Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.
Так я страхуюсь от попадания случайно оброненной гайки между терминалами. Перемычку между двумя рядами, буду ставить в последнюю очередь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Так я страхуюсь от попадания случайно оброненной гайки между терминалами. Перемычку между двумя рядами, буду ставить в последнюю очередь.
Свинтил левый модуль. Напряжение на 0.1 вольта меньше. Думаю это не критично.
Встаёт вопрос с распиновкой балансировочных концов. А я до сих пор точно не знаю, какой у меня LBC. Они отличаются. Посмотрел ролики иностранные, там тоже такие, без чёрных разъёмов, но с четырьмя датчиками температуры, а значит ze0. Может сначала запитать, и посмотреть по лифспаю? Подскажет кто ни будь? Или, как всегда, самому разбираться придётся? Я конечно разберусь, не дурак в электронике, и выложу всё здесь. Но я не собираюсь из этого хобби делать бизнес, и тратить на один раз время, не хочется. Я и так послесарил, правда в охотку, но пора и делом заняться, и оно у меня есть. Так поможет кто ни будь?
А чем помочь то? Находите свою бмс, определяете по мануалу распиновку, подключаете.. Только смысла особого в этом нет, раз в полгода можно просто вольтметром пройтись
Так я страхуюсь от попадания случайно оброненной гайки между терминалами.
И правильно делаешь! Вот тут, как оказалось, просто ключ упал на не закрытую твинбатку...во время движения....
А чем помочь то? Находите свою бмс, определяете по мануалу распиновку, подключаете.. Только смысла особого в этом нет, раз в полгода можно просто вольтметром пройтись
Очень сомневаюсь, имея большой опыт в альтернативной энергетике, что без балансировки, ячейки не будут разбегаться. Кроме того, с этим БМС, есть возможность контролировать ячейки прямо на ходу, а это, с новой батареей, очень нужно.
Так как определить мою БМС? Этим и помогите.
Vik906, если не доверяете видосу, то хотя бы партномер покажите
Вот номер
Tymmmi пишет:А чем помочь то? Находите свою бмс, определяете по мануалу распиновку, подключаете.. Только смысла особого в этом нет, раз в полгода можно просто вольтметром пройтись
Очень сомневаюсь, имея большой опыт в альтернативной энергетике, что без балансировки, ячейки не будут разбегаться. Кроме того, с этим БМС, есть возможность контролировать ячейки прямо на ходу, а это, с новой батареей, очень нужно.
Так как определить мою БМС? Этим и помогите.
Тогда вам нужен нормальный балансир а не бмс лифа с её 9ма балансирными шунтами и кривым алгоритмом..
Vik906 пишет:Tymmmi пишет:А чем помочь то? Находите свою бмс, определяете по мануалу распиновку, подключаете.. Только смысла особого в этом нет, раз в полгода можно просто вольтметром пройтись
Очень сомневаюсь, имея большой опыт в альтернативной энергетике, что без балансировки, ячейки не будут разбегаться. Кроме того, с этим БМС, есть возможность контролировать ячейки прямо на ходу, а это, с новой батареей, очень нужно.
Так как определить мою БМС? Этим и помогите.Тогда вам нужен нормальный балансир а не бмс лифа с её 9ма балансирными шунтами и кривым алгоритмом..
Девять, не девять, а нормально балансирует, всяко лучше, чем ничего. А главное, можно контролировать за рулём находясь.
Нечего он не балансирует, у меня уж год как один элемент был впереди так и остался
https://nissan.afora.ru/el/leaf/ze0/1+1 … 291/#293A0
теперь верится?
https://nissan.afora.ru/el/leaf/ze0/1+1 … 291/#293A0
теперь верится?
Да, спасибо. Буду искать и смотреть мануал.
https://www.nicoclub.com/service-manual … 11/evb.pdf
вот же
Спасибо. Я нашёл и скачал здесь, в "документации", 2012. За одним и сравню.
Нечего он не балансирует, у меня уж год как один элемент был впереди так и остался
А вот мы и посмотрим, если мне удастся запустить его, ничего не спалив, что и как балансирует. И закончим этот спор, об эффективности штатной балансировки. Мне и самому сомнительно, потому, что на подтягивание одной ячейки на 20мВ, уходят часы, при токе 300мА. Посмотрим, если получится.
С балансировочными концами, теперь всё складывается, понятно, а вот с разъёмом LB11, непонятки. Смотрел в двух редакциях, Revision: 2010 November, и Revision: 2014 June 2011 LEAF. В обоих версиях, задействованных концов, на этом разъёме, по факту на жгуте больше на два штуки. Добавлен провод на 4 и 20 пин. Кто что думает, почему так? Может так быть, что провод есть, но не задействован? Я ещё не потрошил косу, не знаю, куда они идут.
Vik906, мануалы на америкосов, а у вас детальки с японца?
отличия вполне возможны везде:
в американцах в салонном зеркале затемнение и управление воротами, в японцах антенна для кейлесса,
в ввб американцев должен быть подогрев, в японцах нету...
Vik906, мануалы на америкосов, а у вас детальки с японца?
отличия вполне возможны везде:
в американцах в салонном зеркале затемнение и управление воротами, в японцах антенна для кейлесса,
в ввб американцев должен быть подогрев, в японцах нету...
Ну я не знаю, откуда у меня контроллер. Наверное по лифспаю, по номеру, потом прояснится. Косу раздербаню, посмотрю куда идут эти концы.
Сегодня приехал приятель, с мегометром, но не с тем, что я хотел, на 5000вольт, а на 1100. Думаю достаточно тоже, показал максимум сопротивления изоляции, на обоих модулях- больше 100 гигаОм.
Не забудьте нормальный предохранитель постоянного тока поставить:)
Не забудьте нормальный предохранитель постоянного тока поставить:)
Так нормальный, засыпной, керамический.
Вчера был в Киришах, у братьев. Племянник, авто электрик, посмотрел, схемку, взятую отсюда, с форума, потыкал свой смартфон, сказал, что КАН шину нужно не туда втыкать. Ну, говорю тыкай куда считаешь правильно. В общем, на столе, на сопельках подключили БМСку. Заработала сразу, и соединилась очень быстро. Скриншот лифспая выложу позже, когда смогу перекинуть его на комп. Собрали все плюсы и земли в кучки. Кто может растолковать их назначение? Схемку сейчас нарисовал. Забыли замерять ток потребления, торопились, ещё не решил, как запитывать её буду. Здесь и фото моего адаптера, покупал вместе с машиной, у Игоря из Колпино, широко известного в узких кругах лифоводов.
Вот скриншот. Судя по номеру, не японец. Кто, что думает? Наверное "лишние" концы на LB11, это на подогрев батареи? Где взять датчики температуры от ze0? Какие они должны быть? Я когда то читал мануал на свой 2014 год, там про датчики было написано 5кОм при 20С. А на этих кто знает? Я бы поставил эти четыре датчика, по одному на ряд, и было бы всё по фуншую, а?
На авито кто продает корпуса ввб у них спросить косу с датчиками
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf