Изначально идея была обречена на провал. Конкретно почему? Не интересно людям подымать с 13-15 киловатт до 24 и даже до 32-х. Интересно 60 и более. Я для пробы взял 12-ти киловаттный азик и начал катать его. В итоге,- постоянно заряжая, исполнял по 160 в день в мороз. Простая математика получается. Столько зе1, замороженный до 20 не может ездить. И плевать на науки всяческие и всё остальное. Возвращаемся к истокам, к началу идеальных условий эксплуатации. Если есть тепло, любой ездить будет без проблем. Если на улице планируется хранить Лифа, то пару км проедет и пистец ему. Вместо переделок и твинбатов, с пружинами, надо организовать тепло, в итоге, ну и постоянные розетки, естественно. Ты давайка начинай новую тему, про 80 киловатт. Эта уже не интрестен совсем становится)).
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.