926 (2020-03-02 11:24:12 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

stayer1310 пишет:

Всем привет. Склоняюсь к замене на трансмиссионное. Вопрос его сторонникам: делали ли замену по второму разу, есть ли на магнитах стружка? Еще вопрос, по средствам чего и на каких оборотах происходит переключение?

после сотни замененных масел в редукторах лифов, киа(соул), хундай(ионик), лифов и тесл лично я давным давно подтвердил своё наблюдение: стружка всегда ДО замены, после замены даже слизи нет на магнитах (мелкодисперсной металлической пыли)

вот на модел 3 уже на гл не сменишь, там масло нагнетается насосом и идет прямиком в мотор, а охлаждается всё отдельным теплообменником. Кроме атф туда уже гл не залить...
С одной стороны это круто, что охлаждение происходит и мотора и редуктора, а с другой стороны плохо, что контур охлаждения один и вся стружка от редукторных пар будет лететь в том числе и в мотор и его подшипники и ламинацию. Тесла наступила на те же грабли, что и ВАГ с первыми версиями дсг с единым флюид контуром. Но я считаю это не из-за незнания, а скорее запрограммированное старение.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: stayer13101

927

Re: Замена технической жидкости в редукторе

LKA пишет:
stayer1310⇓ пишет:

Еще вопрос, по средствам чего и на каких оборотах происходит переключение?

переключение чего?
переключения передач в редукторе нет

Т.е редукция с постоянным передаточным числом? Вроде фигурировало слово "двухступенчатый"

928 (2020-03-02 13:19:10 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

stayer1310 пишет:
LKA пишет:
stayer1310⇓ пишет:

Еще вопрос, по средствам чего и на каких оборотах происходит переключение?

переключение чего?
переключения передач в редукторе нет

Т.е редукция с постоянным передаточным числом? Вроде фигурировало слово "двухступенчатый"

Главная пара и шестерня мотора образуют одноступенчатый редуктор с пч 7,93:1
В зе1 пч изменено на 8,12:1
В нв200 пч тоже другое, оно ближе к зе1, т.е. выше, но точно не известно мне

На фото редуктор и мотор ем57 свежеразобранные.
Видно как атф залитая с завода, насытилась стружкой и стала черной.

https://a.d-cd.net/8gAAAgKfyeA-1920.jpg

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: stayer13101

929

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

вот на модел 3 уже на гл не сменишь, там масло нагнетается насосом и идет прямиком в мотор, а охлаждается всё отдельным теплообменником. Кроме атф туда уже гл не залить...
С одной стороны это круто, что охлаждение происходит и мотора и редуктора, а с другой стороны плохо, что контур охлаждения один и вся стружка от редукторных пар будет лететь в том числе и в мотор и его подшипники и ламинацию. Тесла наступила на те же грабли, что и ВАГ с первыми версиями дсг с единым флюид контуром. Но я считаю это не из-за незнания, а скорее запрограммированное старение.

Зачем там тогда масляный фильтр стоит?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2145/thumb/p1e2dcbt8j1o3bs6aoff1oob12lg4.jpeg

Левый ZE0

930 (2020-03-02 13:48:52 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Noal1 пишет:
Ai! пишет:

вот на модел 3 уже на гл не сменишь, там масло нагнетается насосом и идет прямиком в мотор, а охлаждается всё отдельным теплообменником. Кроме атф туда уже гл не залить...
С одной стороны это круто, что охлаждение происходит и мотора и редуктора, а с другой стороны плохо, что контур охлаждения один и вся стружка от редукторных пар будет лететь в том числе и в мотор и его подшипники и ламинацию. Тесла наступила на те же грабли, что и ВАГ с первыми версиями дсг с единым флюид контуром. Но я считаю это не из-за незнания, а скорее запрограммированное старение.

Зачем там тогда масляный фильтр стоит?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2145/thumb/p1e2dcbt8j1o3bs6aoff1oob12lg4.jpeg

нивелировать эффект накопления стружки, а так же уменьшить разницу в цене ТО между электрокаром и обычными авто

+795341509семдесяd

931

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai! пишет:

нивелировать эффект накопления стружки, а так же уменьшить разницу в цене ТО между электрокаром и обычными авто

Жулик видимо делает шестерни и подшипники из говна, если фильтр будет забиваться так что потребует замены на ТО (при том что нормальным производителям хватает магнитов на пробках)

Левый ZE0

932

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

после замены даже слизи нет на магнитах (мелкодисперсной металлической пыли)

её нет и при второй замене атф

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

933

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ai!⇓ пишет:

после сотни

ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

934 (2020-03-02 18:16:53 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Noal1 пишет:
Ai! пишет:

нивелировать эффект накопления стружки, а так же уменьшить разницу в цене ТО между электрокаром и обычными авто

Жулик видимо делает шестерни и подшипники из говна, если фильтр будет забиваться так что потребует замены на ТО (при том что нормальным производителям хватает магнитов на пробках)

фильтр имеет 100% степень фильтрации?
Атф обеспечит стружку на любом металле, если бы не было фильтра, пришлось бы делать отдельный контур для редуктора и мотора, что естественно дороже и гораздо более правильно с точки зрения ресурса.

А вообще залейте воду в редуктор, она нааамного более теплопроводна, обеспечивает самую лучшую текучесть и самую низкую вязкость, а после ее пить даже можно!

+795341509семдесяd

935

Re: Замена технической жидкости в редукторе

stayer1310 пишет:

Всем привет. Склоняюсь к замене на трансмиссионное. Вопрос его сторонникам: делали ли замену по второму разу, есть ли на магнитах стружка? Еще вопрос, по средствам чего и на каких оборотах происходит переключение?

Второй раз заливаю 75/90 все ок...
На АТФ как у всех лёгкий вой и стружка была
Единственное в -15 сразу не газую,вязкость то больше

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444
Спасибо сказали: stayer13101

936

Re: Замена технической жидкости в редукторе

er21 пишет:
stayer1310 пишет:

Всем привет. Склоняюсь к замене на трансмиссионное. Вопрос его сторонникам: делали ли замену по второму разу, есть ли на магнитах стружка? Еще вопрос, по средствам чего и на каких оборотах происходит переключение?

Второй раз заливаю 75/90 все ок...
На АТФ как у всех лёгкий вой и стружка была
Единственное в -15 сразу не газую,вязкость то больше

Заказал 75w90

937

Re: Замена технической жидкости в редукторе

https://www.youtube.com/watch?v=WCxxXHyEle0

+795341509семдесяd

938

Re: Замена технической жидкости в редукторе

сколько людей столько и мнений.
эти синхроны с напылением были еще с 80 г.в. в кпп пассат Б2 и гольфах. появились они у нас в 90-е.и лили мы в них от нигрола до моторного масла.и хрен их не брал эти синхроны.никаких допусков производителя тогда еще не придумали.
это шас менеджеры придумали допуск производителя ,прилепят на обычное масло и = пару баксов к цене. ag

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

939 (2020-03-27 06:18:28 отредактировано ShamanDV)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Ребят! Вы своим халиваром просто запутали.  Чтобы понять смысл дискуссии, получается -  надо жить на форуме.  хотя всем понятно, что редуктор не вариатор, и даже не автомат.  я вообще заменил в редукторе на Idemitsu ATF Type J.   И никакого воя подшипников - ничего уже тыс. 10. Признаюсь, поменял жижу перекатав пробег. Аж  65 тыс.км. на пробках было чуть мет.пыли с маслом, жижка вылилась водичкой.   Но узел, как я понимаю, очень прост.  Это даже не МКПП. машинка уже старая, 12 г.в. Ze0, он и так уже немногое может, а увеличивать сопротивление в узле жижой вязкостью 75w90 , которые по консистенции одна гуще другой ( битый час в магазине болтал бутылки десятка производителей), считаю не целесообразным. можете начинать кидаться этим самым... ar

Спасибо сказали: ivanych, neka204, popov23

940

Re: Замена технической жидкости в редукторе

АТФ а не трансмиссиока это хорошо.
Но и не упрощай конструкцию, в редукторе высокие обороты шестерен. Не как в мк.

AZEO 2013год, Краснодар.

941

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Alex0469 пишет:

АТФ а не трансмиссиока это хорошо.
Но и не упрощай конструкцию, в редукторе высокие обороты шестерен. Не как в мк.

А если эмоции перевести в цифры,то ничего высокого там нет.редуктор соответствует 2 передаче МКПП.при 60 км/ч на первичке 4000 об. Да,в теории при 150 там11000 но много ли так ездят?
По теории и в механике высшая передача около 0.7 и при 6000 об на первичке на вторичном может быть под  десятку.
Вот такие вот цифры  bv

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

942

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Все, как зомби, твердят что АТФ в мороз жиже, чем GL, что пробег зимой упадёт, разбрызгиванием не будут смазываться подшипники и прочее. И никто с этим не спорит! ))) Спецификации лень читать всем. )))

Смотрим спецификации на АТФ Ниссана:
https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/nissan-matic.html
Ниссановский матик-S встаёт колом..., т.е. салом в -45. Чистое и свежее. Имеет полное право.
Матик D и то лучше по низкотемпературных свойствам, чем эта "спецжижа".

В этом топике уже упоминалась трансмиссионка от ЛиквиМоли с температурой замерзания -60.
https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp- … 646857173/
Вот её спецификация:
https://liquimoly.ru/upload/iblock/82a/ … 89a5bd.pdf

Рассказывайте дальше про "отличную текучесть оригинал матик-S".
Ушёл за попкорном.

Предвосхищая вопрос о том, что я залил: пробега 54ткм, на магнитах (неизбежная при плохой смазке!) железная нано-стружка, масло прозрачное (прежний хозяин менял), я добавил Prolong AFMT и Prolong Oil Stabilizer. Ибо антифрикционные свойства любого АТФ чуть лучше воды. Планируется замена на трансмиссионку.

Езжу на Ford F-250 SuperDuty 7,3 TD. Прости Грета Тундберг, но я люблю тепло! 
AZE0 24кВт*ч 2013 пруль Апатиты МО
Спасибо сказали: Ai!1

943

Re: Замена технической жидкости в редукторе

антифрикционные свойства любого АТФ чуть лучше воды

а мерседес,форд,опель,крайслер в механику льют атф. bv
Как здесь говорят ''они что глупее ниссана?" ag

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

944 (2020-04-16 15:31:34 отредактировано GreyB)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

В какую "механику" льют "воду для автоматов"?
Была у мена пара Патролов. Вовсюда лилась настоящая трансмиссионка. Только они были выпущено ДО того, как в столовой ниссановских конструкторов начали кормить суши из жаб. Никаким Гоном тогда ещё и не пахло.
Ну и второе. Я бы равнял лифовский редуктор с дифференциалом с МКПП переднепридурных авто.
Что льют в креты с солярисами и лансерами?

Если поискать матик-S в каталоге LM, то найдём масло в спецификациях которого будет Ford Mercon-LV.
"Низкая вязкость". Это одна из последних спецификаций. Эпохи появления " энергосберегающих" моторных масел типа 5w-20.
Когда уже всем правили маркетолухи. )))))
Принёс вчера домой в бутылке остатки матика-S - при комнатной температуре - абсолютная вода. При -25 в морозильнике - течёт с трудом. 
Учитывая право замерзать при -45 - вообще непонетен выбор этой жижы с технической точки зрения.
В тепле - вода.
При нагреве - жиже жидкого.
В мороз - колом.
Присадок антифрикционных почти нет.

Езжу на Ford F-250 SuperDuty 7,3 TD. Прости Грета Тундберг, но я люблю тепло! 
AZE0 24кВт*ч 2013 пруль Апатиты МО
Спасибо сказали: Ai!1

945

Re: Замена технической жидкости в редукторе

GreyB⇓ пишет:

Присадок антифрикционных почти нет.

а в этом редукторе есть что антифрикционить?в нем только качение.
все передачи кососубые.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

946

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Антифрикционные свойства — характеристика смазывающей способности. Эти свойства заключаются в способности смазочного материала уменьшать затраты энергии на трение. Основным показателем антифрикционных свойств жидких смазочных материалов является вязкость. Величина вязкости смазочного масла всецело определяется его групповым углеводородным и фракционным составом. Таким образом, основная пропорциональная зависимость антифрикционных свойств и вязкости примерно равна выражению: чем выше вязкость - тем выше антифрикционные свойства.

+795341509семдесяd

947

Re: Замена технической жидкости в редукторе

https://proautomasla.ru/nissan/matic-s.html#i-3 характеристики  Nissan ATF-S,

Характеристики того, что залито у меня в редукторе Type - J . https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/8 … 5c7ce8.PDF
уже прошло не одну тыс.км, всё норм. Оно несколько гуще, чем S-ка.

948 (2020-04-17 11:29:08 отредактировано popov2)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Таким образом, основная пропорциональная завис ag имость антифрикционных свойств и вязкости примерно равна выражению: чем выше вязкость - тем выше антифрикционные свойства

не стыкуется. bw

Присадок антифрикционных почти нет

так всетаки антифрикционные свойства это про присадки или про вязкость?
А то нигрольчик даст фору всем этим гээлям.  ag

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

949

Re: Замена технической жидкости в редукторе

ShamanDV пишет:

https://proautomasla.ru/nissan/matic-s.html#i-3 характеристики  Nissan ATF-S,

Характеристики того, что залито у меня в редукторе Type - J . https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/8 … 5c7ce8.PDF
уже прошло не одну тыс.км, всё норм. Оно несколько гуще, чем S-ка.

у редлайн появилось отличное масло super light shock proof, для тех кто не хочет терять ни 0.0000001% пробега, но при этом не лить атф.

+795341509семдесяd

950 (2020-04-18 03:38:53 отредактировано GreyB)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

popov2 пишет:

Таким образом, основная пропорциональная завис ag имость антифрикционных свойств и вязкости примерно равна выражению: чем выше вязкость - тем выше антифрикционные свойства

не стыкуется. bw

Присадок антифрикционных почти нет

так всетаки антифрикционные свойства это про присадки или про вязкость?
А то нигрольчик даст фору всем этим гээлям.  ag

Нигрол, при всей своей битумной убогости, успешно смазывал гипоидные передачи тех времён.
Чего не может никакая АТФ даже сейчас.
Но нигрольчик не "даст фору" современным маслам по вязкости в широком диапазоне температур. Отказать!

Антифрикционные свойства - это и про то, и про то. Без вязкости - нет толщины плёнки.
Не зря в более нагруженные мосты льют не SAE 90, а 140.

Упомянутый лайт шокпруфовый РедЛайн являет собой компромисс с изрядной ценой за потуги химиков создать невозможное.
А вот рекомендуемый мануалом матик-S, залитый в редуктор - бред маркетологов. Точнее, злой умысел ))))

P.S. жду рассказов как в СССРе в нигрол (в качестве стабилизаторов вязкости)  добавляли древесные опилки)))

P.P.S. https://www.redlineoil.com/superlight-shockproof
SUPERLIGHT SHOCKPROOF®
Film thickness greater than an SAE 75W90, yet low fluid friction like ATF
Used in low-power dog-ring racing transaxles with moderate to low load, qualifying, etc.
Popular in British F3, Euro F3 and Star Mazda racing gearboxes for ultra low drag

Езжу на Ford F-250 SuperDuty 7,3 TD. Прости Грета Тундберг, но я люблю тепло! 
AZE0 24кВт*ч 2013 пруль Апатиты МО
Спасибо сказали: Ai!1