Тема: Такое может быть?
Leaf 2013 года пробег 19000 км остаток батареи 79 %., кол-во быстрых зарядок 3950 и 100 обычных.
(машина куплена в Японии на аукционе)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Leaf 2013 года пробег 19000 км остаток батареи 79 %., кол-во быстрых зарядок 3950 и 100 обычных.
(машина куплена в Японии на аукционе)
кол-во быстрых зарядок 3950 и 100 обычных.
Если поменять количество быстрых и обычных местами - вполне.
Leaf 2013 года пробег 19000 км остаток батареи 79 %., кол-во быстрых зарядок 3950 и 100 обычных.
Судя по этим цифрам, автомобиль заряжали каждые 4,7 км пробега. Как вы сами думаете, может быть такое?
maks_2016⇓ пишет:Leaf 2013 года пробег 19000 км остаток батареи 79 %., кол-во быстрых зарядок 3950 и 100 обычных.
Судя по этим цифрам, автомобиль заряжали каждые 4,7 км пробега. Как вы сами думаете, может быть такое?
И я думаю что не может, может глюк
Отмотали сотку, а до коррекции зарядок не хватило времени или мозгов. Вот и весь глюк))
Обсуждали уже 1500 раз: количество зарядок - это собственно не количество зарядок ))
И потом, что тут странного: до работы 2.5 км. Туда и обратно - 5 км. Приехал домой - воткнул лиф на зарядку. Вот и получается, что каждые 5 км лиф заряжали ))
Вот и получается, что каждые 5 км лиф заряжали ))
Почти верно , почти...
там как бы 4 тыщи быстрых
А так то да, у меня половина этой зимы выходило 1 "зарядка" на 10 км )))
На работу и обратно с обедом - 30км, зарядка по таймеру, плюс подогрев по таймеру, дают 3 "зарядки" за раз, и так 5 дней в неделю потом сделал отопление в гараже и необходимость в подогреве отпала. Сейчас все зарядки идут как две, т.к. заряжаюсь по таймеру, по ночному тарифу.
п.с. на сегодняшний день кажет 2378 зарядок на 43 т.км.
Если 19 т.км. реальный пробег, то это Значит, что кто бы что не говорил - быстрые зарядки убивают батарею.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf