Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация
Всем доброго времени суток! Что посоветуете если обучение тормозов что первым, что вторым способом помогает очень не на долго километров на 9. Аккумулятор новый заряженный.
Как результаты? Или все также.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Тормозная система → Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация
Всем доброго времени суток! Что посоветуете если обучение тормозов что первым, что вторым способом помогает очень не на долго километров на 9. Аккумулятор новый заряженный.
Как результаты? Или все также.
Всем снова привет. Тормозная жидкость проверена, уровень норм., торосоза обученны строго по пунктам вторым (официальным способом), хватает по прежнему километров на 9, потом снова атас хвастают так что вещи летают по салону. Становится уже не по себе. Ошибок по лиф спаю нет. Вот сижу ломаю голову, если у кого есть мысли то прошу делится. И еще может кто знает как вообще у лифа устроена тормозная система , какие блоки или модули ей управляют, иными словами где искать ошибку.
На моём лифе было так, в начале как пришла машина никаких проблем с тормозами не было, до тех пор пока я не отключил систему курсовой устойчивости. С тех пор стало постоянно хватать. Тоже обучал несколько раз на первое время помогает потом все по новой. Сейчас если начинает хватать, я на светофоре педаль как можно сильнее нажимаю и проходит, как то так...
иными словами где искать ошибку
Как где? В самом начале, ты сам, прочти свои первые замечания. Блок VSM поменян, потом прошили другой на Инглиш. И еще ты многое не написал и даже не знаешь. К примеру,- тот парень продал тому, а он тому, а тот там подладил то и промолчал что, потом этот пришел всё переделал и продал тебе, через этого. Лист - машина загадка. Первый был использован Евой по необходимости, нам достался использованный)). Тут люди колеса меняют местами через 10тыс ( видите ли на 1мм стёрлись и авто уже гонит). Ошибки копятся кучей, а мы видим только те, которые нам дал Турбо3. Здесь все подвохов боятся и даже суперопытные.
Вот взять меня, я всё пытаюсь понять суть процедуры настройки тормозов, а мне она не понятна.
В твоем случае, надо всё в подряд проверять методично, от лопнувшего диска в луже и колодок и еще невесть чего, ..........и до плохой массы от аккумулятора на кузов. Вот, что я написал забудь, вечно гоню. Наверняка мелочь какая-нибудь, сам вспомнишь, что накосячил. Вспоминай))
Спасибо за ответ, чувствую что предстоит долгий и увлекательный поиск, о результатах напишу !!!
Всем снова привет.
попробуй первым способом. на амеровском форуме чувак уверял, что только первый ему помогает...
Игорь, я не тыкнул кнопку спасибо, и даже не собираюсь. При случае просто руку пожму и лично отблагодарю. Я тут одному уже поллитру должен, тебе теперь тоже)) Вначале все здорово тормозило, потом скинул ошибки и началось. Ругал два дня Турбомера. А после вспомнил, что Ты писал про наступление холодов. А ведь и правда холодно на улице - 4 гадуса. Понажимал педальку и настроилось все))) Еще раз жму руку!
Всем снова здравствуйте! Проблема с хвастающими тормозами описанная мной выше, временно была решена прокачкой воздуха из блока АБС, тормоза стали гораздо лучше и эффективнее работать. Через 1500 км. пробега ситуация повторилась увеличился свободный ход педали, снизилась эффективность тормозов, появились эпизоды схватывания. При осмотре бачка с тормозной жидкостью в нем обнаружены пузырьки воздуха. Теперь ищем откуда он поступает.
и у меня стало хватать блин - думал я с холоду педали не чувствую, а нет - обычно плавненько тормозит, но бывает что как колом встает, аж слышно как зубы асфальт крошат и в багажнике добро в салон просится((( надо адаптацию пробовать - обычно в дилерских диагностиках есть пункты по обучению, что бы по камасутре не проходить 15 шагов... попробую лаунчем посмотреть что есть...
Да, какие-то загадочные эти тормоза, тоже хватали не так конечно, но не приятно когда смотрят на тебя сбоку, думают чайник за рулём ... а потому что и действительно тормозишь то плавно а она тебе гад колом стает . А сейчас вот месяца 2 так ничего норм., бывает но редко.
Вчера глянул лаунч ещё - нет там адаптации. Хотел адаптировать по научному методу, но вникая в суть пунктов чушь получается до последних 3х пунктов.
Сел в машину, выключил все и сижу, через 2мин приб. Слышно щелчок под капотом со стороны руля - это система заснула, нажал тормоз до конца - педаль ушла до пола, в общем последние 3 пункта выполнил. Сегодня ездил целый день по городу и за город - высадил батарейку - тормоза не дергали ни разу.
Зы 12 пункт не в счёт.
Вчера глянул лаунч ещё - нет там адаптации. Хотел адаптировать по научному методу, но вникая в суть пунктов чушь получается до последних 3х пунктов.
Сел в машину, выключил все и сижу, через 2мин приб. Слышно щелчок под капотом со стороны руля - это система заснула, нажал тормоз до конца - педаль ушла до пола, в общем последние 3 пункта выполнил. Сегодня ездил целый день по городу и за город - высадил батарейку - тормоза не дергали ни разу.Зы 12 пункт не в счёт.
Когда ушла педаль в пол держим, запускаем машину, лаун X431Pro запускаем , заходим в блок ABS и читаем показания по шине датчики ABS колес.
должны быть одинаковые. Потом делаем сброс ошибок по блоку на заводские парраметры и педаль отпускаем. Потом сбрасываем ESP контроль управления кузовом антибукс и курсовая устойчивость. Если давления колес разное, то датчики колес ABS показывают разную скорость. Были случаи, когда на полу спущенных колесах блокировка срабатывала передка, даже машина не хочет принимать зарядку, пока не разведеш супорта.
Все лаунчем версии Pro и Pro3S c активированным спец функциями, можно проверить начиная с версии v.43.62 до 43.67
Также обучать тормозную систему необходимо при замене тормозных колодок и замене дисков. Производитель непросто устанавливает датчики давления колес, все пляшет от показаний и синхронизаци блоков давления колес, ABS и курсовой устойчивости кузова при торможении. Если есть утечка тормозной жидкости, немедленно устранить и проверить. При смене резины на зимнюю, предупредите монтажника, что когда мажет мылом резину и диски для смены, чтоб не намазал датчик, там мебрана с отверстием должна быть чистая.
https://drive.google.com/file/d/0B_BdSh … sp=sharing
База Ниссана v.46.67+ cпец-функции, для старых свистков с прошивкой 11.57Pro под EOBD 22.53.
Закинуть свой лицензийный из 22.53 :beer: Пробуем отписываемся о результатах.
kovax пишет:Вчера глянул лаунч ещё - нет там адаптации. Хотел адаптировать по научному методу, но вникая в суть пунктов чушь получается до последних 3х пунктов.
Сел в машину, выключил все и сижу, через 2мин приб. Слышно щелчок под капотом со стороны руля - это система заснула, нажал тормоз до конца - педаль ушла до пола, в общем последние 3 пункта выполнил. Сегодня ездил целый день по городу и за город - высадил батарейку - тормоза не дергали ни разу.Зы 12 пункт не в счёт.
Когда ушла педаль в пол держим, запускаем машину, лаун X431Pro запускаем , заходим в блок ABS и читаем показания по шине датчики ABS колес.
должны быть одинаковые. Потом делаем сброс ошибок по блоку на заводские парраметры и педаль отпускаем. Потом сбрасываем ESP контроль управления кузовом антибукс и курсовая устойчивость. Если давления колес разное, то датчики колес ABS показывают разную скорость. Были случаи, когда на полу спущенных колесах блокировка срабатывала передка, даже машина не хочет принимать зарядку, пока не разведеш супорта.
Все лаунчем версии Pro и Pro3S c активированным спец функциями, можно проверить начиная с версии v.43.62 до 43.67
Также обучать тормозную систему необходимо при замене тормозных колодок и замене дисков. Производитель непросто устанавливает датчики давления колес, все пляшет от показаний и синхронизаци блоков давления колес, ABS и курсовой устойчивости кузова при торможении. Если есть утечка тормозной жидкости, немедленно устранить и проверить. При смене резины на зимнюю, предупредите монтажника, что когда мажет мылом резину и диски для смены, чтоб не намазал датчик, там мебрана с отверстием должна быть чистая.
https://drive.google.com/file/d/0B_BdSh … sp=sharingБаза Ниссана v.46.67+ cпец-функции, для старых свистков с прошивкой 11.57Pro под EOBD 22.53.
Закинуть свой лицензийный из 22.53 :beer: Пробуем отписываемся о результатах.
это конечно занимательно, но не о том речь - блок BRAKE, а не ESP, ABS и проблема совсем не влокировке по неправильным показаниям скорости вращения колёс, а в сбое адаптации хода педали тормоза.
В японцах нет датчиков в колёсах.
[это конечно занимательно, но не о том речь - блок BRAKE, а не ESP, ABS и проблема совсем не влокировке по неправильным показаниям скорости вращения колёс, а в сбое адаптации хода педали тормоза. В японцах нет датчиков в колёсах.
Блок BRAKE и отвечает за синхронизацию развода колодок с показаний ABS и потом идет сигнал на Круиз контроль. Который не будет уже работать при наличии ошибки датчика ABS. Кстати не будем забывать и про датчик ручного (ногой рычаг или кнопкой возле подлокотника) тормоза. их два вида. Округлим тему, при замене, ремонте тормозной системы, проверку на ошибки и адаптацию блоков делать необходимо по любому.
Мной доказано, дёрганный реген лечится простым нажатием до пола. Помогает на неделю. Без всяких процедур, на любом светофоре.
Мной доказано, дёрганный реген лечится простым нажатием до пола. Помогает на неделю. Без всяких процедур, на любом светофоре.
на выключенной машине?
Итак, похоже есть решение по тормозам.
Заметил, что у меня неравномерно подтёрлись колодки, внутренняя сильнее, решил заменить колодки по кругу. Выяснил, что с завода стоят TOKICO (актуально для ZEO). Решил, что надо брать такие же. Но решил узнать, что пишут за эти колодки люди в интернетах.
И тут, нежданно-негаданно натыкаюсь в нескольких местах на следующее (касательно топливных машин): "С колодками Токико часто наблюдается волнообразное торможение". Так вот откуда на лифе "Дёрганая рекуперация". И возможно хватающие тормоза 
Решил не брать Токико, а купил NIBK фиолетовые вкруг. Артикулы (только для ZEO! Но для азео артикулы есть на сайте производителя, там очень удобный конфигуратор колодок по машине):
перед PN2517
зад PN2466
Итог - тормоза больше не закусывают, что такое "дёрганый реген" - забыл!
Удивительно...
один в ватсапе уверяет, что вылечил сразу заменой тормозухи
другой, что достаточно просто прокачки
третий, что достаточно заменить колодки
ниссан выпускает сервис бюллетени
а я как почти год назад (на всякий случай!) обучил, так и езжу, без замечаний... скуШно 
Меня больше интересует когда при плавном нажатии тормоза и дальше без каких-либо движений нажатия, машина резко становится как укопаная, точнее как бы так: к примеру вот скорость 5 км/ч , слегка держим ногу на тормозе... и вот самый важный момент - держим то без каких-либо дальше нажатий в одном и том положении, машина катится с этой же скоростью 5 км, и... внезапно становится колом. И обучение тормозов как раз в этом плане то работает., только у многих по-разному, кому на год, а может и навсегда, а кому и на день не хватает...
В этом случае не думаю, что роль играют тормозные колодки, возможно если только дерганый реген.
Да, с тормозами всё очень непонятно на наших ниссанах, но конкретно в моём случае - сразу оба симптома как рукой сняло. А уж крови то они у меня попили будь здоров 
А диски ровные? (тормозные которые)
У меня уже достаточно сильный износ, процентов 70, но проблемы дерганых тормозов нет после обучения.
Сегодня сделал по офф методу. Катался очень мало, но разница чувствуется. А со нятием клеммы это всё нужно заново? Как например стеклоподъёмник?
А со нятием клеммы это всё нужно заново?
Не, не нужно. Однако, повторное обучение может понадобиться и без снятия клеммы - в случае, если появятся симптомы
На 2 месяца хватило однако
. Сейчас по новой делаю.
На 2 месяца хватило однако
. Сейчас по новой делаю.
А я перестал делать
, само как-то делается. Как меньше думаешь о нем, забываешь- так вроде и все нормально 
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf