А вот если наблюдать за рекуперацией на магнитоле в то время, когда в режиме B ещё и чуть-чуть придавливаешь педаль тормоза, то можно заметить, что рекуперация с педалью намного дольше держится, чем просто накат в режиме B. В накате ниже 30 кВт падает при скорости меньше 60-70, если прижать педальку, то 30 кВт можно удержать до 40 км, на малых скоростях тоже самое - начинаешь притормаживать перед светофором уже педалью, и видишь, что даже на скорости 15-20км/ч идёт скачок рекуперации.
Правда, до нуля без ухищрений вряд ли получится, потому что ниже 15км/ч тормозится уже либо не рекуперацией, а тормозами, либо принудительно затормаживается якорь электромотора, либо в машинах с е-педалью по-другому настроен электромотор - не с нуля, а с определённых оборотов, либо там редуктор с двумя скоростями. Потому как чудес не бывает и электромотор на малых оборотах в эффективную рекуперацию не сможет - достаточно эффективную, чтобы оттормаживать машину на малых скоростях так же, как обычные тормоза.
Подозреваю, что на ZE1 на малых скоростях программно дотормаживает тормозами, если есть активный круиз-контроль, то электронное управление педалью тормоза тоже есть. Полное ИМХО - точной схемы работы е-педали не знаю.
AZE0 G 2013