Тема: Rapidgate в Leaf2.0 - что думаете?
Тему уже смакуют на всех ресурсах, ютуб каналах и форумах - кто еще не запасся попкорном - самое время
Кто-то обвиняет Ниссан в полной безотвественности, что они не включили TMS (активный термоконтроль) уже в 40Кв версию. Другие - в основном те, кто уже купили машинку - отвечают мол, зачем нам по 700км ездить?
А вы что думаете?
Вкратце суть проблемы. Поскольку батарейки в новом лифе с большей плотностью и меньшей контактной площадью с "внешней" металлической консервой, а при этом активного охлаждения/нагрева как в большинстве других электричек у ниссана еще нет - после пары быстрых зарядок температура накапливается и не успевает разойтись. Чтобы предотвратить перегрев, повреждение и ускоренную деградацию батареи (что cогласно некоторым исследованиям случалось с 30-кой), ниссан ограничивает мощность всех последующих быстрых зарядок, где-то 22квт вместо 50квт.
Публичное недовольство началось после недавней гонки, где новый лиф проиграл на более, чем 2 часа 30ке и Хьюндаи Ионику.
https://www.youtube.com/watch?v=QKlLuPLgKn0 (все по-англ, на 24:30 - суть проблемы и прекрасная возможность насладиться британским юмором - когда тебе рассказывают, что все прекрасно и по интонации ты понимаешь, что это полная ж**а и только британская сущность сдерживат автора от искреннего срыва )