Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.
Так я страхуюсь от попадания случайно оброненной гайки между терминалами. Перемычку между двумя рядами, буду ставить в последнюю очередь.![]()
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Так я страхуюсь от попадания случайно оброненной гайки между терминалами. Перемычку между двумя рядами, буду ставить в последнюю очередь.![]()
Свинтил левый модуль. Напряжение на 0.1 вольта меньше. Думаю это не критично.
Встаёт вопрос с распиновкой балансировочных концов. А я до сих пор точно не знаю, какой у меня LBC. Они отличаются. Посмотрел ролики иностранные, там тоже такие, без чёрных разъёмов, но с четырьмя датчиками температуры, а значит ze0. Может сначала запитать, и посмотреть по лифспаю? Подскажет кто ни будь? Или, как всегда, самому разбираться придётся? Я конечно разберусь, не дурак в электронике, и выложу всё здесь. Но я не собираюсь из этого хобби делать бизнес, и тратить на один раз время, не хочется. Я и так послесарил, правда в охотку, но пора и делом заняться, и оно у меня есть. Так поможет кто ни будь?
А чем помочь то? Находите свою бмс, определяете по мануалу распиновку, подключаете.. Только смысла особого в этом нет, раз в полгода можно просто вольтметром пройтись
Так я страхуюсь от попадания случайно оброненной гайки между терминалами.
И правильно делаешь! Вот тут, как оказалось, просто ключ упал на не закрытую твинбатку...во время движения.... 
А чем помочь то? Находите свою бмс, определяете по мануалу распиновку, подключаете.. Только смысла особого в этом нет, раз в полгода можно просто вольтметром пройтись
Очень сомневаюсь, имея большой опыт в альтернативной энергетике, что без балансировки, ячейки не будут разбегаться. Кроме того, с этим БМС, есть возможность контролировать ячейки прямо на ходу, а это, с новой батареей, очень нужно.
Так как определить мою БМС? Этим и помогите.
Vik906, если не доверяете видосу, то хотя бы партномер покажите
Вот номер![]()
Tymmmi пишет:А чем помочь то? Находите свою бмс, определяете по мануалу распиновку, подключаете.. Только смысла особого в этом нет, раз в полгода можно просто вольтметром пройтись
Очень сомневаюсь, имея большой опыт в альтернативной энергетике, что без балансировки, ячейки не будут разбегаться. Кроме того, с этим БМС, есть возможность контролировать ячейки прямо на ходу, а это, с новой батареей, очень нужно.
Так как определить мою БМС? Этим и помогите.
Тогда вам нужен нормальный балансир а не бмс лифа с её 9ма балансирными шунтами и кривым алгоритмом..
Vik906 пишет:Tymmmi пишет:А чем помочь то? Находите свою бмс, определяете по мануалу распиновку, подключаете.. Только смысла особого в этом нет, раз в полгода можно просто вольтметром пройтись
Очень сомневаюсь, имея большой опыт в альтернативной энергетике, что без балансировки, ячейки не будут разбегаться. Кроме того, с этим БМС, есть возможность контролировать ячейки прямо на ходу, а это, с новой батареей, очень нужно.
Так как определить мою БМС? Этим и помогите.Тогда вам нужен нормальный балансир а не бмс лифа с её 9ма балансирными шунтами и кривым алгоритмом..
Девять, не девять, а нормально балансирует, всяко лучше, чем ничего. А главное, можно контролировать за рулём находясь.
Нечего он не балансирует, у меня уж год как один элемент был впереди так и остался
https://nissan.afora.ru/el/leaf/ze0/1+1 … 291/#293A0
теперь верится?![]()
https://nissan.afora.ru/el/leaf/ze0/1+1 … 291/#293A0
теперь верится?
Да, спасибо. Буду искать и смотреть мануал.
https://www.nicoclub.com/service-manual … 11/evb.pdf
вот же
Спасибо. Я нашёл и скачал здесь, в "документации", 2012. За одним и сравню.
Нечего он не балансирует, у меня уж год как один элемент был впереди так и остался
А вот мы и посмотрим, если мне удастся запустить его, ничего не спалив, что и как балансирует. И закончим этот спор, об эффективности штатной балансировки. Мне и самому сомнительно, потому, что на подтягивание одной ячейки на 20мВ, уходят часы, при токе 300мА. Посмотрим, если получится.
С балансировочными концами, теперь всё складывается, понятно, а вот с разъёмом LB11, непонятки. Смотрел в двух редакциях, Revision: 2010 November, и Revision: 2014 June 2011 LEAF. В обоих версиях, задействованных концов, на этом разъёме, по факту на жгуте больше на два штуки. Добавлен провод на 4 и 20 пин. Кто что думает, почему так? Может так быть, что провод есть, но не задействован? Я ещё не потрошил косу, не знаю, куда они идут.
Vik906, мануалы на америкосов, а у вас детальки с японца?
отличия вполне возможны везде:
в американцах в салонном зеркале затемнение и управление воротами, в японцах антенна для кейлесса,
в ввб американцев должен быть подогрев, в японцах нету...
Vik906, мануалы на америкосов, а у вас детальки с японца?
отличия вполне возможны везде:
в американцах в салонном зеркале затемнение и управление воротами, в японцах антенна для кейлесса,
в ввб американцев должен быть подогрев, в японцах нету...
Ну я не знаю, откуда у меня контроллер. Наверное по лифспаю, по номеру, потом прояснится. Косу раздербаню, посмотрю куда идут эти концы.
Сегодня приехал приятель, с мегометром, но не с тем, что я хотел, на 5000вольт, а на 1100. Думаю достаточно тоже, показал максимум сопротивления изоляции, на обоих модулях- больше 100 гигаОм.![]()
Не забудьте нормальный предохранитель постоянного тока поставить:)
Не забудьте нормальный предохранитель постоянного тока поставить:)
Так нормальный, засыпной, керамический.
Вчера был в Киришах, у братьев. Племянник, авто электрик, посмотрел, схемку, взятую отсюда, с форума, потыкал свой смартфон, сказал, что КАН шину нужно не туда втыкать. Ну, говорю тыкай куда считаешь правильно. В общем, на столе, на сопельках подключили БМСку. Заработала сразу, и соединилась очень быстро. Скриншот лифспая выложу позже, когда смогу перекинуть его на комп. Собрали все плюсы и земли в кучки. Кто может растолковать их назначение? Схемку сейчас нарисовал. Забыли замерять ток потребления, торопились, ещё не решил, как запитывать её буду. Здесь и фото моего адаптера, покупал вместе с машиной, у Игоря из Колпино, широко известного в узких кругах лифоводов.![]()
![]()
![]()
Вот скриншот. Судя по номеру, не японец. Кто, что думает? Наверное "лишние" концы на LB11, это на подогрев батареи? Где взять датчики температуры от ze0? Какие они должны быть? Я когда то читал мануал на свой 2014 год, там про датчики было написано 5кОм при 20С. А на этих кто знает? Я бы поставил эти четыре датчика, по одному на ряд, и было бы всё по фуншую, а?![]()
На авито кто продает корпуса ввб у них спросить косу с датчиками
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf