Re: Замена технической жидкости в редукторе
Всем привет. Склоняюсь к замене на трансмиссионное. Вопрос его сторонникам: делали ли замену по второму разу, есть ли на магнитах стружка? Еще вопрос, по средствам чего и на каких оборотах происходит переключение?
после сотни замененных масел в редукторах лифов, киа(соул), хундай(ионик), лифов и тесл лично я давным давно подтвердил своё наблюдение: стружка всегда ДО замены, после замены даже слизи нет на магнитах (мелкодисперсной металлической пыли)
вот на модел 3 уже на гл не сменишь, там масло нагнетается насосом и идет прямиком в мотор, а охлаждается всё отдельным теплообменником. Кроме атф туда уже гл не залить...
С одной стороны это круто, что охлаждение происходит и мотора и редуктора, а с другой стороны плохо, что контур охлаждения один и вся стружка от редукторных пар будет лететь в том числе и в мотор и его подшипники и ламинацию. Тесла наступила на те же грабли, что и ВАГ с первыми версиями дсг с единым флюид контуром. Но я считаю это не из-за незнания, а скорее запрограммированное старение.