Re: Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
РоСпот говорит, что придумал как сделать портативный чадемо от любой 380 за 600$.
Очень даже интересно. Как? Вилка чадемовская же будет?
Фото готового устройства есть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Сделать зарядное устройство от 220 вольт своими руками.
РоСпот говорит, что придумал как сделать портативный чадемо от любой 380 за 600$.
Очень даже интересно. Как? Вилка чадемовская же будет?
Фото готового устройства есть?
Хочу предложить зарядное устройство, мощностью около 20квт.
Гальваническая развязка есть?
Могу, эдвадуард, сказать тЕБЕ только одно. Еще лет сорок назад я заметил, что чем более невежествен человек, а главное бездарен, который сам ни на что не способен, тем более категоричные у него высказывания по всем поводам и без повода. Эти люди пытаются залезть в каждую дырку, быть затычкой в каждой бочке. А поправить мою схему у тЕБЯ просто мозгов не хватит.
Ты меня че провоцируешь? Бездарность, невежество, затычка. В смысле, я должен на твоем языке, тебе ответить так же? Тут люди приличные пишут и читают.
РоСпот говорит, что придумал как сделать портативный чадемо
Как я понял речь идет только об источнике.
Вот мне Очень интересно как вы придумали. Потому как если это действительно так недорого то должно быть у каждого))))
Когдато кто-то на форуме предлагал использовать для заряда напряжение сети без 2го преобразования, а просто выпрямлять необходимое по велечине сетевое. Простое и как я думаю вполне рабочее решение.
Теоретически можно использовать напряжение сети, но все равно нужен трансформатор, т.к. одна фаза в пике в среднем 310в, а этого мало, а три фазы в пике в среднем 535в, а это много. Причем трансформатор должен быть сделан по типу сварочного, т.е. иметь падающую нагрузочную характеристику. При этом ток заряда будет пульсирующим и не стабильным в зависимости от напряжения сети. Да и все равно нужно лепить схему отсечки. При этом вес трансформатора на 50Гц мощностью в 20квт составит не одну сотню кг, да и по цене будет золотой (одной меди уйдет немеряно). Так что без вч преобразователя никак не обойтись.
cобрать транс и выпрямить ток не проблема , проблема объяснить бму что в неё заливают и сколько ,
а это надо протокол под названием чадэмо 1,0 или получше 2,0
Дайте ДВА !
rospot⇓ пишет:Хочу предложить зарядное устройство, мощностью около 20квт.
Гальваническая развязка есть?
В принципе она не нужна. Вся силовая часть на лифе надежно изолирована. Я уже проводил следующий эксперимент. Где то здесь на форуме проскочила информация, что некие инженера подпитывали лиф от отдельного аккумулятора на ходу током не более двух ампер, так вот это лажа. Я сделал киловатный преобразователь, вывел розетку от силовой схемы лифа и после запуска лифа стал подпитывать батарею. Лиф, гадюка, видит даже лишний ампер в силовой цепи и выдает ошибку. Преобразователь был без гальванической развязки и я спокойно брался за кузов. На заморском сайте один умелец рассказывал, что он запараллелился к силовому кабелю и после включения штатной зарядки он включал дополнительные киловатты со своего зарядного. Так вот я со знанием дела заявляю, что это тоже лажа. Я так же после запуска штатной зарядки подал со своей зарядки меньше квт, после чего лиф обиделся, отключил свое зарядное и выдал ошибку.
К чему я это? А все к тому, быстрая зарядка возможна только двумя путями: либо через чадемо через официальный протокол общения, либо в темную при выключенной машине. Гальваническую развязку можно сделать, но это ощутимо усложнит схему и, соответственно поднимет цену.
Теперь пару слов про безопасность. Емкость батареи определяется емкостью самой слабой ячейки и при заряде в темную нельзя превысить лимит самой слабой ячейки, иначе она уйдет в перезаряд со всеми, как говориться, вытекающими. Если ваша батарея имеет 80% емкости, значит это емкость самого слабого элемента и нельзя превышать этот лимит, т.е. при этой емкости можно смело вливать топлива до 70% и т.д.
Дальше давай, это всё и так все знают.
Гальваническую развязку можно сделать, но это ощутимо усложнит схему и, соответственно поднимет цену.
Прикиньте стоимость источника с гальванической развязкой на мощность 10-12 кВт. У меня выделенная мощность на дом 15.
Кстати есть пару идей как восстановить емкость отдельной ячейки лифовской батареи, но для экспериментов нужна хотя бы одна уставшая банка. Может кто то менял на более свежую, а подсевшая валяется дома без дела? В обмен, естественно, на денежный эквивалент.
Зайти надо в ближайший ремонт сотовых. Попроси на эксперименты одну батарейку. Дадут бесплатно пять. Завосстанавливаться можно сколько угодно. Ух ты! Взял прочел историю твоих сообщений, это нормально, что ты пишешь. Все так вначале пишут, и не исключение я. Там совет от Ая самый главный, читай раз в неделю.
Емкость батареи определяется емкостью самой слабой ячейки и при заряде в темную нельзя превысить лимит самой слабой ячейки, иначе она уйдет в перезаряд со всеми, как говориться, вытекающими. Если ваша батарея имеет 80% емкости, значит это емкость самого слабого элемента и нельзя превышать этот лимит, т.е. при этой емкости можно смело вливать топлива до 70% и т.д.
а не расскажете нам зачем в ли-он-овых сборках используются балансиры?
Зайти надо в ближайший ремонт сотовых. Попроси на эксперименты одну батарейку. Дадут бесплатно пять. Завосстанавливаться можно сколько угодно.
хотел то же самое написать, так что осталось только добавить "+1"
Обычно балансиры вступают в работу в конце зарядки, когда по нескольким причинам (разная емкость, разный саморазряд и т.д.) и появляется дисбаланс по напряжению. В лифе активный балансир работает постоянно. Но, ввиду того, что мощность балансира на одну ячейку не превышает 150вт, то при быстрой зарядке, где токи заряда могут достигать 150а, балансир уже не может полноценно выполнять свои функции. Именно поэтому быстрая зарядка ведется, как правило, до 80%, когда дисбаланс себя еще никак не проявляет.
Что касается язвительных комментариев по поводу аккумуляторов для сотовых, то нужен именно с лифовской химией и конструктивом.
Но, ввиду того, что мощность балансира на одну ячейку не превышает 150вт
ошибка конкретная ...
0,125 вт
Что за язвительный смайлик, надо печально писать)). А так то да, интересно почитать.
Ты Марека встретил? Сегодня вроде в Красноярске должен быть.
Некогда вообще, завалился работой.
rospot⇓ пишет:Но, ввиду того, что мощность балансира на одну ячейку не превышает 150вт
ошибка конкретная ...
0,125 вт
Ок, объясняю. Активный балансир лифа работает по принципу обратноходового преобразователя. Он насыщает катушку током через полевой ключ от одной из ячеек и затем сбрасывает на соседнюю ячейку через соседний ключ. Даже на сегодняшний день лучшие быстродействующие полевые ключи с запасом по мощности могут обеспечить ток в импульсе в районе 150 ампер. Форма импульса имеет пилообразную форму, следовательно средний ток в импульсе составит 75а. При равенстве питающего и выходного напряжения скважность в идеале будет 2, т.е. средний ток за период будет 37.5а. Умножаем, ну пусть на 4в (напряжение ячейки) получаем 150вт мощности на каждую ячейку.
ну ну...
Ок, объясняю. шунты по 0.125вт.
нет там ни какой активной балансировки, ни на какие ячейки ток не сбрасывается.
актив и пассив, в курсе в чем разница?
с такими познаниями делать зарядное? я волнуюсь...
ну ну...
Ок, объясняю. шунты по 0.125вт.
нет там ни какой активной балансировки, ни на какие ячейки ток не сбрасывается.
актив и пассив, в курсе в чем разница?
с такими познаниями делать зарядное? я волнуюсь...
Пару лет назад я искал схемы по лифу и наткнулся на схему, связанную с балансировкой лифа. Там была схема именно активной балансировки. Возможно я с чем то путаю, но с тех я считал, что лиф имеет активный балансир. Сейчас смотрел, но этой схемы не нашел.
Ну тогда, если лиф имеет балансир такой ничтожной емкости, о какой балансировке во время зарядки, особенно быстрой, может идти речь?
Я называю наш балансир активным, так как он активно врубает пассивные балансиры, в соответствии с накопленными данными о ячейках. Роспот, ты пока сотри свои сообщения, подумай ещё, почитай инфы. Вещаешь сильно красиво, но не то. А это нарушение закона форума. Может навредить другим.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf