26

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

Normander⇓ пишет:

Чтобы лифспай на выключенной подключился, включите аварийку

у меня не подключается, до елмки связь есть, а от машины данные не получает.

ivanych⇓ пишет:

Известная болезнь тех, кто экономит на печке

у меня печка включена всегда и рекуперацией практически не пользуюсь, только когда камаз рядом или подобная вонючка, но это пара минут

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

27 (2023-01-13 16:38:20 отредактировано Normander)

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

Скидывай на полчасика клемму на акб 12в, потом включай аварийку и должен зацепиться. Просуши разъем только очень осторожно. Еще в телефоне каждый раз само приложение выключай, оно тупит. Нужно запускать по новой. было тоже не подключался лифспаем, хотя видел ее блютусом

ivanych пишет:

Известная болезнь тех, кто экономит на печке

Вынужден согласиться.
прошлую зиму ездил часто и с печкой 3 деления вентилятора и 23-24 гр
в этом году печка 2 деления вентилятора и 22 гр
Сейчас вернул на прошлогодние значения. наблюдаю.
Плюс после долгой поездки и если на окнах потянуто - открываю двери чтобы проветрить салон перед закрытием авто на стоянку

AZEO 2014 10 палок, Омск

28

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

Normander⇓ пишет:

Плюс после долгой поездки и если на окнах потянуто - открываю двери чтобы проветрить салон перед закрытием авто на стоянку

предполагаю вы воздух гоняете по салону без свежего с улицы ?,

свежий с улице если брать полным потоком ,то таких проблем по идеи не должно быть , хотя хз....

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

29

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

Нет забор из салона вообще не использую

AZEO 2014 10 палок, Омск

30 (2023-01-23 14:04:12 отредактировано Pruhtello)

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

LKA пишет:

авто зарядилось. при выключении так же звенит. при отключении свинца стало выключаться.
предохранители для пожарников от звона реле не избавляют.
замена самого реле на точно такое же реле от обогрева заднего стекла ничего не меняет.
подергать и продуть три нижних разъема у левого порога тоже ничего не меняет.
а вот подергать и продуть верхний большой разъем с мелкими контактами характер глюков изменил, звенеть стало в другой тональности, перестали загораться индикаторы заряда под лобовым.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1616/thumb/p1f24q014q12tn11buvmbb8l9up4.jpg

Можете подсказать, что и где начать разбирать, чтобы добраться до этих разъемов? Машина после сильных морозов и потепления после них выкатила I-KEY fault и поехала только после двадцатой попытки (и поднесения брелка непосредственно к кнопке старт-стоп. После того, как загнал машину в гараж - не закрывается, не выключается, пищит, пишет When parked apply parking brake). Или для начала пусть постоит с включенной печкой пару часов и просушит салон?... Или лучше в салон поставить тепловентилятор на полу слева возле пассажирского сиденья?
UPD. Пластиковую накладку выдрал, разъемы вытаскивать не стал, через пару часов прогрева салона буду дуть туда феном.

AZE0 G 2013

31 (2023-01-23 15:10:55 отредактировано LKA)

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

Pruhtello, вот тут всё подробно расписал
https://www.drive2.ru/l/607951865908314045/
накладку выдирать не нужно, сначала порог, его вправо-влево с усилием раскачиваешь и он отстегивается целым, потом резиновый уплотнитель, потом уже глазами видно чего куда тянуть, что бы разобралось.
Рекомендую свинец отключить до устранения, потому что если проблема из-за воды в колодке, то сейчас там во всю коротыши кипят и электро коррозия зеленеет

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: abivan, Pruhtello2

32 (2023-01-23 15:27:55 отредактировано Pruhtello)

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

Ну такое ощущение, что в эту накладку уже лазили японские шаловливые ручки - слишком легко снялась, как и порог. Похоже, влажный климат Японии тоже даёт такие же глюки...
Вообще, после часа обдува печкой в режиме "в ноги" глюк исчез, но теперь уж буду досушивать, раз снял, феном.
UPD. Вообще, прошлой зимой такого глюка не было, подозреваю, что дело в том, что я прошлой зимой не пользовался таймером климат-контроля, в результате машина всегда была замерзшая, а с климат-контролем она по утрам прогревается дотепла, а потом снова замерзает. А весной уже солнце нагревает салон и высушивает - если, конешно, пассажиры влагу не тащат...

AZE0 G 2013

33

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

Думаю, стоит дополнить информацию по проблеме. Заметил у себя, и у пары человек, столкнувшихся с аналогичной проблемой, читал такое же - проблема вылазит тогда, когда воткнут OBD-адаптер. Я за зиму втыкал адаптер всего несколько раз, и половину раз ловит ошибку ключа.

AZE0 G 2013

34

Re: Машина не выключается. Ошибка i-key system fault

У меня такая же проблема. Чистка и просушка контактов помогла - больше половины оказались окисленными в разъеме самом большом. Удалось выяснить, откуда там влага?

Nissan Leaf ZE0 2011