Тема: Ближний свет
У меня Лиф из Америки, ближний свет светит в"небо" Не могу найти регулировки угла наклона фар, или у "американцев" нет этой фишки?
Спасибо за ответы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня Лиф из Америки, ближний свет светит в"небо" Не могу найти регулировки угла наклона фар, или у "американцев" нет этой фишки?
Спасибо за ответы
У меня Лиф из Америки, ближний свет светит в"небо" Не могу найти регулировки угла наклона фар, или у "американцев" нет этой фишки?
Спасибо за ответы
Обязательно есть! давай фото фары под капотом подробные с разных сторон.
Я имел в виду корректировка угла наклона фар из салона
Спасибо за ответ!
Я имел в виду корректировка угла наклона фар из салона
Спасибо за ответ!
Что-то никто не отвечает(((
У всех с фарами все гуд?
Никто из встречных не моргает?....
Игорь пишет:Я имел в виду корректировка угла наклона фар из салона
Спасибо за ответ!Что-то никто не отвечает(((
У всех с фарами все гуд?
Никто из встречных не моргает?....
Из салона у меня регулировки нет. Только в ручную.
После покупки гнал своим ходом около 300км, моргали наверно ВСЕ...
только что в другой теме писал, скопирую сюда
"Сразу после покупки лифа, обнаружил что ближний светит в облака. Регулировать начал сам, потому что на первом же СТО отказались - таких авто никогда не видели - дальше искать не поехал. Правая фара выставилась нормально, в левой был сорван верхний регулировочный болт и фара разбиралась, клееная. (отремонтировал). Видимо затянули чтоб свет не прыгал и левую к ней подогнали. Снимается просто, короткая часть два болта и выдергиваем из защелки вверх, под ней 1 болт самой фары, второй перед радиатором под черным щитком, снять три клипсы и его отогнуть немного. Третий болт у крыла за фарой, обнимаем фару снизу рукой с ключем на 10, там места много, нащупать открутить. Вытаскивать фару отключив штекера, аккуратно, не сломайте крепление под передний болт."
Сзади фары вверху утопленный в корпус болт под ключ на 8, удобней торцевой. Регулировка вверх-вниз. Еще два находятся ниже но закрыты металлическими ушастыми пятаками, выковыриваются, но если верхним настроится то их трогать не надо. Болты там такие же для регулировки вправо-влево. Болты регулировочные сильно тянуть не надо, как мне показалось, гайка там была пластмассовая, точнее у меня там был кусок расковырянной пластмассы. Если болт туго пошел, лучше отпустить или подтянуть нижние, так чтоб резьбу не порвать. Но скорей всего не понадобится, ход регулировки очень большой, чуть повенёшь и лучь сильно уходит.
Лечил так. Подобрал болт М6 по длине такой же как заводской, под отвертку (в заводском двухзаходная резьба на5, такую гайку не найти), барашек с резьбой М6, кусок резинового шланга чтоб болт входил, длинной 10-12мм или жесткую пружину. Пинцет пригодится. Шланг подтачивать/подрезать прийдется, пружину я у себя подходящую не нашел.
Между корпусом фары и алюминиевой рамкой вставляем шлангопружину через нее и рамку болт вкручиваем в барашек, барашек удобней тем что ему там вращатся негде и не открутится и держать как гайку не надо.
Это верхний болт. К нему добирался через лючек для замены лампочек, к остальным - только фару расклеивать, мне не понадобилось.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf