vovan6719 пишет:Цитата: "Это при том, что утренний прогрев от розетки."
в итоге , по окончанию работы таймера климата, мы имеем меньший запас хода, который нас настораживает.
Тоже это заметил, хотя у меня фены, что вообщем неимеет значения.
А наблюдения такие. Когда идет зарядка авто, и включена печка - в лифспае отчетливо видно отбирания тока заряда печкой, хотя заряд ВВБ идет.
И получается - пока идет заряд, и в этот момент включить печку (или по таймеру) то и салон греет, и зарядка работает.
Но ситуация следующая, я приезжаю вечером в гараж, ставлю авто на заряд (примерно в 8 вечера, пустая машина). Машина полностью зарядится к примеру до 6 утра. А таймер климата выставлен на 8 утра. И не раз замечал, прихожу в гараж - салон греется, а все индикаторы зарядки выключены - заряд не идет. Получается, что машина хоть и подключена к зарядке - не заряжается, и печка работает от ВВП. И выезжаю я с гаража с 98% заряда.
Обратная ситуация в офисе. Приезжаю, ставлю на зарядку, выставляю климат на 17.00 (примерно к етому времени в основном машина полностью заряжается). И в основном - прихожу, печка работает, и мигает одна лампочка зарядки (то-сть греется от розетки). И всегда выезжаю с 100% заряда.
Вот и получается, что без розетки климат по таймеру вообще не включается, а с розеткой - включается, но от ВВБ а не от розетки (при условии, что зарядка давно закончилась).
Nissan Leaf S. 2014. Американец, AZOCP.