Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB⇓ пишет:

Я чуть позже приведу абзац и картинку о балансировке напряжения на ячейках из сервисного мануала по электрической батарее лифа

Я понял о каком абзаце речь, там ещё картинка, где вроде три модуля показано, и разрисовано, как шунты подключены параллельно каждому. Сейчас пролистаю, освежу память.
А вообще всё правильно говоришь,  очень неплохо согласуется с тем, что что можно наблюдать по лифспай. И по самому провальному модулю всё сходится - если его зашунтировать, то он начнёт разряжаться на резистор, тока не понимаю, почему он сильнее не проседает, ведь к нагрузке (основной) на модуль приплюсовывается ещё и копеешная нагрузка при разгрузке на резистор, и скорость разряда не должна уменьшаться... ладно, пойду погляжу мануал ещё разок вдумчиво.

А балансировочные резисторы  - в контроллере, больше негде им быть. Кстати видео разборки модуля есть на ютьюбе, американец припарирует, не припомню там внитри ничего, кроме шинок и пластика.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

102 (2015-11-20 17:09:11 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

neka204⇓ пишет:

п.с. у меня на разряженной батарее 240, а на заряженной 7-14

А у меня после установки модулей на разряженной вчера было 500 ab При этом лифспай  не нервничал, скала что all сеlls ok

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

103

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

neka204 пишет:
KIB⇓ пишет:

Отвечая на заданный вопрос - да, машина между первым и вторым скрином просто стояла в кузовном ремонте, "выключенная", потихоньку сливая напряжение с большей части модулей.

походу ремонтники погоняли на авто? ag
на первом скрине пробег 24968 км, а на втором 25041 км.
да кол-во зарядок изменилось... ah

Не ремонтники, это я сам поездил немножко ab Эти два скриншота были сняты ну не прямо же перед началом сервисных работ в боксе, и по его окончанию. В обоих случаях я делал скрин около работы, откуда до бокса ремонтников 15 км, да еще и катался в те дни, когда сдавал машину, и когда забирал - тоже поездил. Ну и заряжался, соответственно. ab

104

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

neka204 пишет:
KIB⇓ пишет:

если грубо у меня dV за 8 дней уменьшилась с 164mV до 93mV - это дает нам скорость разряда модулей примерно в 0,37mV в час.. Для того состояния батареи, которое было у меня, конечно.

ща Алик придет он вам накостыляет ag  ab  ag

у тебя зарядку 8 раз сували )

п.с. у меня на разряженной батарее 240, а на заряженной 7-14

А за что мне будет Альберт костылять? ab Ваттность резистора как раз он мне сообщил, я от этих данных в оценках и отталкивался. Понятно, что скорость разряда модулей, которую я тут написал - это не константа, обусловленная устройством машины и одинакова для всех, а просто то, как изменился dV у меня на батарее во времени.
Да и сам расчет не совсем корректен, т.к. при начальном dV и конечном dV - уровень заряда тоже отличался, а он влияет существенно.

В общем - забейте ab

105

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Я сегодня получил 3 модуля от Алика, завтра буду снимать батарею и менять. Дима, до отчета - основные подводные камни и трудности в чем? Сколько времени заняло? Один делал или нужен помощник?

Leaf ZE0, Х 2011г.
Leaf АZE0, Х 2014г.

106

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

dmitri.emelyanov пишет:
KIB⇓ пишет:

Я чуть позже приведу абзац и картинку о балансировке напряжения на ячейках из сервисного мануала по электрической батарее лифа

Я понял о каком абзаце речь, там ещё картинка, где вроде три модуля показано, и разрисовано, как шунты подключены параллельно каждому. Сейчас пролистаю, освежу память.
А вообще всё правильно говоришь,  очень неплохо согласуется с тем, что что можно наблюдать по лифспай. И по самому провальному модулю всё сходится - если его зашунтировать, то он начнёт разряжаться на резистор, тока не понимаю, почему он сильнее не проседает, ведь к нагрузке (основной) на модуль приплюсовывается ещё и копеешная нагрузка при разгрузке на резистор, и скорость разряда не должна уменьшаться... ладно, пойду погляжу мануал ещё разок вдумчиво.

А балансировочные резисторы  - в контроллере, больше негде им быть. Кстати видео разборки модуля есть на ютьюбе, американец припарирует, не припомню там внитри ничего, кроме шинок и пластика.

Да, я тоже посмотрел еще раз на схему внимательно - судя по всему в схеме подключения модулей только переключатели на общую шину разрядки, а сам резистор (какой? сколько их?) стоит в контроллере. Просто схема эта не принципиальная электрическая, а скажем так - упрощенная функциональная. По ней детально физическое устройство понять нельзя, к сожалению.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/224/thumb/p1a4ine6dt10m11tcm1t6p59s1ip41.jpg

107 (2015-11-20 19:03:20 отредактировано gtmarino)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB пишет:
dmitri.emelyanov пишет:
KIB⇓ пишет:

Я чуть позже приведу абзац и картинку о балансировке напряжения на ячейках из сервисного мануала по электрической батарее лифа

Я понял о каком абзаце речь, там ещё картинка, где вроде три модуля показано, и разрисовано, как шунты подключены параллельно каждому. Сейчас пролистаю, освежу память.
А вообще всё правильно говоришь,  очень неплохо согласуется с тем, что что можно наблюдать по лифспай. И по самому провальному модулю всё сходится - если его зашунтировать, то он начнёт разряжаться на резистор, тока не понимаю, почему он сильнее не проседает, ведь к нагрузке (основной) на модуль приплюсовывается ещё и копеешная нагрузка при разгрузке на резистор, и скорость разряда не должна уменьшаться... ладно, пойду погляжу мануал ещё разок вдумчиво.

А балансировочные резисторы  - в контроллере, больше негде им быть. Кстати видео разборки модуля есть на ютьюбе, американец припарирует, не припомню там внитри ничего, кроме шинок и пластика.

Да, я тоже посмотрел еще раз на схему внимательно - судя по всему в схеме подключения модулей только переключатели на общую шину разрядки, а сам резистор (какой? сколько их?) стоит в контроллере. Просто схема эта не принципиальная электрическая, а скажем так - упрощенная функциональная. По ней детально физическое устройство понять нельзя, к сожалению.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/224/thumb/p1a4ine6dt10m11tcm1t6p59s1ip41.jpg

Хм... странные вы люди, неужели вас не насторожило что слово bypass переводится как обходной? дело в том что балансировка у лифа "двойная" то есть если надо в параллель вешается резистор, а если надо включается обходной элемент, полевик? чтоб часть тока шла мимо элемента тем самым снижая нагрузку на него, именно об этом и говорил Дмитрий что ячейки сильно просевшие тоже шунтируются, только не резистором а полевиком.

На счет идет ли балансировка при выключенном авто это самому интересно, скоро проведу эксперимент и смогу ответить на этот вопрос более точно.

Дмитрий, то что у тебя при окончании заряда 95% а через день 92 это саморазряд, он более сильный когда батарея заряжена "доверху", у меня на зе0 за две недели вообше верхнее деление заряда уходило, хотя машина стояла.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

108 (2015-11-21 03:03:50 отредактировано neka204)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB⇓ пишет:

А за что мне будет Альберт костылять?  Ваттность резистора как раз он мне сообщил, я от этих данных в оценках и отталкивался. Понятно, что скорость разряда модулей, которую я тут написал - это не константа, обусловленная устройством машины и одинакова для всех, а просто то, как изменился dV у меня на батарее во времени.

За неправильные расчеты  ag  (шутю) машина то не стояла, да еще и заряжалась, а у тебя все выводы сделана на том основании, что машина стояла и не включалась.
dV меняется постоянно, особенно большой разброс при разряде и последующей зарядкой.
Я скоро улетаю на недельку, сделаю скрины до и после.
Алик, какой заряд батареи лучше оставить? Читал, что лучше не полную батарейку оставлять, но если для теста надо полную, могу и зарядить перед отъездом.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

109

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

neka204 пишет:
KIB⇓ пишет:

А за что мне будет Альберт костылять?  Ваттность резистора как раз он мне сообщил, я от этих данных в оценках и отталкивался. Понятно, что скорость разряда модулей, которую я тут написал - это не константа, обусловленная устройством машины и одинакова для всех, а просто то, как изменился dV у меня на батарее во времени.

За неправильные расчеты  ag  (шутю) машина то не стояла, да еще и заряжалась, а у тебя все выводы сделана на том основании, что машина стояла и не включалась.
dV меняется постоянно, особенно большой разброс при разряде и последующей зарядкой.
Я скоро улетаю на недельку, сделаю скрины до и после.
Алик, какой заряд батареи лучше оставить? Читал, что лучше не полную батарейку оставлять, но если для теста надо полную, могу и зарядить перед отъездом.

40% что примерно 4 ре палки

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

110

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

gtmarino пишет:

Хм... странные вы люди, неужели вас не насторожило что слово bypass переводится как обходной? дело в том что балансировка у лифа "двойная" то есть если надо в параллель вешается резистор, а если надо включается обходной элемент, полевик? чтоб часть тока шла мимо элемента тем самым снижая нагрузку на него, именно об этом и говорил Дмитрий что ячейки сильно просевшие тоже шунтируются, только не резистором а полевиком.

Байпас конечно обходной, другое дело, что когда нет схемы и четкого знания на какой элемент (элементы?) шунтируются модули - предполагать можно что угодно, но это всего-лишь догадки. Я себя имею ввиду, в данном случае.

Я исходил из логики создателей мощных силовых устройств, которым являюсь и сам - мы производим установки плазменной резки и станки с ЧПУ.

Есть несколько мыслей:

1. Модули в батарее соединены строго последовательно.

2. Снимать основным потребителем (движком+печкой и прочим) энергию выборочно с конкретных модулей - нет возможности, т.к. это потребовало бы схемы, позволяющей коммутировать большой ток, текущий в цепи батареи, работающей под полной нагрузкой. Это, в свою очередь, потребовало бы мощных силовых ключей (либо очень мощных полевых транзисторов, и то скорее всего пришлось бы делать стандартную обвязку к каждому, что увеличивает габариты модуля транзистора, либо IGBT - которые сами по себе тоже являются не маленькими устройствами. И это все - для каждого модуля.

3. Если у нас таки реализована возможность коммутировать большой ток, и выборочно снимать или не снимать энергию с конкретного модуля батареи основной нагрузкой - нам не нужен в принципе механизм постепенного разряда "выбивающихся вверх" ячеек, для балансировки напряжения на батарее. Мы могли бы в ходе штатной одной поездки, за один цикл полного разряда и заряда - ликвидировать любую разницу в напряжениях между модулями.

4. В мануале по батарее дословно написано "Вольтаж каждой ячейки измеряется контроллером батареи и включается обходной переключатель для разряда ячейки с высокой ёмкостью/зарядом". Написано именно вот так. Никаких упоминаний о том, что есть возможность отправлять часть (или весь) ток мимо конкретной ячейки/модуля при включенных штатных потребителях - нет в мануале.

Поэтому я пока придерживаюсь мнения, что все-таки механизм балансировки напряжения на модулях устроен именно так как я описал (с Ваших слов в том числе, о резисторах ab ), т.е. выборочно разряжает небольшенькой нагрузкой выбранные модули батареи и исключительно при отключенной нагрузке.
Безусловно, я могу ошибаться, если есть электрическая принципиальная схема, где нарисованы эти резисторы/полевые транзисторы о которых шла речь - показывайте, она существенно поможет избавиться от догадок об устройстве машины ab

111

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

neka204 пишет:
KIB⇓ пишет:

А за что мне будет Альберт костылять?  Ваттность резистора как раз он мне сообщил, я от этих данных в оценках и отталкивался. Понятно, что скорость разряда модулей, которую я тут написал - это не константа, обусловленная устройством машины и одинакова для всех, а просто то, как изменился dV у меня на батарее во времени.

За неправильные расчеты  ag  (шутю) машина то не стояла, да еще и заряжалась, а у тебя все выводы сделана на том основании, что машина стояла и не включалась.
dV меняется постоянно, особенно большой разброс при разряде и последующей зарядкой.
Я скоро улетаю на недельку, сделаю скрины до и после.
Алик, какой заряд батареи лучше оставить? Читал, что лучше не полную батарейку оставлять, но если для теста надо полную, могу и зарядить перед отъездом.

Ну, справедливости ради, у меня далеко не все выводы сделаны на основании того, что машина стояла и не выключалась. Я свои рассуждения привел в посте выше, основа для выводов - мануал по батарее и слова Альберта о наличии и ваттности резисторов. + общая логичность и красота решения по балансировке, основанная на такой схеме. Если бы мы проектировали электромобиль - скорее всего мы тоже пришли бы к подобной схеме, она наиболее рациональна. Надо помнить, что процедура выравнивания напряжения - служебная и не предназначена в общем случае выравнивать модули с слишком большим dV. В мануале специально описана процедура обязательного приведения напряжения к целевому перед заменой модуля. У дилеров даже есть специальный зарядник (module charge balancer в мануале), на котором выставляешь целевое напряжение - и он до него зарядит модуль, перед установкой его в батарею.
А если нам нужно выравнивать относительно небольшие dV, неизбежно возникающие - схема с резисторами отлично подойдет.

112

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB пишет:
gtmarino пишет:

Хм... странные вы люди, неужели вас не насторожило что слово bypass переводится как обходной? дело в том что балансировка у лифа "двойная" то есть если надо в параллель вешается резистор, а если надо включается обходной элемент, полевик? чтоб часть тока шла мимо элемента тем самым снижая нагрузку на него, именно об этом и говорил Дмитрий что ячейки сильно просевшие тоже шунтируются, только не резистором а полевиком.

Байпас конечно обходной, другое дело, что когда нет схемы и четкого знания на какой элемент (элементы?) шунтируются модули - предполагать можно что угодно, но это всего-лишь догадки. Я себя имею ввиду, в данном случае.

Я исходил из логики создателей мощных силовых устройств, которым являюсь и сам - мы производим установки плазменной резки и станки с ЧПУ.

Есть несколько мыслей:

1. Модули в батарее соединены строго последовательно.

2. Снимать основным потребителем (движком+печкой и прочим) энергию выборочно с конкретных модулей - нет возможности, т.к. это потребовало бы схемы, позволяющей коммутировать большой ток, текущий в цепи батареи, работающей под полной нагрузкой. Это, в свою очередь, потребовало бы мощных силовых ключей (либо очень мощных полевых транзисторов, и то скорее всего пришлось бы делать стандартную обвязку к каждому, что увеличивает габариты модуля транзистора, либо IGBT - которые сами по себе тоже являются не маленькими устройствами. И это все - для каждого модуля.

3. Если у нас таки реализована возможность коммутировать большой ток, и выборочно снимать или не снимать энергию с конкретного модуля батареи основной нагрузкой - нам не нужен в принципе механизм постепенного разряда "выбивающихся вверх" ячеек, для балансировки напряжения на батарее. Мы могли бы в ходе штатной одной поездки, за один цикл полного разряда и заряда - ликвидировать любую разницу в напряжениях между модулями.

4. В мануале по батарее дословно написано "Вольтаж каждой ячейки измеряется контроллером батареи и включается обходной переключатель для разряда ячейки с высокой ёмкостью/зарядом". Написано именно вот так. Никаких упоминаний о том, что есть возможность отправлять часть (или весь) ток мимо конкретной ячейки/модуля при включенных штатных потребителях - нет в мануале.

Поэтому я пока придерживаюсь мнения, что все-таки механизм балансировки напряжения на модулях устроен именно так как я описал (с Ваших слов в том числе, о резисторах ab ), т.е. выборочно разряжает небольшенькой нагрузкой выбранные модули батареи и исключительно при отключенной нагрузке.
Безусловно, я могу ошибаться, если есть электрическая принципиальная схема, где нарисованы эти резисторы/полевые транзисторы о которых шла речь - показывайте, она существенно поможет избавиться от догадок об устройстве машины ab

Ну тогда обьясни для чего шунтируется в том числе самые слабые ячейки? они ведь итак уже ниже по напряжению средних а тут еще и шунт нагрузочный...    Кстати про балансировку я прочитал на зарубежный сайтах  и если я не шибаюсь там про нее писал Turbo3 именно разработчик leaf spy

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

113

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

gtmarino⇓ пишет:

Ну тогда обьясни для чего шунтируется в том числе самые слабые ячейки? они ведь итак уже ниже по напряжению средних а тут еще и шунт нагрузочный...    Кстати про балансировку я прочитал на зарубежный сайтах  и если я не шибаюсь там про нее писал Turbo3 именно разработчик leaf spy

Все правильно, в той модели, которую описывал я - шунтировать на резистор слабые ячейки нет никакого смысла. Если есть точные данные, что слабые ячейки шунтируются - значит модель не верна или не полна. Пошарюсь по инету, спасибо за наводку на Turbo3, может что и вычитаю..
Альберт, а вы своими глазами видели эти резисторы в 0.125 ватта? откуда информация про них?

114 (2015-11-21 13:39:39 отредактировано gtmarino)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Ну тогда обьясни для чего шунтируется в том числе самые слабые ячейки? они ведь итак уже ниже по напряжению средних а тут еще и шунт нагрузочный...    Кстати про балансировку я прочитал на зарубежный сайтах  и если я не шибаюсь там про нее писал Turbo3 именно разработчик leaf spy

Все правильно, в той модели, которую описывал я - шунтировать на резистор слабые ячейки нет никакого смысла. Если есть точные данные, что слабые ячейки шунтируются - значит модель не верна или не полна. Пошарюсь по инету, спасибо за наводку на Turbo3, может что и вычитаю..
Альберт, а вы своими глазами видели эти резисторы в 0.125 ватта? откуда информация про них?

Видел, не раз, 0,125 это я на глаз... фото есть но не дает загрузить...http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/72/thumb/p1a4kou1gu12saeod15ab1sppna51.jpg во как... только мелкие фото надо... судя по всему 431 резисторы это и есть шунты.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/72/thumb/p1a4kp5lvhttm10cg1ls9u4n1s021.jpg

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

115

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

gtmarino⇓ пишет:

Видел, не раз, 0,125 это я на глаз... фото есть но не дает загрузить...

Маркировка резистора была бы полезна, можно было бы посчитать все точнее..
А с загрузкой фоток есть какие-то глюки, я вчера тоже далеко не с первого раза скрины загрузил, если не грузилось - нажимал "предпросмотр" и снова загружал. раза со 2-3 получилось.

116

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

gtmarino⇓ пишет:

судя по всему 431 резисторы это и есть шунты

Спасибо за фото.. проконсультируюсь с инженерами на работе в пн, на что это похоже.. Но в целом - похоже на правду, их как раз 48 штук, по числу модулей. Это же фото платы контроллера заряда батареи?

Ну и судя по схемотехнике - эта плата через себя уж точно большой ток не гоняет, она этого не перенесет ab это чисто управляющая плата какая-то.

117 (2015-11-21 18:33:55 отредактировано gtmarino)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB пишет:
gtmarino⇓ пишет:

судя по всему 431 резисторы это и есть шунты

Спасибо за фото.. проконсультируюсь с инженерами на работе в пн, на что это похоже.. Но в целом - похоже на правду, их как раз 48 штук, по числу модулей. Это же фото платы контроллера заряда батареи?

Ну и судя по схемотехнике - эта плата через себя уж точно большой ток не гоняет, она этого не перенесет ab это чисто управляющая плата какая-то.

Да, это именно контролер заряда, и их ровно 96 по количеству ячеек, на обратной стороне тоже самое.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

118 (2015-11-23 09:28:30 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

KIB⇓ пишет:

Если есть точные данные, что слабые ячейки шунтируются

У меня на батарее был один модуль, послабее остальных. Он всегда разряжался первым. Так вот примерно начиная с середины SOC он начинал периодесчки "краснеть" по лифспай, а начиная процентов с 10 был постоянно красный - зашунтированный, и прям было видно, что скорость уменьшения напряжения заметно снижалась, т.е. практически замирало напряжение, в то время, как остальные модули активно разряжались. Много раз наблюдал эту картину. Ща фотку вставлю.
Справедливости ради отмечу, что всё таки этот модуль в итоге сдавал и всё равно разряжался в итоге, не дождавшись остальных.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1a4pffkah1948h5vco11v61cee1.png

А вот другая сторона медали, всё зашунтировано (и самый слабый модуль почему-то тоже) но производится попытка дать дозарядиться одному

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1a4pfhv8fi521f2o4ebmoa9cv2.png

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

119

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

да, картина интересная, но не очень понятная. особенно второй скриншот. хз в чем логика такого поведения и как ее трактовать. я заметил, что у нас довольно сильно отличаются версии лиф спая. у меня v0.37.77 en, на скриншоте v0.30.22 ru, может быть в софте есть различия какие-то. Я покопаю англоязычный форум на предмет шунтов и лифспая - может быть что-то и прояснится..

120

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

dmitri.emelyanov пишет:
neka204⇓ пишет:

п.с. у меня на разряженной батарее 240, а на заряженной 7-14

А у меня после установки модулей на разряженной вчера было 500 ab При этом лифспай  не нервничал, скала что all сеlls ok

Дмитрий, а где отчет по замене модулей ?  ai   ab  или я где то пропустил?  ah

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

121 (2015-11-23 14:57:36 отредактировано arkadiysochi)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Первые результаты замены трех модулей.
Было
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/129/thumb/p1a4q1v1hjfuf7dg11to1aft1ve91.png
Процесс
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/129/thumb/p1a4q20ctamsgje51m1f1avjs6g2.jpg
Первая зарядка
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/129/thumb/p1a4q21o4o6c1j4t155ogvo17ne3.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/129/thumb/p1a4q226u54nt1uj950563919t44.png
Надо будет разрядить до черепахи и посмотреть, как ведут себя новенькие

Leaf ZE0, Х 2011г.
Leaf АZE0, Х 2014г.

122

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

Ну, друзья мои, мне кажется и я доездился ab
Недавно у жены, после пробега в (примерно) 50 км батарея с 80% зарядки ушла в прочерки !!!
Потом, постояв час выключенным, Лиф показал  остаток 10 км (прошунтировал, видимо, просевшие ячейки).
После этого, проехав 10 км до дома, результат был такой:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/163/thumb/p1a4q4hqbe1tmq15u6lrtts1ill1.png
Чувствую, что уже срочно пора менять пару 45-46, и ячейку 54...

Nissan Leaf 2011

123 (2015-11-23 15:40:49 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

arkadiysochi⇓ пишет:

Первые результаты замены трех модулей.

А где скрин сразу после установки, без зарядки, если есть, скидывай сюда.

И ещё вопрос - сок 90% - это на стока она зарядилась, или уже подразрядить успел?

arkadiysochi⇓ пишет:

Надо будет разрядить до черепахи и посмотреть, как ведут себя новенькие

Предполагаю - в момент черепахи будет разброс 500-600 мВ. Скрины делай обязательно.

А вообще - меня картина практически один-в-один.

Отчёт мой будет попозжее. Пока не делал.

arkadiysochi⇓ пишет:

Процесс

И вездесущий котик тут как тут. Батарею помогал снимать?

KIB⇓ пишет:

я заметил, что у нас довольно сильно отличаются версии лиф спая. у меня v0.37.77 en, на скриншоте v0.30.22 ru

Да я бесплатную версию просто пользую, она давно не обновлялась. В ближайшее время планирую купить про-версию. Мож правда какие баги есть в лайт-версии

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

diesel_pan пишет:

Ну, друзья мои, мне кажется и я доездился ab
Недавно у жены, после пробега в (примерно) 50 км батарея с 80% зарядки ушла в прочерки !!!
Потом, постояв час выключенным, Лиф показал  остаток 10 км (прошунтировал, видимо, просевшие ячейки).
После этого, проехав 10 км до дома, результат был такой:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/163/thumb/p1a4q4hqbe1tmq15u6lrtts1ill1.png
Чувствую, что уже срочно пора менять пару 45-46, и ячейку 54...

да вроде на скрине ничё прям криминального нету! 50 мВ разброс примерно при 15%, вполне в рамках приличия. Другое дело, еслиб с помощником прокатится, чтоб в режиме педаль в пол посмотреть на поведение  и снять скрин диаграммы. Т.е. проверить батарею под нагрузкой

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

125 (2015-11-23 16:18:54 отредактировано arkadiysochi)

Re: Кто первый? :) Знакомимся в этой теме

diesel_pan пишет:

Ну, друзья мои, мне кажется и я доездился ab
Недавно у жены, после пробега в (примерно) 50 км батарея с 80% зарядки ушла в прочерки !!!
Потом, постояв час выключенным, Лиф показал  остаток 10 км (прошунтировал, видимо, просевшие ячейки).
После этого, проехав 10 км до дома, результат был такой:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/163/thumb/p1a4q4hqbe1tmq15u6lrtts1ill1.png
Чувствую, что уже срочно пора менять пару 45-46, и ячейку 54...

Конечно меняй, ничего сложного. По хорошему менять надо 4 модуля, три из них в передних блоках и один 5-й в заднем, с ним тяжелее.

Leaf ZE0, Х 2011г.
Leaf АZE0, Х 2014г.