Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
А какого размера модули LG 42 Ah
Стабилизатор напряжения 3,6 V
Емкость 42Ah
Размер 292*127*12 мм
Вес 780 г
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Разговоры. Треп → Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А какого размера модули LG 42 Ah
Стабилизатор напряжения 3,6 V
Емкость 42Ah
Размер 292*127*12 мм
Вес 780 г
Докладываю LG Chem 42Ah имеются в НАЛИЧИИ! в
Докладываю LG Chem 42Ah имеются в НАЛИЧИИ! в
Получается, по габаритам 60-е пакеты выигрывают:
Масса 850±50g
Полные габариты 14,5х100х300 без выводов
выводы под пайку 25мм
- это если верить https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … 1768203317
Тогда каким образом выбор 42-х пакетов решит проблему упаковки? Даже наоборот, по ширине 2 шт уже в стандартный модуль не залезут. А 60-е залезут. Длина практически такая же. Толщина тоже
Толщина позволяет собрать 30квч не вырезая корпус,вот и все,но стандартные крепления использовать будет сложно,но штатные места можно!
P.s. не мое объявление, у меня подешевле будут
Скажите а можно использовать вот такие батареи? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … 1787045701 там другая химия,но удобней собирать и не надо с изоляцией мудрить! Ток максимального заряда маловат,надо больше.
Скажите а можно использовать вот такие батареи? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … 1787045701 там другая химия,но удобней собирать и не надо с изоляцией мудрить! Ток максимального заряда маловат,надо больше.
Нет
mpr20 пишет:Скажите а можно использовать вот такие батареи? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … 1787045701 там другая химия,но удобней собирать и не надо с изоляцией мудрить! Ток максимального заряда маловат,надо больше.
Нет
Чуть больше информации если? Какие нужны характеристики, дайте вводную,найдем в Китае и привезём сюда по приемлемой цене,будет схема быстрой перепаковки всем желающим.
Tymmmi пишет:mpr20 пишет:Скажите а можно использовать вот такие батареи? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … 1787045701 там другая химия,но удобней собирать и не надо с изоляцией мудрить! Ток максимального заряда маловат,надо больше.
Нет
Чуть больше информации если? Какие нужны характеристики, дайте вводную,найдем в Китае и привезём сюда по приемлемой цене,будет схема быстрой перепаковки всем желающим.
Ну это же лифер, 3,2 вольта вместо 3,6, нужно 114 штук, как вы в ним бмс подключите расчитанную на 96 банок и напряжение 3,7?
Я против переупаковки, нельзя лезть в родную батарею нашими колхозными руками..
Но если так хочется то выходите напрямую на китайские заводы по производству LiNMC, например Catl, Calb, Lishen
Ну это же лифер, 3,2 вольта вместо 3,6, нужно 114 штук, как вы в ним бмс подключите расчитанную на 96 банок и напряжение 3,7?
собрав сборку со своими балансирами
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019
и использовав обманку от ма65?
https://youtu.be/daAB0o2dYKc
Tymmmi⇓ пишет:Ну это же лифер, 3,2 вольта вместо 3,6, нужно 114 штук, как вы в ним бмс подключите расчитанную на 96 банок и напряжение 3,7?
собрав сборку со своими балансирами
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019
и использовав обманку от ма65?
https://youtu.be/daAB0o2dYKc
А за элементами что следить будет?) что будет считать гидсы и передавать в всм? Отключать контакторы по переоазряду и тп?)
Скажите а можно использовать вот такие батареи? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … 1787045701 там другая химия,но удобней собирать и не надо с изоляцией мудрить! Ток максимального заряда маловат,надо больше.
я так понимаю, что Вы зацепились за формфактор? Есть ячейки NMC в таких корпусах!!! Странно что Вы не встречали их.
И да, я по ссылочке сходил, чуть не оглох. Они что из золота?
А за элементами что следить будет?) что будет считать гидсы и передавать в всм? Отключать контакторы по переоазряду и тп?)
договоритесь с ма65, он научит свою обманку или добавит пару гпио для своего контактора и датчиков
чуть не оглох. Они что из золота?
москва... видимо, очень денег хочется
Tymmmi⇓ пишет:А за элементами что следить будет?) что будет считать гидсы и передавать в всм? Отключать контакторы по переоазряду и тп?)
договоритесь с ма65, он научит свою обманку или добавит пару гпио для своего контактора и датчиков
Bengad⇓ пишет:чуть не оглох. Они что из золота?
москва... видимо, очень денег хочется
Не научит, 96 входов в 114 не превратить..
Не научит, 96 входов в 114 не превратить..
батарейный контроллер общается с всм по каншине, обманка общается по каншине... осталось взять 114 входов ацп, настроить на измерение напряжения на ячейках, и один гпио использовать для сигнала на обманку, что все хорошо/плохо. так что было бы желание.
Tymmmi пишет:mpr20 пишет:Скажите а можно использовать вот такие батареи? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ … 1787045701 там другая химия,но удобней собирать и не надо с изоляцией мудрить! Ток максимального заряда маловат,надо больше.
Нет
Чуть больше информации если? Какие нужны характеристики, дайте вводную,найдем в Китае и привезём сюда по приемлемой цене,будет схема быстрой перепаковки всем желающим.
Слушайте, а в чем собственно проблема если у китайцев заказать пластиковые соединения контактов и пакетов, это к тому видео, где пакает детально рассматривают американцы, тоже сделать на защелках, но под другие элементы. Понятно, что не получится как в оригинале, но будет уже своя схема сборки тех или инных элементов в консервы. И как правильно подметили, что не обязательно чтобы все элементы были полностью разоборными. У теслы вообще нет возможности в замене какого либо единичного элемента.
Tymmmi⇓ пишет:Не научит, 96 входов в 114 не превратить..
батарейный контроллер общается с всм по каншине, обманка общается по каншине... осталось взять 114 входов ацп, настроить на измерение напряжения на ячейках, и один гпио использовать для сигнала на обманку, что все хорошо/плохо. так что было бы желание.
Тут человек родную бмс спалил пару раз, а вы предлагаете сферического коня в вакууме Конечно можно все сделать, но нужно быть реалистами )) Ринат бы лучше проблему 280 гидсов решил
LKA пишет:Tymmmi⇓ пишет:Не научит, 96 входов в 114 не превратить..
батарейный контроллер общается с всм по каншине, обманка общается по каншине... осталось взять 114 входов ацп, настроить на измерение напряжения на ячейках, и один гпио использовать для сигнала на обманку, что все хорошо/плохо. так что было бы желание.
Тут человек родную бмс спалил пару раз, а вы предлагаете сферического коня в вакууме Конечно можно все сделать, но нужно быть реалистами )) Ринат бы лучше проблему 280 гидсов решил
Ничего страшного,бмс купили,пакеты заменили!
Tymmmi пишет:LKA пишет:батарейный контроллер общается с всм по каншине, обманка общается по каншине... осталось взять 114 входов ацп, настроить на измерение напряжения на ячейках, и один гпио использовать для сигнала на обманку, что все хорошо/плохо. так что было бы желание.
Тут человек родную бмс спалил пару раз, а вы предлагаете сферического коня в вакууме Конечно можно все сделать, но нужно быть реалистами )) Ринат бы лучше проблему 280 гидсов решил
Ничего страшного,бмс купили,пакеты заменили!
Я не говорю что это страшно ,сам чуть не взорвался когда подключал доп ввб)) имею в виду что даже при казалось бы простой задаче возникла куча проблем, то с лифером и обманкой БМС - этих проблем будет во много раз больше:)
Не,я за сборку только в родной корпус, безапелляционно! По родной схеме.
Какое расстояние от модулей до стенок корпуса батареи в оригинале? У кого есть возможность измерить?..
Это расстояние оставлено для проводки и безопасности (на случай механической деформации при аварии).
Оригинальные модули 300х222х68.
Пакеты LG 300х100х14,5. Т.е. в высоту можно уместить 4 пакета. В ширину можно уместить 2 пакета. Итого - 8 пакетов как в оригинале. Но - длина точно будет немного больше на 2 см минимум (15 мм спереди и 5 мм сзади).
Вопрос - есть ли у нас эти 2 лишних см? Если расстояние от модулей до стенок корпуса батареи в оригинале хотя бы 3 см и более, то шанс перепаковаться на 60-е модули, сохранив "морду" пакетов 1:1, есть. Тогда и штатная проводка останется - а это самое ценное для меня (уж больно там все красиво).
По проводке там двигать особо нечего (скорее всего датчик температуры). И расстояние, похоже, подвинуть заднюю часть модулей (противоположную контактам) есть: https://www.youtube.com/watch?v=0dBjPwJ … e=youtu.be
На родных сборках боковины по 16шт,сзади придется колхозить что то,но везде будет по 16 пакетов.
Наши друзья из Тольятти,тем временем собирают 33квч из 42ан пакетов!
обратитесь к китайским друзьям, они соберут быстрее, качественнее, да еще и соединят все лазерной сваркой
Что за модули на фото? Какие характеристики,если конечно не секрет?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf