Re: Машина не выключается. Ошибка I-KEY
Нет забор из салона вообще не использую
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нет забор из салона вообще не использую
авто зарядилось. при выключении так же звенит. при отключении свинца стало выключаться.
предохранители для пожарников от звона реле не избавляют.
замена самого реле на точно такое же реле от обогрева заднего стекла ничего не меняет.
подергать и продуть три нижних разъема у левого порога тоже ничего не меняет.
а вот подергать и продуть верхний большой разъем с мелкими контактами характер глюков изменил, звенеть стало в другой тональности, перестали загораться индикаторы заряда под лобовым.
Можете подсказать, что и где начать разбирать, чтобы добраться до этих разъемов? Машина после сильных морозов и потепления после них выкатила I-KEY fault и поехала только после двадцатой попытки (и поднесения брелка непосредственно к кнопке старт-стоп. После того, как загнал машину в гараж - не закрывается, не выключается, пищит, пишет When parked apply parking brake). Или для начала пусть постоит с включенной печкой пару часов и просушит салон?... Или лучше в салон поставить тепловентилятор на полу слева возле пассажирского сиденья?
UPD. Пластиковую накладку выдрал, разъемы вытаскивать не стал, через пару часов прогрева салона буду дуть туда феном.
Pruhtello, вот тут всё подробно расписал
https://www.drive2.ru/l/607951865908314045/
накладку выдирать не нужно, сначала порог, его вправо-влево с усилием раскачиваешь и он отстегивается целым, потом резиновый уплотнитель, потом уже глазами видно чего куда тянуть, что бы разобралось.
Рекомендую свинец отключить до устранения, потому что если проблема из-за воды в колодке, то сейчас там во всю коротыши кипят и электро коррозия зеленеет
Ну такое ощущение, что в эту накладку уже лазили японские шаловливые ручки - слишком легко снялась, как и порог. Похоже, влажный климат Японии тоже даёт такие же глюки...
Вообще, после часа обдува печкой в режиме "в ноги" глюк исчез, но теперь уж буду досушивать, раз снял, феном.
UPD. Вообще, прошлой зимой такого глюка не было, подозреваю, что дело в том, что я прошлой зимой не пользовался таймером климат-контроля, в результате машина всегда была замерзшая, а с климат-контролем она по утрам прогревается дотепла, а потом снова замерзает. А весной уже солнце нагревает салон и высушивает - если, конешно, пассажиры влагу не тащат...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf