Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home
Не здоровО это для малого. лиф его в 0 разряжает.зарядка вкл.пр 10.5 В.и ток зарядки 100 ампер.
Я включаю рэди.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home
Не здоровО это для малого. лиф его в 0 разряжает.зарядка вкл.пр 10.5 В.и ток зарядки 100 ампер.
Я включаю рэди.
его в 0 разряжает.зарядка вкл.пр 10.5 В.и ток зарядки 100 ампер.
Честно говоря, такую нагрузку на лифе не пробовал. Если стою, жду в машине долго с феном, моего способа хватает - периодически включается подзарядка до 14,35
Всем привет. Использую лиф в качестве резервного питания дома. Подключаю инвертор к аккумулятору на заведенной машине. Без нагрузки, за ночь батарея садится на 15% (Больше 1 кВт), сам инвертор потребляет около 7 вт/ч
Можно что то придумать, что б не садилось так быстро? Спасибо
Японская версия 2013 год.
kuznecov513, ну, так сама-то машина после включения тоже потребляет
Не мучать слабую на количество циклов батарейку машины и сделать нормальный резервный источник питания, если в нём постоянно возникает необходимость. Что-нибудь на б/у 12В свинцовых аккумуляторах, если потребности в 1-2 кВт*ч, если больше - то что-нибудь на бензогенераторе.
P.S. Иногда в продаже можно найти б/у ИБП от серверов.
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете людям не думать в эту сторону и не рассматривать варианты? Имеет-ли этот топик право на существование вообще, тогда? Возможно-ли существование людей, которым не жалко потратить в год пару циклов з/р ввб? Что мне делать с купленым инвертором, подключаемым к допке?
kuznecov513, ну, так сама-то машина после включения тоже потребляет
В этом и вопрос. Как бы сделать так, что б не потребляла. Может где провод отрезать и включатель поставить?
Не мучать слабую на количество циклов батарейку машины и сделать нормальный резервный источник питания, если в нём постоянно возникает необходимость. Что-нибудь на б/у 12В свинцовых аккумуляторах, если потребности в 1-2 кВт*ч, если больше - то что-нибудь на бензогенераторе.
P.S. Иногда в продаже можно найти б/у ИБП от серверов.
Днем я включаю генератор время от времени, а ночью приходится выключать, т.к. очень громкий. Подключаю к инвертору инфракрасную панель на ночь на 700 ватт
100 литров воды запасают столько же тепловой энергии, если есть возможность соорудить бак-накопитель.
По теме - надо проверить, питает ли батарея маленький аккумулятор в режиме симуляции ACC, т.е. когда включаешь машину без нажатия педали тормоза. Единственный потребитель, который остаётся включенным на заглушенной, но незакрытой машине, и который я могу вспомнить - это фары. Но с питания фар трудновато будет взять 700 ватт...
надо проверить, питает ли батарея маленький аккумулятор в режиме симуляции ACC, т.е. когда включаешь машину без нажатия педали тормоза.
я псал про это выше.
Лиф в таком сл. Рзряжает свинец до 10.5В потом вкл.зарядку на всю дурь.при напр.14.5В.при этом ток зарядки свинца до 100 ампер.
100 литров воды запасают столько же тепловой энергии, если есть возможность соорудить бак-накопитель.
Получается если панель 700 ватт будет 4 часа работать, то до какой температуры нужно нагреть воду? Получается 400 литров? В принципе рабочий вариант
popov2, я пробовал два раза включать, без тормоза. вентилятор на инверторе ели гудел, но когда с тормозом, крутит на всю. Это нормально?
Получается если панель 700 ватт будет 4 часа работать, то до какой температуры нужно нагреть воду? Получается 400 литров?
Теплоёмкость воды - 1,17 вт*ч на 1 градус на 1 литр. Но комфортное тепло будет отдавать только теплоноситель в пределах 40-70 градусов, лучше принять дельту температур 20 градусов (нагреваем до 60, за ночь остывает до 40 и отдаёт тепло). 700Вт*8 часов = 5600 Вт*ч, значит, нужно 5600/(1,17*20)=239 литров воды. Желательно бак утеплить, чтобы он не остывал, когда не нужен в качестве источника тепла - ну и чтобы регулировать теплоотдачу (а так же, чтобы не замерзал, если в отапливаемом помещении возможны заморозки). Можно прикрутить какой-нибудь радиатор к баку сверху (чтобы горячая вода шла в радиатор естественной конвекцией) и открывать краник на радиатор, когда нужно тепло.
Спасибо за разъяснения!
7 лет обсуждали. Много умных слов сказали. Реализовали?
я, да.
https://vm.tiktok.com/ZM2xDWEQH/
На видео видно, только сейчас уже другой инвертор, на 4кВт, который тянет котел, насосную станцию и холодильник одновременно
мак,
В настоящий момент видео недоступно
На Ютубе вариантов как грязи. Хоть от свинины, хоть от ВВБ
LKA, видео вероятно заблокировано территориально, в Беларуси доступно.
На Ютубе вариантов как грязи. Хоть от свинины, хоть от ВВБ
от свинца понятно, инвертор с 12 постоянки на 220 переменки и максимум 2 квта. в принципе, котел и пару лампочек запитать хватит.
а от порта чадемы можно получить на много больше, но протокол чадемы так никто и не расшарил, только из отдельной батареи накопитель сделали.
https://github.com/dalathegreat/BYD-Bat … -For-Gen24
Какой чадемо, какой протокол?) В Лифе куча точек, из которых можно брать 400 Вольт не напрягаясь
в лифе есть специально разработанная точка, из которой можно брать 400 вольт не напрягаясь ЛЮБОМУ пользователю.
Не напрягаясь?) ну бери. Для начала загугли ценник пистолета и бери
zhko5, без софта это будет мертвый груз
Какой чадемо, какой протокол?) В Лифе куча точек, из которых можно брать 400 Вольт не напрягаясь
А можно поподробней где взять, отдать, не разбирая батарейку?
zhko5, без софта это будет мертвый груз
А нельзя ли контактор включения чадемки напрямую от кнопочки двумя проводками принулительно включать? И в качестве БМСки использовать БМС от высоковольтных батарей хуавей?
Включаем машину в РЕДИ. И работает родной LBC
5 контакт сигнального разъема батареи всегда под питанием от свинца. иначе лбс не будет балансировать ячейки на выключенном авто, ячейки разбегутся, и авто окирпичится. после долгих доставок, когда авто приезжает с мертвым свинцом, народу приходится заниматься выравниваем ячеек вручную, разбирая батарейку.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf