476 (2019-12-10 11:46:59 отредактировано Tymmmi)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20⇓ пишет:

,твин бат не популярен от слова совсем.

Ошибаетесь, куда более популярен и более логичен чем переупаковка. Ваша батарея из 96 пакетов заняла бы в багажнике не так много места, но суммировалась бы с основной ввб и использовалась в куда более мягких режимах.

477 (2019-12-10 11:53:12 отредактировано mpr20)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Хотя наверное ,я не против,можно и твинбатт попробовать собрать! Есть кто подскажет и расскажет?

478

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20⇓ пишет:

можно и твинбатт попробовать собрать! Есть кто подскажет и расскажет?

cамое подробное описание наверное только здесь:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

479

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20 пишет:

Хотя наверное ,я не против,можно и твинбатт попробовать собрать! Есть кто подскажет и расскажет?



Посмотрите мою тему про точки подключения второй ввб

480 (2019-12-10 13:03:15 отредактировано kadim)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

MEL⇓ пишет:

Отвечу. Подавляющее большинство лифоводов кому не хватает пробега или продают авто или ставят 2 ввб. Так будет и далее. Самым популярным вариантом ( на Украине таких машин уже тысячи) это твинбаты со второй ввб от вольта.
Ну перепоковали вы в родном корпусе. А как быть с перегревом? Скоро показатели начнут снижаться. Особенно летом после чадемо. Твинбату же пофиг. Хоть подряд чадемь в жару.

Со всем согласен . В ближайший год -два это все будет справедливо . Я пытаюсь заглянуть вперед ,когда смысла возить с собой старую ВВБ уже не будет. А производитель (это уже понятно)предлагать к  замене новые не будет. Дай бог ,что бы я к тому времени мог позволить себе новую или свежую машину. А если нет .То я буду искать старые ,но еще живые ВВБ , а их нет так как они все в комплекте к твинбатам идут. Старые выходят из строя , а новые только в комплекте с машиной.... Эта проблема будет только усугубляться. И никуда бес перепаковки не деться ,пусть даже с твинбатой. Лично мне вместо второй батареи интересен компактный ,резервный генератор .(По алгаритму BMB i3) с постоянкой 360-370V и мощностью 7-12 кВт. и прямым подключением на ВВБ вместо второй батареи.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

481

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

У на не Украина,твин бат не популярен от слова совсем.
---

Украина большая. Вы не совсем владеете инфой. Больше всего ввб от вольтов идет из Европы и штатов именно в/на Украину.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

482

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

MEL пишет:

У на не Украина,твин бат не популярен от слова совсем.
---

Украина большая. Вы не совсем владеете инфой. Больше всего ввб от вольтов идет из Европы и штатов именно в/на Украину.

Да я говорю,что у нас не Украина,у нас не так много твинбатов.

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20 пишет:
MEL пишет:
kadim пишет:

Сколько 10 палочных батарей продаются по цене 250 в настоящий момент в России? 2шт. 3шт. Ровно столько сколько Ввозится битья , а это по определению не много. Спрос же на батареи будет расти в геометрической прогрессии. Через пару лет будет несколько сот лифов ранних годов с окончательно сдохшими батареями. Где будем брать батареи по свежее? Снимать с бегающих 15-16 года? Если Китай или Корея не предложат готовые решения ,то самодеятельная перепаковка будет иметь массовый характер.

Отвечу. Подавляющее большинство лифоводов кому не хватает пробега или продают авто или ставят 2 ввб. Так будет и далее. Самым популярным вариантом ( на Украине таких машин уже тысячи) это твинбаты со второй ввб от вольта.
Ну перепоковали вы в родном корпусе. А как быть с перегревом? Скоро показатели начнут снижаться. Особенно летом после чадемо. Твинбату же пофиг. Хоть подряд чадемь в жару.

У на не Украина,твин бат не популярен от слова совсем.

Конечно не популярен, т.к. доп батарею проще разобрать и технологию скопировать, ОН это понял и спецально видос запилил, что больше твинов делать не будет, только перепаковка!

484 (2019-12-10 15:03:40 отредактировано Александр26)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

По поводу цены лифов с дохлыми батареями, да и в целом с авто, неизбежно авто стареют и изнашиваются, но вопрос о замене ВВБ остается открытым.
Те у кого 10 делений или меньше, но которым на данный момент хватает пробега, конечно не переживают... А вот остальные давно задумались, но твин бат - это не дешевая затея, так что вопрос про перепаковку конечно остается открытым. Будем надеятся что появятся заводские восстановленные ВВБ, но разве они будут стоить 350 тыс?  ag
Было бы желание и весь крепеж для пакетов можно грамотно изготовить. Проблему с показоментром и BCM уже научились решать...
Еще немного времени товарищи))))
Когда то мы смотрели видео о том как устроена батарея лифа и не могли думать, что они появятся на дорогах! ad  ad

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

mpr20 пишет:

У них Зео,все сбросили лаунчем да и все, катают пока батарею.Все у них штатно в районе 120км с печкой и 185 без нее. Заряд пока 88%, то есть потенциально будет ещё +20км к пробегу.
Для отображения корректного прогноза пробега, на 30кв батарее,обратились к товарищам его нам пришивальщик для ВВБ продавал.

По поводу-<что за ребята>, как объяснить? Мой товарищ из Тольятти,который возит лифы с Японии, больше как хобби,видимо, потому что цены по которым он продает я считаю бляготворительностью, он мне и привез несколько машин для экспериментов,а я ему привез элементы,тоже для эксперементов. Есть у него сайт называется -Электричка.тлт если интересно посмотрите.

Вот уже интереснее, только сайт найти не могу

486

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Александр26⇓ пишет:

Еще немного времени товарищи))))

Будем элктрождунами)))

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

487

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Александр26 пишет:
mpr20 пишет:

У них Зео,все сбросили лаунчем да и все, катают пока батарею.Все у них штатно в районе 120км с печкой и 185 без нее. Заряд пока 88%, то есть потенциально будет ещё +20км к пробегу.
Для отображения корректного прогноза пробега, на 30кв батарее,обратились к товарищам его нам пришивальщик для ВВБ продавал.

По поводу-<что за ребята>, как объяснить? Мой товарищ из Тольятти,который возит лифы с Японии, больше как хобби,видимо, потому что цены по которым он продает я считаю бляготворительностью, он мне и привез несколько машин для экспериментов,а я ему привез элементы,тоже для эксперементов. Есть у него сайт называется -Электричка.тлт если интересно посмотрите.

Вот уже интереснее, только сайт найти не могу

Незнаю за сайт,может его и нет,вот Контакт,можно прям из первых уст все узнать! Он там в какой то группе все выкладывает https://auto.ru/cars/used/sale/1093379116-7b0d30ff

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Изначально идея была обречена на провал. Конкретно почему? Не интересно людям подымать с 13-15 киловатт до 24 и даже до 32-х. Интересно 60 и более. Я для пробы взял 12-ти киловаттный азик и начал катать его. В итоге,- постоянно заряжая, исполнял по 160 в день в мороз. Простая математика получается. Столько зе1, замороженный до 20 не может ездить. И плевать на науки всяческие и всё остальное. Возвращаемся к истокам, к началу идеальных условий эксплуатации. Если есть тепло, любой ездить будет без проблем. Если на улице планируется хранить Лифа, то пару км проедет и пистец ему. Вместо переделок и твинбатов, с пружинами, надо организовать тепло, в итоге, ну и постоянные розетки, естественно. Ты давайка начинай новую тему, про 80 киловатт. Эта уже не интрестен совсем становится)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

489

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Александр26 пишет:

Проблему с показоментром и BCM уже научились решать...
Еще немного времени товарищи))))
Когда то мы смотрели видео о том как устроена батарея лифа и не могли думать, что они появятся на дорогах! ad  ad

Каким образом?

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

эдвадуард пишет:

Изначально идея была обречена на провал. Конкретно почему? Не интересно людям подымать с 13-15 киловатт до 24 и даже до 32-х. Интересно 60 и более. Я для пробы взял 12-ти киловаттный азик и начал катать его. В итоге,- постоянно заряжая, исполнял по 160 в день в мороз. Простая математика получается. Столько зе1, замороженный до 20 не может ездить. И плевать на науки всяческие и всё остальное. Возвращаемся к истокам, к началу идеальных условий эксплуатации. Если есть тепло, любой ездить будет без проблем. Если на улице планируется хранить Лифа, то пару км проедет и пистец ему. Вместо переделок и твинбатов, с пружинами, надо организовать тепло, в итоге, ну и постоянные розетки, естественно. Ты давайка начинай новую тему, про 80 киловатт. Эта уже не интрестен совсем становится)).

Не равняйте людей по себе, если вы уже облазили лиф вдоль и поперек, то некоторые его видят впервые!
Зачем вам 80кв, если вам 12ти достаточно?)))

491

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

эдвадуард пишет:

Изначально идея была обречена на провал. Конкретно почему? Не интересно людям подымать с 13-15 киловатт до 24 и даже до 32-х. Интересно 60 и более. Я для пробы взял 12-ти киловаттный азик и начал катать его. В итоге,- постоянно заряжая, исполнял по 160 в день в мороз. Простая математика получается. Столько зе1, замороженный до 20 не может ездить. И плевать на науки всяческие и всё остальное. Возвращаемся к истокам, к началу идеальных условий эксплуатации. Если есть тепло, любой ездить будет без проблем. Если на улице планируется хранить Лифа, то пару км проедет и пистец ему. Вместо переделок и твинбатов, с пружинами, надо организовать тепло, в итоге, ну и постоянные розетки, естественно. Ты давайка начинай новую тему, про 80 киловатт. Эта уже не интрестен совсем становится)).

Не буропь,а то тебя свяжут.(с) какие 80кв?  Кому они нужны с ценой в 1млн рублей? Вы куда на этом лифе на одной зарядке ехать хотите? Народу надо 24/32 именно по ним звонят, именно оно надо людям. Даже 44 не особо,так спрашивают только,реальных не видел покупателей,а вот на 24 и 32 квч есть вполне конкретные люди,ждут конца испытаний.

492

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Александр26⇓ пишет:

Проблему с показоментром и BCM уже научились решать...

И все же есть хоть один пример решения? Всякие кан мосты могут умножать гидсы пока они есть в LBC, а когда закончатся?

493

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

мне кажется идеальный вариант https://www.youtube.com/watch?v=HRu7Ktgtlyg
и по деньгам и по весу и по емкости и багажник целый.

вопрос на сколько надежна доп батарея? и вопрос летних перегревов в салоне тоже стоит остро на мой взгляд...
Интересно послушать отзывы людей кто поставил себе твинбат - есть ли деградация - проблемы и прочее?

494

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

У него теперь все видео короткие,не из каких элементов,ни как/куда/почему просто "вот така батарейка,вот столько будет проезжать" нах..я тогда этот ролик.....

495

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

fObOS пишет:

мне кажется идеальный вариант https://www.youtube.com/watch?v=HRu7Ktgtlyg
и по деньгам и по весу и по емкости и багажник целый.

вопрос на сколько надежна доп батарея? и вопрос летних перегревов в салоне тоже стоит остро на мой взгляд...
Интересно послушать отзывы людей кто поставил себе твинбат - есть ли деградация - проблемы и прочее?

Маловато 9 квтч, учитывая что это Linmc, эффиективно можно будет снять еще меньше.

496

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

fObOS пишет:

мне кажется идеальный вариант https://www.youtube.com/watch?v=HRu7Ktgtlyg
и по деньгам и по весу и по емкости и багажник целый.

вопрос на сколько надежна доп батарея? и вопрос летних перегревов в салоне тоже стоит остро на мой взгляд...
Интересно послушать отзывы людей кто поставил себе твинбат - есть ли деградация - проблемы и прочее?

Нет проблем:-)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi пишет:
Александр26⇓ пишет:

Проблему с показоментром и BCM уже научились решать...

И все же есть хоть один пример решения? Всякие кан мосты могут умножать гидсы пока они есть в LBC, а когда закончатся?

Я не могу Вам предоставить доказательства, общался с людьми из Владика, не напрямую, но говорят что работы идут, пилят всякие устройства, которые в кан шину врезаются. Просто кто то хвастается и выкладывает в сеть, а кто то в тихую)

498

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Я каждому дам контакт программиста, который делает в рф различные гаджеты для лифов. Это и корректный прогноз на твинбатах и привязка батарей и прочее.  и он не борзеет как украинские жадные товарищи программисты. Все очень доступно.  Пишите мне в личку. Только одно но: зео не поддается дрессировке, остальные велкам.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: popov2, DeltaSG, Александр263

499 (2019-12-11 17:26:19 отредактировано Noal1)

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Tymmmi пишет:
Александр26⇓ пишет:

Проблему с показоментром и BCM уже научились решать...

И все же есть хоть один пример решения? Всякие кан мосты могут умножать гидсы пока они есть в LBC, а когда закончатся?

Если могут  умножать, значит могут и делить и складывать и что угодно делать.

MEL пишет:

Только одно но: зео не поддается дрессировке, остальные велкам.

Это ерунда. На зео протокол ничем радикально не отличается. Умеет азео сделает и зео.
Как например лифспай бес проблем работает и там и там

Левый ZE0

500

Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....

Александр26 пишет:
Tymmmi пишет:
Александр26⇓ пишет:

Проблему с показоментром и BCM уже научились решать...

И все же есть хоть один пример решения? Всякие кан мосты могут умножать гидсы пока они есть в LBC, а когда закончатся?

Я не могу Вам предоставить доказательства, общался с людьми из Владика, не напрямую, но говорят что работы идут, пилят всякие устройства, которые в кан шину врезаются. Просто кто то хвастается и выкладывает в сеть, а кто то в тихую)

Дак это давно известны разные  кан мосты, но это пока решение не очень полноценное, либо я не в теме и разработали алгоритмы работающие с напряжением а не гидсами