gtmarino пишет:terminal пишет:gtmarino пишет:Что значит никто не починит? что там чинить то? если подробнейшие мануалы, есть сканер, есть запчасти, что за бред?
Людей в заблуждение не вводите. Кто вот в Омске или Барнауле, или хотя бы в Новосибирске починит Лиф? Чего им делать? Читать мануал на иностранном языке? Учить электротехнику? Электронику заодно .
А там официалов ниссан со сканером нету? да даже переходничек елм 327 за 700р купить не могут? переводчик гугл там тоже не работает? или я последний такой умный остался на планете?
Ремонт приусов освоили везде, а тут по сложности - половинка приуса, гибридчики же и помогут если что.
П.С - хоть про один лиф который сломался и его не смогли починить слышали?
Послушайте, не меряйте по себе.
Ну купит бедолага сканер за 1200 руб, ну скачает Лиф Спай Про, ну прочтет ошибки. А машина как стояла, так и будет стоять и никуда не ехать. И никто ему не поможет. И будет писать он тут мессаги " Срочно нужна помощь". А все остальные будут давать ему умные советы. В это время, машина будет продолжать стоять.
Лиф это отличный автомобиль. Только нужно РЕАЛЬНО понимать и ОСОЗНАВАТЬ что это за машина и какие трудности есть в эксплуатации. Вот и все.
На несколько порядков меньше заморочек и проблем с обычной бензиновой машиной, в случае ремонта. Бензинки ремонтируют ВЕЗДЕ и ВСЕ.
Про официалов - ну смешно, сами не находите.
И так, поставим точку: Покупая Лиф, вы покупаете его на свой страх и риск. Особенно, если проживаете не на ДВ.
БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы