17 с резиной 215х45 липучка , сколько давление .. хз.. , несмотрел с момента приобретения  ah  ,
с моими покатушками рисует 7,5 в среднем ,  иногда больше , но не специально экономлю ,
обычные движухи , иногда с хорошей тягой на обгоны .
умом лифа не понять ........  ag

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

118

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

На родном литье R17, резина Bridgestone Ecopia EP300 215/55 R17, 7,8 езжу свободно, не парюсь по части цифр расхода. Авто, чтобы кайфовать, а не гнаться за расходом и так копейки платим за км пути, а тут еще выжимать что-то. Удивляюсь сообщениям по типу у меня 9,5 я езжу по трассе 90км/ч.... лично не видел, поэтому буду как Станиславский...

Leaf Aze0 G 24kW 2014

119

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Тоже не парюсь, в противном случае не поставил бы такие диски и резину. Это простая констатация факта.

AZE0, 2014г.в. комплектация Х, 24кВт + 18 кВт в багажнике

120 (2021-06-06 16:50:41 отредактировано SergeyS-S)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

есть мысль на лето вовсе купить железо на 15 и резинку 205/65 R15 ,
с нашими дорогами просто ппц... как ехать на низко профильной ,
так хоть шины высотой профиля помогут подвеске ,

и самое главное ... да хрен с ним с этим расходом на км.... , ремонт подвески дороже выйдет

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

121 (2021-06-24 10:36:07 отредактировано Aleks79)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Мне с машиной досталась Yokohama YK580 made in USA с 7 мм. профиля и размером 205/55 R16.

В апреле и мае расход был 8,6, сейчас с кондиционером 8,2. По трассе на скорости 55 км/ч расход 9,3.

Зимой с печкой на новой Nokian Hakkapeliita R3 205/55 R16 (сопротивление качению B) было: январь 4,1 (морозы до -22), февраль 4,7 (морозы до -18) и март 6,6 (морозы до -10).

На предыдущей машине стояла Continental EcoContact немецкого производства. Рулёжка по трассе очень нравилась - быстрее 120 км/ч старался не ездить. Расход был меньше паспортного на 1 литр с лишним на 100 км. Когда сотру Yokohama, возьму именно немцев. Сопротивление качению на 6 поколении А и аквапланирование минимальное.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

122

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Купил Экопию 300
205/60 R16
Давление 3 Атм.
При дневном пробеге 84 км, 50% город 50% трасса, средний недельный расход 8,5км/квтч
В городе лучше, на трассе 90-100км/ч хуже. но средний такой.
Стояла до этого якогама в той же размерности расход был 7,5км/квтч при том же давлении и том же ежедневном маршруте.

AZEO 2013 G Пруль
Спасибо сказали: popov21