Тема: Nissan Leaf в Омске
Приветствую всех форумчан!
Мысль попробовать электричку была давно, и как то спонтанно решил ее воплотить в жизнь. Почитав отзывы на дроме, сделал вывод что как минимум 7-8 месяцев в году смогу возить себя одного (90% времени езжу именно один, максимум вдвоем) на Лифе, а не на большом автомобиле с расходом за 20 литров на сотню километров. Изначально метился на Зе0, но по совету Альберта (gtmarino), все таки начал смотреть АЗЕ0. Так как ждать я не люблю, и выбор был не очень большой, мною был куплен красный Лиф 2013.07 г.в. во Владивостоке, пустой комплектации S (из приятного только безключевой доступ,камера заднего хода, и подогрев руля и всех сидений), из минусов отсутствие теплового насоса, и круиз контроля ( единственная вещь которую очень хотелось иметь в машине, но я не обратил внимание на то , что его нет). В машине был битым бампер, и стреляные подушки (хотя я покупал авто из Омска, продавец Дмитрий обо всем рассказал сам, до покупки).
Получил машину в Омске через 8 дней , автовоз приехал быстро (и не дорого ). В движении машина мне очень понравилась, ощущения от езды примерно как от дизеля с турбиной но без звука двигателя.
Были проблемы с зарядкой по таймеру, и много других вопросов (большое человеческое спасибо за терпение gtmarino ).
В первый день полноценной езды (-18 утром -15 днем и -12 к вечеру) проехав с печкой 71 км на 80% заряда я не доехал до дома примерно 1 км... Сказалось полное отсутствие опыта ориентирования по показометру. Разрядился до такой степени что кроме N ничего не включалось, и соответственно не было заряда от рекуперации, в гараж толкал руками.
На сегодня сделал вывод, что по трассе автомобиль более прожорлив ( лучше чем 6.5 км/квт я не видел, обнулял именно на трассе ,темп. 0- +2, скорость до 70 км/час) чем в городе( тут я видел даже 7.2, конечно без печки ). Так как в АЗЕ0 S комплектации нет теплового насоса, однозначно нужно думать куда пристроить воздушный отопитель (если есть кто ставил, прошу совета по месту установки).
По лифспай батарейка нормальная, жду тепла для более точного обсчета, возможно будет корректировка вниз.
Из недостатков :
1. Плохая обзорность при поворотах (форточки помогают слабо).
2. Постукивают то ли стойки то ли опорные подшипники (буду позже разбираться).
3. Очень слабая шумоизоляция ( ДВС нет, но шум от дороги адский , у нас в Омске жуткие дороги, по нормальному асфальту было бы лучше), летом буду делать шумку.
Но все это , кроме п.п.1 поправимо.
В планах проставки (2 см, тоже совет нужен от какой машины точно подойдут,вроде информация есть, но ясности у меня нет , то ли Жук то ли Тиида ), и даже Омские дороги будут Лифу не страшны , правда на маленькой скорости.