Тоже выбирал между Фокусом и Лифом . Субъективный счёт , в основном по критериям "Водителя КРАЗА":
1) но цена все решила. Взял не дорого, целый весь, 13 год, 42 000 км.
Не попадались мне Фокусы дешевле Лифов ..... , а те что были - упиленные с пробегом больше 60 тыс км ... да и выбора особо нет ни в USA
ни в Европе ....
LEAF 1 : 0 FOCUS
2) Очень бодро едет, лиф отдыхает. Причем едет безшумно, нет свиста при разгоне как у Лиф.
Ну так-уж и отдыхает ?:) Скажем так - разгон чуть бодрее
LEAF 1 : 1 FOCUS
3) Внешний вид, диски, свет (HID) .....
Согласен по поводу экстерьера ... , но Фокус - свиду ничем непримечателен .... почти неотличим от такого-же с ДВС ....
LEAF 1 : 2 FOCUS
4) салон теснее, багажника нет
LEAF 2 : 2 FOCUS
5) Нет порта быстрой зарядки
Вроде как и не критично ... но на дальняк вообще не реально уехать . На сегодняшний день я могу спокойно из Минска доехать в Вильнюс .
По пути 2 быстрых зарядки .... с плечём в 60/70 км ....
Отсутствие порта при продаже авто через 2-3 года очень даже МИНУС
LEAF 3 : 2 FOCUS
6) Из-за батареи в багажнике по мокрой дороге часто шлифует, но не критично, ко всему привыкаешь, и давишь меньше.
LEAF 4 : 2 FOCUS
7) Но самый большой минус, что по этой машине нет никакой информации вообще, даже на заграничных форумах.
А их выпущено-то было ..... всего-ничего . По запчастям .... туман .
Да , и всё-же на базе обычного фокуса , отсюда и Пункты :4 , 6
LEAF 5 : 2 FOCUS
PS: Любую "электричку" встречаю по-братски !
Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .