Сегодня приборчик установил VAC4300A. Ток при включении до 130а идет. Ваттметр 1800 Вт. кажет, напряжение до 14,4в. При включении напряжение на АКБ медленно растет с 13, 3в -13, 6в до 14, 4в . С 130а до 0а. Мощности не маленькие. Для лифера ( LIFEPO4) ток заряда в 130а вполне комфортный ( для 200ач 0,65С ). Когда было 80ач, ток по ЛСП был 72а - многовато для этой емкости. Подключил оба контура лобового стекла пока последовательно. Ток при этом 5,4а. Пробовал включать по одному контуру. ток при этом 7,5а-7,8а. Сопротивления чуть разные у контуров. При параллельном подключении будет 15,2а. При включении , например, подогрева заднего стекла ток увеличивается на 11а, кондиционера на 34а. Экономия энергии при мощном 12 в АКБ в начале поездки налицо. И DC-DC реже включается. Подогревы сидений еще 6,6а оба, со спинками. Мощность потребления по 12в 1500 Вт - легко. Вся энергия берется из ВВБ с КПД преобразования не более 92 %. 1500 + 8% = 1620. 1,6 кВт - эта энергия и берется в основном из ВВБ. Только в начале поездки, сразу после зарядки часть ее идет непосредственно из 12в АКБ. Много, или мало полтора киловатта отбора энергии - решайте сами...
Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.